Прибыль предприятия и направления ее увеличения

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения

В условиях рыночных отношений целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Прибыль – это чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, вознаграждение за риск предпринимательской деятельности, представляющий собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности.

Прибыль обеспечивает возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Прибыль является также основным источником формирования доходов бюджета и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами.

Прибыль является конечным финансовым результатом деятельности предприятия.

Экономический эффект деятельности хозяйствующего субъекта выражается абсолютным показателем прибыли. Экономическая эффективность работы организации характеризуется относительными показателями – системой показателей рентабельности, или прибыльности (доходности) организации.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ прибыли предприятия и выработка мероприятий по ее увеличению. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

1) изучение теоретических и методических основ анализа прибыли;

2) общая характеристика ООО «ПАТП-1»;

3) анализ формирования прибыли ООО «ПАТП-1»;

4) оценка влияния факторов на изменение показателей финансовых результатов ООО «ПАТП-1»;

5) разработка мероприятий, направленных на увеличение прибыли и их экономическое обоснование.

Объектом анализа выбрано ООО «ПАТП-1». Предметом исследования являются показатели прибыли деятельности ООО «ПАТП-1» и закономерности их формирования в современных условиях.

При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы нормативные и законодательные акты, научные труды Г.В. Савицкой, В.В. Ковалева, Бланк Н.А. и др., а также – бухгалтерская и статистическая отчетности ООО «ПАТП -1» за 2006-2008 гг.

Другое по теме:

Критерии отбора налогоплательщиков
Критерии отбора налогоплательщиков для налогового контроля, используемые налоговыми органами, условно можно разделить на 2 группы: 1. Критерии, основанные на цикличности во времени Критерии, основанные на знаниях и опыте работников налоговых органов. КРИТЕРИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ЦИКЛИЧНОСТИ ВО ВРЕМЕНИ Д ...

Анализ прибыли и показателей рентабельности
Более полный анализ для рассмотрения данной темы может предоставить анализ прибыли. Анализ прибыли проводится с целью выявления и оценки достигнутых финансовых результатов, определения факторов, их обусловивших, тенденции развития, резервов дальнейшего увеличения массы прибыли и уровня рентабельнос ...

Договор факторинга
Договор факторинга представляет собой достаточно сложную правовую конструкцию, одним из основных элементов которой является уступка права требования (цессия). Согласно ст.155 БК предметом уступки по договору факторинга может быть как денежное требование, срок платежа по которому уже наступил (сущес ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru