Анализ исполнения сметы доходов и расходов на 2007-2009 г

Финансовая информация » Организация финансов социального центра » Анализ исполнения сметы доходов и расходов на 2007-2009 г

Страница 1

Имущество ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» является государственной собственностью Брянской области и закреплено за ним на праве оперативного управления Управлением имущественных отношений администрации Брянской области. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества и финансовых средств ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» являются:

-бюджетные и внебюджетные средства,

-доходы, полученные от предоставления гражданам на условиях частичной или полной оплаты социальных услуг, входящих в гарантированный государством перечень социальных услуг, а также дополнительных платных услуг, доходы от предпринимательской деятельности,

-добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц, а также другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Имущество, созданное или приобретенное ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса. Доходы от использования имущества находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретаемое Учреждением по договору и иным основаниям, поступают в оперативное управления учреждения. Основные и оборотные средства, приобретенные учреждением за счет доходов, получаемых от предпринимательской деятельности и услуг, оказываемых населению, являются собственностью Брянской области, поступают в оперативное управление учреждению и используются в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении права оперативного управления имуществом ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» обязано:

-эффективно использовать имущество;

-обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

-не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением нормативного износа в процессе эксплуатации);

-осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;

-начислять амортизационные начисления на изнашиваемую часть имущества. Проанализируем состав и динамику имущества ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» за 2006-2008 гг. Данные таблицы 3 говорят о том, что стоимость имущества учреждения, сформированного за счет бюджетных источников, резко возросла в 2008 г. и составила 317 тыс. руб., что в 4 раза больше уровня 2006 г. При этом 93% бюджетных средств в 2008 г. пошло на формирование основных средств учреждения. Другим немаловажным источником формирования имущества организации являются внебюджетные средства (табл.4). Сопоставляя данные таблиц 3 и 4, видно, что при формировании имущественного комплекса учреждения преобладают внебюджетные источники. Их величина в 2008 году составила 838 тыс. руб., что на 146 тыс. руб. больше уровня 2006 года. Значительно выросло за три года финансирование за счет этого источника образования основных средств КЦСОН Бежицкого района г.Брянска» (на 185 тыс. руб. или 29,2%).

Таблица 3 – Анализ имущества КЦСОН Бежицкого района г.Брянска», сформированного за счет бюджетных средств за 2006-2008 гг.

Виды имущества и источники его образования

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Изменение 2008 к 2006г.

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Абсолют., тыс. руб.

Относит., %

Активы

Основные средства

74

132,1

85

128,8

317

93,0

+243

В 4 раза

Материальные запасы

10

17,9

-

-

24

7,0

+14

В 2,4 раз

Итого по разделу I

84

150,0

85

128,8

341

100,0

+257

В 4 раза

Расчеты по выданным авансам

-28

-

-19

-

-

-

+28

-

Итого по разделу II

-28

-

-19

-

-

-

+28

-

Пассивы

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

-8

-

-

-

-2

-

+6

-

Расчеты по платежам в бюджеты

-6

-

-8

-

-10

-

-4

-

Итого по разделу III

-14

-

-8

-

-12

-

+2

-

Финансовый результат учреждения

70

125,0

74

112,1

353

103,5

+283

В 5 раз

баланс

56

100

66

100

341

100

+285

В 6 раз

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проблемы пенсионного обеспечения
В последние годы выплата государственных пенсий становится одной из главных проблем в России. Ставка взносов в России практически самая высокая среди развитых стран, чего не скажешь о размере пенсий. В начале 2011 г. на покрытие выпадающих доходов в связи с сохранением льгот по уплате страховых взн ...

Функции налогов
Общественное назначение налогов проявляется в их функциях. Функции налогов — это такие их свойства, которые позволяют использовать налоги в качестве инструментов формирования доходов государства, распределения, перераспределения доходов в обществе в интересах обеспечения жизнедеятельности государст ...

Анализ данных с помощью компьютерной программы SPSS
Основным достоинством программного комплекса SPSS, как одного из самых существенных достижений в области компьютеризированного анализа данных, является самый широкий охват существующих статистических методов, который удачно сочетается с большим количеством удобных средств визуализации результатов о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru