Разработка налоговой политики

Финансовая информация » Формирование налоговой политики предприятия » Разработка налоговой политики

Страница 1

Общество с ограниченной ответственностью Производственная Фирма «Кемпинг-Н» было зарегистрировано 15 марта 1996 г. как производственное предприятие.

Общество создано для осуществления такого вида деятельности как производство и реализация кемпинговой мебели.

Особенностью деятельности является то, что результаты деятельности общества востребованы на рынке, так как заводы по производству такого типа продукции отсутствуют не только в Сибирском Регионе, но и в России. Монополия, как известно, ведет к высоким ценам. Поэтому общество благодаря своей гибкой ценовой политике, может не только успешно функционировать на рынке, но и постепенно наращивать свои производственные мощности.

За десять лет накоплен огромный опыт и уникальные технологии производства складной и разборной мебели.

В составе производственной фирмы один мелкооптовый магазин. Принцип работы, которого заключается в обеспечении возможности быстро и выгодно приобрести весь ассортимент производимой продукции мелким оптом. Это избавляет потребителей от необходимости искать товар по нескольким фирмам. Кроме того, к каждому из покупателей применяется дифференцированный подход в отношении цен и условий поставок.

Общество занимается оптовыми продажами в Западно-Сибирский регион, Центральный район, Казахстан, Якутию.

Кадровая политика общества велась с учетом проведения хозяйственной деятельности предприятия. В начале деятельности среднесписочная численность работающих в ООО ПФ «Кемпинг - Н» составляла 20 человек. На протяжении последующих лет в связи с расширением сети оптовой и созданием магазина мелкооптовой торговли, произошло увеличение среднесписочной численности в 5 раз. А сейчас численность Общества насчитывает 150 человек.

Основным источником прибыли является деятельность по реализации кемпинговой мебели. Кроме прибыли от реализации фирма получает прибыль (убыток) от внереализационных операций.

Прочие операционные доходы (расходы) представляет собой данные по операциям, связанные с движением имущества предприятия (основных средств, запасов, ценных бумаг и т.п.). К ним, в частности, относятся: реализация основных средств и прочего имущества, списание основных средств с баланса по причине морального износа, сдача имущества в аренду, содержание законсервированных производственных мощностей и объектов, аннулирование производственных заказов (договоров), прекращение производства, не давшего продукции.

Основным источником информации для анализа финансового положения предприятия является бухгалтерский баланс (форма № 1), формы бухгалтерской отчетности: «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2); а также данные текущего учета.

Руководство ООО ПФ «Кемпинг-Н» в соответствии с характером производства, составом выпускаемой продукции, технологией изготовления, уровня технической оснащенности предприятия, формами организации управления разработали и приняли линейно-функциональную структуру управления.

Данное решение было, принято ориентируясь на то, что данная структура позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении. Ответственность за производство, сбыт, финансы и другое возлагается на функциональных управляющих, которые подчиняются высшему руководству, линейный персонал может сконцентрировать свое внимание на текущей деятельности.

Организационная структура ООО ПФ «Кемпинг-Н» представлена в приложении К.

На предприятии выпуск продукции осуществляется в соответствии с планом производства, утвержденным коммерческим директором и составленным на основе анализа продаж предыдущих аналогичных периодов и заявок покупателей. Так как реализация выпускаемой продукции носит сезонный характер (объем продаж напрямую зависит от климатических условий), соответственно и выпуск продукции может либо значительно снижаться, либо возрастать. Выпуск продукции за анализируемые периоды (2002-2004 гг.) представлен на рисунке 11.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Выездные налоговые проверки
Выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, осуществляемая налоговыми (таможенными) органами по месту нахождения налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента. Налоговый кодекс не содержит прямого указания на то, что налоговые органы обязаны проводить выездную налоговую проверку ...

Характеристика основных направлений ФМ в сфере оборотных активов
Как известно, активы предприятий и организаций делятся на внеоборотные и оборотные, а пассивы – на собственные, привлечённые и заёмные. Оборотные активы оборачиваются в процессе поступления, участия в производстве и реализации, а также в частичном возврате при ликвидации актива как целого объекта. ...

Особенности организации финансов коммерческих организаций
Финансы коммерческих организаций - это система отношений, связанных с формированием и использованием финансовых ресурсов коммерческих организаций с целью обеспечения их деятельности и решения вопросов социального характера. Основным источником формирования финансовых ресурсов коммерческой организац ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru