Целевое бюджетное финансирование

Финансовая информация » Организация финансов социального центра » Целевое бюджетное финансирование

Страница 4

- Учреждения представляют в казначейство документы на расходование бюджетных средств (ведомости на выплату заработной платы, поручения на перечисление средств в фонды социального страхования, пенсионный фонд, налоговые платежи и т.п.)

- Если документы оформлены правильно и находятся в пределах подтвержденных обязательств, казначейство производит списание бюджетных средств с бюджетного счета

Для этих целей, безусловно, необходимо точно знать, сколько средств будет получено из бюджета в том или ином квартале Для этого орган, исполняющий бюджет, в свою очередь принимает на себя определенные обязательства по выделению бюджетных средств конкретному бюджетополучателю в конкретном квартале. Эти обязательства и оформляются в виде лимитов бюджетных обязательств.

Лимиты разрабатываются органом, исполняющим бюджет, и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств распределяют лимиты между бюджетополучателями в виде реестров и направляют эти реестры органу, исполняющему бюджет (Федеральному казначейству например) и бюджетополучателям. В соответствии с лимитами осуществляется расходование бюджетных средств, что называется, «под гарантии» финансирующего органа.

Только получив утвержденные лимиты, бюджетополучатель (учреждение) может заключать договора, принимать на себя определенные обязательства в пределах этих лимитов, зная, что эти расходы будут обеспечены бюджетными средствами.

Процедура установления лимитов бюджетных обязательств описана в Бюджетном кодексе.

Таким образом, финансирование — обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами затрат на осуществление определенной деятельности [16, c. 21]. Финансирование предполагает:

- целевое использование средств — расходование средств на установленные заранее определенные цели;

- безвозвратность — предоставленные социальным учреждениям средства ими непосредственно не возвращаются, не возмещаются.

Федеральные нормативы финансирования социальных учреждений ежегодно устанавливаются федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, и являются минимально допустимыми. Региональные и местные нормативы финансирования должны учитывать специфику учреждения и быть достаточными для покрытия средних по данной территории текущих расходов, связанных с основным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования социального учреждения [16, c. 22].

Схема финансирования государственного и муниципального социальных учреждений определяется типовыми положениями соответствующих типов и видов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Совместимость с системой налогообложения для сельскохозяйственных производителей и упрощённой системой налогообложения
Так же как и упрощённая система налогообложения, система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей распространяется не на какой-либо конкретный вид деятельности, а на организацию в целом. Однако в отличие от упрощённой системы налогообложения единый сельскохозяйственный налог не ...

Значение и задачи анализа заемного капитала в современных условиях
Как известно, формирование финансовых ресурсов предприятия осуществляется за счет собственных и заемных средств. К собственным источникам финансовых ресурсов на действующих предприятиях относится прибыль (от основной и других видов деятельности), амортизационные отчисления, выручка от реализации вы ...

Анализ доходов от поступлений акцизов в федеральный бюджет
Ставки акцизов на нефтепродукты оставались без изменения с 2005 по 2009 год. Однако в связи с кризисной ситуацией в экономике и снижением доходов субъектов РФ возникла необходимость проиндексировать и эти ставки акцизов. На 2010 год ставки составляют: ­ на автомобильный бензин с октановым числом до ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru