Целевое бюджетное финансирование

Финансовая информация » Организация финансов социального центра » Целевое бюджетное финансирование

Страница 4

- Учреждения представляют в казначейство документы на расходование бюджетных средств (ведомости на выплату заработной платы, поручения на перечисление средств в фонды социального страхования, пенсионный фонд, налоговые платежи и т.п.)

- Если документы оформлены правильно и находятся в пределах подтвержденных обязательств, казначейство производит списание бюджетных средств с бюджетного счета

Для этих целей, безусловно, необходимо точно знать, сколько средств будет получено из бюджета в том или ином квартале Для этого орган, исполняющий бюджет, в свою очередь принимает на себя определенные обязательства по выделению бюджетных средств конкретному бюджетополучателю в конкретном квартале. Эти обязательства и оформляются в виде лимитов бюджетных обязательств.

Лимиты разрабатываются органом, исполняющим бюджет, и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств распределяют лимиты между бюджетополучателями в виде реестров и направляют эти реестры органу, исполняющему бюджет (Федеральному казначейству например) и бюджетополучателям. В соответствии с лимитами осуществляется расходование бюджетных средств, что называется, «под гарантии» финансирующего органа.

Только получив утвержденные лимиты, бюджетополучатель (учреждение) может заключать договора, принимать на себя определенные обязательства в пределах этих лимитов, зная, что эти расходы будут обеспечены бюджетными средствами.

Процедура установления лимитов бюджетных обязательств описана в Бюджетном кодексе.

Таким образом, финансирование — обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами затрат на осуществление определенной деятельности [16, c. 21]. Финансирование предполагает:

- целевое использование средств — расходование средств на установленные заранее определенные цели;

- безвозвратность — предоставленные социальным учреждениям средства ими непосредственно не возвращаются, не возмещаются.

Федеральные нормативы финансирования социальных учреждений ежегодно устанавливаются федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, и являются минимально допустимыми. Региональные и местные нормативы финансирования должны учитывать специфику учреждения и быть достаточными для покрытия средних по данной территории текущих расходов, связанных с основным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования социального учреждения [16, c. 22].

Схема финансирования государственного и муниципального социальных учреждений определяется типовыми положениями соответствующих типов и видов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Разработка рекомендаций, направленных на улучшение финансового состояния предприятия
По результатам проведенной оценки финансового состояния ЗАО ПГ «Метран» можно сделать следующие выводы. В анализируемом периоде (конец 2008-2009 годов) имущественная база предприятия увеличилась, на что повлияло в большей степени увеличения оборотных активов. В составе оборотных активов существенну ...

Анализ изменения величины чистых активов организации
Таблица 16 - Расчет и оценка стоимости чистых активов организации (тыс. руб.) №п/п Наименование показателя Код показателя баланса 2007 2008 2009 Абс. Откл. 2009 от 2007 2008 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Активы 1.1 Нематериальные активы 110 211 78 273 +62 +195 1.2 Основные средства 120 184133 225010 253056 +68 ...

Единый социальный налог
Налогоплательщики Налогоплательщиками ЕСН признаются: 1) лица, производящие выплаты физическим лицам: – организации; – индивидуальные предприниматели; – физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru