Развитие изменение и динамика активности малого бизнеса

Финансовая информация » Значение малого бизнеса » Развитие изменение и динамика активности малого бизнеса

Страница 3

- расширена сфера предоставления комплексных услуг “под ключ”. При этом необходимо предусмотреть использование высвобождаемого имущества, помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, ликвидируемых военных городков путем упрощения механизмов и процедур передачи этого имущества;

- информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства на основе использования возможностей и координации действий всех информационных сетей, специализирующихся на сборе, накоплении и обработке соответствующей информации;

- обеспечено консалтинговое сопровождение проектов от их разработки до реализации;

- унифицирована система подготовки (ротации) кадров для малого предпринимательства всех категорий: предпринимателей, служащих и преподавателей, обеспечивающая единое интеллектуально-деловое пространство для субъектов рыночных отношений.

Решение этих задач на всех уровнях исполнительной власти заключается в следующем:

на федеральном уровне - активное привлечение Совета по предпринимательству при Правительстве Российской Федерации и профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации к решению проблем малого предпринимательства;

на межрегиональном уровне - совершенствование деятельности координационных советов по поддержке малого предпринимательства при межрегиональных ассоциациях экономического взаимодействия в федеральных округах;

на региональном уровне - завершение формирования сети фондов поддержки малого предпринимательства и обеспечение оптимального набора различных видов скоординированных комплексных адресных услуг для субъектов малого предпринимательства;

на муниципальном уровне - одна из основных задача по развитию инфраструктуры поддержки МП: дальнейшее развитие сети фондов, в т.ч. “филиалов” региональных фондов или центров поддержки малого предпринимательства (ЦПП), например, из расчета на 100 тыс. жителей один ЦПП. Примером может служить опыт развития муниципальных структур в г. Москве, Свердловской, Нижегородской и Воронежской областях, заключающийся в расширении использования возможностей бизнес-инкубирования, микрокредитования, промышленных зон, территориальных центров развития.

Совершенствование деятельности государственной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства заключается в ее дальнейшем скоординированном развитии при повышении качества и количества (номенклатуры) оказываемых услуг на всех уровнях. При этом предполагается как создание “вертикали” специализированных услуг, так и расширение предложений по оказанию комплексных услуг.

Повышение эффективности деятельности инфраструктуры поддержки малого предпринимательства требует наличия ряда внешних условий, таких как:

стабильность условий деятельности;

координация в сфере нормативного правового регулирования деятельности малого предпринимательства;

единое информационное пространство;

минимально достаточное государственное финансирование инфраструктуры;

единая система подготовки кадров для малого предпринимательства.

Необходимость создания (сохранения) большинства этих условий подтверждалась резолюциями Всероссийских конференций представителей малых предприятий 2000-2002 годов.

Стабильность условий деятельности определяется сохранением действия нормативных правовых актов на срок не менее пяти лет.

Координация в сфере нормативного правового регулирования деятельности малого предпринимательства подразумевает комплексную “увязку” законодательства на всех уровнях (на сегодняшний день действуют ряд федеральных кодексов и законов, имеющих противоречия в части регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства и инфраструктуры, а также более 70 региональных законов по поддержке малого предпринимательства, зачастую не соответствующих федеральному законодательству).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Учет налогоплательщиков
В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имуще ...

Совершенствование практики исчисления НДФЛ
Налоги являются одним из основных инструментов государственной политики, затрагивающими важных сторон жизни общества и действующими на решение стоящих перед государством задач. От современного состояния системы налогообложения во многом зависит характер экономических и социальных реформ в стране. О ...

Налогоплательщики и налогооблагаемое имущество
Согласно ст.373 НК РФ налогоплательщиками налога признаются: - российские организации; - иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на контине ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru