Сущность выездных налоговых проверок

Финансовая информация » Характеристика методов контроля за исчислением и уплатой налогов с физических лиц в соответствии с нормативно-правовой базой РФ » Сущность выездных налоговых проверок

Страница 2

· наименование налогоплательщика (налогового агента, индивидуального предпринимателя);

· индетификационный номер налогоплательщика

· код причины постановки на учет;

· периоды финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика (налогового агента) либо его филиала или представительства, за которые проводится проверка;

· предмет проверки (виды налогов, по которым проводится проверка);

· фамилия, имена и отчества, должности и классные чины (специальные звания) лиц, входящих в состав проверяющей группы, в том числе сотрудников правоохранительных органов;

· подпись лица, вынесшего решение, с указанием его ФИО, должности и классного чина.

Отсутствие какого-либо из перечисленных реквизитов может привести к непризнанию результатов проведенной выездной проверки. Иногда у налоговых органов возникает необходимость в ходе проведения проверки изменить или расширить состав проверяющей группы. В этом случае в обязательном порядке должно быть внесено новое решение (постановление) о внесении изменений или дополнений.

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет

, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведение проверки. С 2007 г. налоговые органы не вправе проверять налоговые периоды текущего календарного года.

Налоговый орган не вправе проводить две или более выездные налоговые проверки

по одним и тем же налогам за один и тот же период. В отдельных случаях налоговые органы вправе повторно проверить один и тот же налог за один и тот же период. Такое допускается

только в следующих случаях:

· в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика;

· проведение проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельность налогового органа, проводившего проверку.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года (за некоторым исключением по распоряжению руководителя ФНС).

При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.

В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика. Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.

Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.

С начала 2007 г. изменены сроки проведения выездных налоговых проверок. По общему правилу выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев

. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев,

а в исключительных случаях – до шести месяцев.

При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.

Срок проведения

выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке. При этом выездная налоговая проверка может быть приостановлена. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Теория денег
Кейнсианская теория денег. Эта теория о сущности денег и их воздействии на производство, была предложена английским экономистом Дж.М.Кейнсом (1883-1946) в конце 1920-х-начале 1930-х гг. Количественная теория денег, оперирующая на долго­срочных временных интервалах, оказалась неспособной разрешить п ...

Совершенствование политики формирования доходной части бюджета Курской области
Ниже рассмотрим основные особенности политики формирования доходной части бюджета Курской области, имевшие место в последние годы. Налог с продаж (НСП) – один из основных налогов, обеспечивающих финансовые поступления в бюджет Курской области. Его взимание регулируется законом Курской области “О на ...

Система и структура налоговых органов
Согласно Приказу ФНС РФ, к должностным лицам налоговых органов РФ относятся: В центральном аппарате ФНС Российской Федерации по налогам и сборам: - Министр Российской Федерации по налогам и сборам - Первый заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам - Заместитель Министра Российск ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru