Налоговый анализ

Финансовая информация » Формирование налоговой политики предприятия » Налоговый анализ

Страница 2

Наглядно прирост показателей налогооблагаемой базы представлен на рисунке 13.

Рисунок 13 – Прирост показателей налогооблагаемой базы

Выручка от реализации продукции также имела тенденцию к росту и составила в 2004 г. 73 % от аналогичного показателя в 2003 г., а в 2005 г. 25% к аналогичному показателю 2004 г. Увеличение объема выручки напрямую влияет на величину прибыли. Но необходимо помнить, что рост выручки влечет за собой и рост себестоимости, а, следовательно, и уменьшение прибыли предприятия.

Прибыль, полученная предприятием в 2004 г., уменьшилась в абсолютном выражении на 122 тыс. руб., т.е. сократилась на 86 % от аналогичного показателя в предыдущем году. Однако, в 2005 г. наблюдается значительный рост прибыли. В абсолютном выражении на 140 тыс. Соответственно изменениям величины прибыли предприятия происходило и изменение налога на прибыль.

Для проведения налогового анализа, прежде всего, необходимо составить налоговое поле организации.

Для того чтобы проанализировать налоговое поле предприятия, составим таблицу, в которой отразим такие данные по налогам как: нормативная база; ставка; сроки уплаты.

Составляемое нами налоговое поле (см. таблицу 10) включает налоги, уплачиваемые предприятием ООО ПФ «Кемпинг-Н» в 2003-2005 гг.

Таблица 10 – Налоговое поле ООО ПФ «Кемпинг-Н» в 2003-2005 гг.

Наименование налога

Налоговая база

Ставка

Срок уплаты

2003 г.

2004 г.

2005 г.

Налог на прибыль

Доходы – объем реализации; расходы – мат. затраты, ФОТ, ЕСН (25 глава НК)

24%

24%

24%

не позднее 28 -го числа**

Налог на имущество

Среднегодовая стоимость имущества

2%

2,2%

2,2%

25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Налог на добавленную стоимость

Объем реализации (21 глава НК)

20%

18%

18%

не позднее 20-го числа*

Налог на доходы физических лиц

Доход физических лиц в соответствии с НК РФ

13%

13%

13%

не позднее 15-го числа**

Единый социальный налог

ФОТ, гл. 24 НК

35,60%

35,6%

26%

не позднее 15-го числа**

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Субъекты налогообложения: права, обязанности, ответственность
Под субъектами налогообложения понимаются все категории налогоплательщиков: юридические лица (предприятия и организации, банки, страховые компании, посредники и пр.), организации, созданные без образования юридического лица (филиалы и отделения юридических лиц, паевые фонды, объекты совместной деят ...

Налоговые проверки: понятие и виды
Налоговая проверка является основной формой налогового контроля. Налоговую проверку можно определить как совокупность контрольных действий налогового органа по документальной и фактической проверке законности исчисления, удержания и перечисления налогов и сборов налогоплательщиками и налоговыми аге ...

Маркетинговый анализ
Таблица 1 - Структура объема продаж по рынкам сбыта(тыс.руб.) Наименование 2007 2008 2009 2009 к 2007 сумма уд.вес, % сумма уд.вес, % сумма Уд.вес, % Г. Кемерово 398111 60 711545 50 843322 45 445211 Кемеровская область 232231 35 569236 40 749620 40 517389 СФО 33176 5 142309 10 281107 15 247931 ИТОГ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru