Прибыль предприятия и направления ее увеличения

Финансовая информация » Прибыль предприятия и направления ее увеличения

В условиях рыночных отношений целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Прибыль – это чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, вознаграждение за риск предпринимательской деятельности, представляющий собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности.

Прибыль обеспечивает возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Прибыль является также основным источником формирования доходов бюджета и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами.

Прибыль является конечным финансовым результатом деятельности предприятия.

Экономический эффект деятельности хозяйствующего субъекта выражается абсолютным показателем прибыли. Экономическая эффективность работы организации характеризуется относительными показателями – системой показателей рентабельности, или прибыльности (доходности) организации.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ прибыли предприятия и выработка мероприятий по ее увеличению. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

1) изучение теоретических и методических основ анализа прибыли;

2) общая характеристика ООО «ПАТП-1»;

3) анализ формирования прибыли ООО «ПАТП-1»;

4) оценка влияния факторов на изменение показателей финансовых результатов ООО «ПАТП-1»;

5) разработка мероприятий, направленных на увеличение прибыли и их экономическое обоснование.

Объектом анализа выбрано ООО «ПАТП-1». Предметом исследования являются показатели прибыли деятельности ООО «ПАТП-1» и закономерности их формирования в современных условиях.

При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы нормативные и законодательные акты, научные труды Г.В. Савицкой, В.В. Ковалева, Бланк Н.А. и др., а также – бухгалтерская и статистическая отчетности ООО «ПАТП -1» за 2006-2008 гг.

Другое по теме:

Прогнозируемое значение
1 2 3 1.Рентабельность продукции 0,08 0,14 2. Рентабельность продаж - 0,01 0,04 3. Рентабельность активов предприятия - 0,04 - 0,02 4.Рентабельность оборотных активов - 0,12 - 0,04 5.Рентабельность внеоборотных активов - 0,09 - 0,03 6.Рентабельность собственного капитала - 0,09 - 0,03 7.Рентабельно ...

Разработка налоговой политики
Общество с ограниченной ответственностью Производственная Фирма «Кемпинг-Н» было зарегистрировано 15 марта 1996 г. как производственное предприятие. Общество создано для осуществления такого вида деятельности как производство и реализация кемпинговой мебели. Особенностью деятельности является то, ч ...

Показатель ликвидности
К началу года На конец года Абсолютный 0,001 0,003 Промежуточный 0,87 1,14 Общий 1,46 1,68 Данные таблицы свидетельствуют, что данное предприятие есть неликвидным, так как коэффициент абсолютной ликвидности близкий до 0, сравнивая за нормативным коэффициентом, который колеблется в пределах 0,2-0,25 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru