Единый налог на вменённый доход

Финансовая информация » Единый налог на вменённый доход » Единый налог на вменённый доход

Страница 6

6.Налогообложение в виде единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению рекламы

Согласно пункту 3 статьи 346.29 НК России при исчислении единого налога на вменённый доход по указанному виду предпринимательской деятельности в качестве физического показателя применяется «площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах)». Статьёй 346.27 НК России распространение и (или) размещение наружной рекламы представляет собой деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путём предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределённого круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Под площадью информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, понимается площадь нанесённого изображения. Таким образом, осуществляемая организацией предпринимательская деятельность по размещению рекламы по договорам с рекламодателями на киосках путём наклеивания на них рекламных листовок (стикеров) формата А3, А4 и А5, подлежит налогообложению единым налогом на вменённый доход.

При этом главой 26.3 НК России не предусмотрена деятельность по распространению и размещению рекламы внутри зданий, сооружений и т.д. независимо от используемых средств наружной рекламы. Следовательно, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощённой системой налогообложения.

Плательщиком единого налога на вменённый доход, осуществляющим на соответствующей территории указанную предпринимательскую деятельность, признаётся организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся непосредственно распространением и размещением наружной рекламы для заказчика. При этом осуществление указанной предпринимательской деятельности не ставится в зависимость от обеспеченности организации или индивидуального предпринимателя рекламными конструкциями. В связи с этим налогоплательщиками могут быть признаны как собственники средств наружной рекламы, так и организации или индивидуальные предприниматели, получившие по договорам аренды (субаренды) во временное владение или пользование средств наружной рекламы с целью извлечения доходов от деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на поверхности того или иного средства наружной рекламы. При этом деятельность налогоплательщика, предоставляющего средство наружной рекламы (световых коробов, щитов и т.д.) по договору аренды (субаренды) для размещения на нём наружной рекламной информации или предоставляющего место для установки средства наружной рекламы, не относится к предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и, соответственно, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощённой системой налогообложения.

К стационарным техническим средствам наружной рекламы могут относиться лишь те технические средства, которые непосредственно связаны с землёй, зданиями, строениями и сооружениями (то есть объекты недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения в период действия срока, установленного для их размещения на соответствующих рекламных местах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Денежные доходы
Как уже было сказано, денежные доходы домашнего хозяйства представляют собой объем денежных средств, которыми располагает домохозяйство (семья) для обеспечения своих расходов. Классифицируют денежные доходы в соответствии с различными признаками: [23 с.73] 1. В зависимости от источника дохода: - за ...

Экономическое обоснование мероприятий по укреплению финансового состояния предприятия
Для начала составим ожидаемый в 2007г. прогноз продаж по ОАО «Автодорремстрой». Для этого воспользуемся методикой определения показателя производственно-финансового левериджа и проведём анализ планирования прибыли от продаж ОАО «Автодорремстрой» на 2007г. и анализ запаса предполагаемой финансовой у ...

Порядок исчисления и уплаты налогов на имущество физических лиц
Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу (сбору). Они определяются одним из трех способов, перечисленных в п. 3 ст. 57 НК РФ[35]: 1) календарной датой. Если расчет налоговой базы осуществляется налоговым органом, то обязанность по уплате налога возникает не ранее ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru