Проанализируем финансовый результат работы учреждения в зависимости от направлений его деятельности. Для этого проанализируем доходы и расходы организации от бюджетной деятельности. Результаты анализа представим в виде таблицы 7.
Таблица 7 – Анализ финансовых результатов от бюджетной деятельности КЦСОН Бежицкого района г.Брянска за 2006- 2008гг., тыс. руб.
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Изменение 2008 г к 2006г. |
Доходы, в т.ч. |
412 |
466 |
576 |
+164 |
- доходы от рыночных продаж услуг |
82 |
98 |
307 |
+225 |
- безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов |
330 |
368 |
269 |
-61 |
Расходы, в т.ч. |
2432 |
2578 |
7046 |
+4614 |
- оплата труда и начисления на оплату труда |
2522 |
2733 |
3415 |
+893 |
- приобретение услуг |
905 |
851 |
678 |
-227 |
- социальное обеспечение |
1791 |
2050 |
1751 |
-40 |
- расходы по операциям с активами |
1649 |
1628 |
821 |
-828 |
- прочие расходы |
58 |
49 |
26 |
-32 |
Чистый операционный результат |
-2020 |
-2112 |
-6470 |
-4450 |
На протяжении всего периода исследования наблюдается отрицательный финансовый результат по направлению бюджетной деятельности, который с каждым годом возрастает. Так, на конец 2008 года убыток по указанному направлению деятельности учреждения составил 6,5 млн. руб. Основной причиной такого явления служит недостаточное финансирование работы со стороны бюджета. Рост доходов за последний год связан с увеличением поступлений от оказания услуг. Однако сократились безвозмездные поступления от бюджетов.
Далее рассмотрим результаты от внебюджетной деятельности (табл.8). Убыточность внебюджетной деятельности организации в последний год существенно снизилась за счет резкого сокращения расходов на социальное обеспечение и расходов по операциям с активами. Преобладающей статьей доходов является безвозмездное поступление средств от бюджетов, размер которого вырос за три года на 430 тыс. руб. или почти в 2 раза.
Таблица 8 – Анализ финансовых результатов от внебюджетной деятельности КЦСОН Бежицкого района г.Брянска за 2006- 2008гг., тыс. руб.
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Изменение 2008 г к 2006 г. |
Доходы, в т.ч. |
824 |
933 |
1190 |
+366 |
- доходы от рыночных продаж услуг |
165 |
195 |
81 |
-84 |
- безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов |
659 |
738 |
1089 |
+430 |
- прочие доходы |
- |
- |
21 |
+21 |
Расходы, в т.ч. |
4863 |
5156 |
1211 |
-3652 |
- оплата труда и начисления на оплату труда |
21 |
32 |
40 |
+19 |
- приобретение услуг |
8 |
14 |
17 |
+9 |
- социальное обеспечение |
2198 |
1964 |
194 |
-2006 |
- расходы по операциям с активами |
2143 |
3176 |
953 |
-1190 |
- прочие расходы |
3 |
- |
7 |
+4 |
Чистый операционный результат |
-4039 |
-4223 |
-21 |
+4018 |
Другое по теме:
Происхождение и сущность финансов, их взаимосвязь с другими экономическими
категориями
Термин “финансы” появился в Западной Европе в XVII веке и в переводе на русский означает “денежный платеж”, “платеж в срок”. Финансовые отношения возникли раньше и историки точно не называют дату их зарождения. Одни считают, что это произошло, когда государство стало собирать налоги и дань в денежн ...
Бюджетная политика в области доходов
В условиях экономического кризиса произошло резкое снижение бюджетных доходов. Общий объем налоговых доходов федерального бюджета за первое полугодие 2009 года составил 1 801,1 млрд. рублей, т.е. снизился в номинальном выражении на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. С начал ...
Неналоговые доходы федерального бюджета
1. Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со ст. 41, 42 и 46 БКРФ, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных автономных учреждений, имущества федеральны ...