Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия

Финансовая информация » Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта » Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия

После проведенного анализа можно сделать следующие выводы: организация ООО КФ «Слада» имеет низкую платежеспособность, не высокую ликвидность, обладает пониженной степенью финансовой устойчивости, стабильной прибыльностью продаж, низкой оборачиваемостью текущих активов и ее снижением. Организация может быть платежеспособной в недалеком будущем с учетом своевременных расчетов с кредиторами, получения средств от продажи продукции.

На предприятии за счет собственных источников формируется минимальная стабильная часть оборотных средств. Наличие оборотных средств позволяет предприятию свободно маневрировать, повышать результативность и устойчивость своей деятельности, это способствует усилению финансовой устойчивости. Можно сказать, что фирма в какой то степени финансово устойчива, она может, имеет преимущество, перед другими предприятиями того же профиля, в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и подборе квалифицированных кадров.

Рост прибыльности на предприятии зависит в первую очередь от объема реализованной продукции. После проведения анализа ликвидности, на предприятии снижены средства, которые идут на финансирование увеличения объема производства. Таким образом, необходимо увеличить, как объемы производства выпускаемой продукции, так и средства на них, так же необходимо тщательное проведение анализа по выявлению дебиторской задолженности, и необходимо внедрить в процесс управления финансами предприятия процедур финансового анализа и планирования.

Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия

1. Уменьшение накладных расходов за счет упрощения структуры управления и приведения численности управленческого персонала в соответствии с объективной производственной необходимостью;

2. улучшение работы снабженческой службы предприятия, максимально возможное сокращение посреднических структур, что позволит удешевить потребляемое сырье и материалы и поставлять на предприятие более технологически и экономически эффективные его виды;

3. усиление контроля за качеством оказываемых услуг, устранения их повторного оказания;

4. сокращение расходов на обслуживание оборудования и уменьшение налога на имущество;

5. в качестве источника сокращения затрат, а также получения дополнительного дохода может использоваться сдача в аренду неиспользуемых площадей и основных средств. Особенно актуальным данное мероприятие может стать для предприятий оптовой и розничной торговли;

6. введение персональной ответственности за использование материальных ресурсов, а также заданий по снижению затрат для всех отделений и служб предприятия;

7. оптимизация налогообложения;

8. выбор учетной политики предприятия;

9. минимизация затрат по коммунальным платежам.

Мероприятие по увеличению прибыли

Для увеличения прибыли можно разместить розничный павильон по продаже кондитерских изделий. Необходимо приобрести павильон, разместить его в очень проходимом, видном месте, также учесть наличие конкурентов, т.е. находившиеся рядом подобных павильонов, магазинов или киосков, так как это может повлиять на реализацию товаров. Затраты пойдут на покупку самого павильона, на аренду площади это около 20000 рублей, на потребление электроэнергии 1 200 руб. в месяц, заработную плату одного сотрудника около 18 000 рублей. Наценка на товар составит 55% от себестоимости. По мнению автора считается, что это мероприятие будет прибыльным, так как расходов затрачивается мало, а выручка в среднем составит около 200 000 рублей в месяц.

2. Мероприятие по увеличению прибыли

Второе мероприятие по увеличению прибыли это запуск новой производственной линии по выпуску бисквитно-кремовой продукции (тортов). Это позволит компании стать лидирующей среди остальных по объему производства тортов этого ассортимента. На сегодняшний день, кондитерскими изделиями пользуются большим спросом, поэтому запуск новой линии производства даст прибыльный результат. Также затраты пойдут приобретение нового оборудования, сырья и материалов.

3. Мероприятие по увеличению прибыли

Создание интернет-магазина кондитерских изделий. На сайте интернет-магазина будет размещена вся продукция выпускаемая предприятием, это очень выгодное предложение, т.к. на это не потребуются затраты. При этом через сайт магазина можно будет оформить заказ как оптом, так и в розницу. Порядок цен здесь будет отличаться от ценников в супермаркетах и на рынках. Оптовые цены здесь связаны с отсутствием необходимости платить за аренду торгового зала и продавцам. К тому же интернет-магазин кондитерских изделий удобен еще и тем, что можно не спеша ознакомиться со всем предлагаемым ассортиментом в любое удобное время и сделать выбор. Поэтому это принесет фирме достаточную прибыль при отсутствии затрат.

Данные мероприятия позволяют выявить те виды продукции, которые пользуются спросом на рынке, своевременно заметить снижение цен или увеличение спроса на данную продукцию, и на основании этой информации скорректировать свою производственную программу, выявив причины изменения спроса, произвести соответствующие изменения в выпускаемой продукции. Проведение подобных мероприятий также позволит постоянно следить за деятельностью конкурентов и в случае необходимости, принимать необходимые меры для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, улучшения ее сбыта, что позволит всегда быть на один шаг впереди конкурентов. Это неизбежно приводит к снижению запасов готовой продукции на складе, ускорению оборачиваемости оборотных средств предприятия и вместе с увеличением выручки от реализации к улучшению его финансового сосотояния.

Другое по теме:

Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе 1. Нарушение налогоплательщиком установленного статьей 83 настоящего Кодекса срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, влечет в ...

Денежно-кредитная политика в Японии
Обращаясь к опыту японских экономистов в области кредитно- денежного регулирования, необходимо отметить следующие моменты, которые могли бы быть полезны для решения наших проблемв в области кредитно-денежного регулирования. Производственные корпорации в Японии имели слабые финан-совые возможности в ...

Анализ показателей рентабельности
Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru