Единый налог на вменённый доход

Финансовая информация » Единый налог на вменённый доход » Единый налог на вменённый доход

Страница 6

6.Налогообложение в виде единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению рекламы

Согласно пункту 3 статьи 346.29 НК России при исчислении единого налога на вменённый доход по указанному виду предпринимательской деятельности в качестве физического показателя применяется «площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах)». Статьёй 346.27 НК России распространение и (или) размещение наружной рекламы представляет собой деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путём предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределённого круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Под площадью информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, понимается площадь нанесённого изображения. Таким образом, осуществляемая организацией предпринимательская деятельность по размещению рекламы по договорам с рекламодателями на киосках путём наклеивания на них рекламных листовок (стикеров) формата А3, А4 и А5, подлежит налогообложению единым налогом на вменённый доход.

При этом главой 26.3 НК России не предусмотрена деятельность по распространению и размещению рекламы внутри зданий, сооружений и т.д. независимо от используемых средств наружной рекламы. Следовательно, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощённой системой налогообложения.

Плательщиком единого налога на вменённый доход, осуществляющим на соответствующей территории указанную предпринимательскую деятельность, признаётся организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся непосредственно распространением и размещением наружной рекламы для заказчика. При этом осуществление указанной предпринимательской деятельности не ставится в зависимость от обеспеченности организации или индивидуального предпринимателя рекламными конструкциями. В связи с этим налогоплательщиками могут быть признаны как собственники средств наружной рекламы, так и организации или индивидуальные предприниматели, получившие по договорам аренды (субаренды) во временное владение или пользование средств наружной рекламы с целью извлечения доходов от деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на поверхности того или иного средства наружной рекламы. При этом деятельность налогоплательщика, предоставляющего средство наружной рекламы (световых коробов, щитов и т.д.) по договору аренды (субаренды) для размещения на нём наружной рекламной информации или предоставляющего место для установки средства наружной рекламы, не относится к предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и, соответственно, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощённой системой налогообложения.

К стационарным техническим средствам наружной рекламы могут относиться лишь те технические средства, которые непосредственно связаны с землёй, зданиями, строениями и сооружениями (то есть объекты недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения в период действия срока, установленного для их размещения на соответствующих рекламных местах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Организационно-финансовое обеспечение инвестиционной политики
Осуществление инвестиционной деятельности – это обязательное условие нормального развития любой организации и всей страны в целом. Все возможные инвестиционные стратегии можно разбить на 2 группы: пассивные инвестиции – те, которые обеспечивают поддержание неухудшения показателей результативности ( ...

Оценка рентабельности предприятия
Оценка рентабельности хозяйственной деятельности (таб.2.5) осуществляется на основе следующих показателей: 1. Рентабельность обычной деятельности (рентабельность издержек); 2. Рентабельность оборота (продаж); 3. Бухгалтерская рентабельность от обычной деятельности. 4. Норма прибыли (коммерческая ма ...

Главная цель программы «Народного IPO»
Не секрет, что фондовый рынок дает хорошую возможность заработать всем желающим, однако культура инвестирования в ценные бумаги у большей части населения Казахстана отсутствует. В лучшем случае большинство казахстанцев вкладывает свои средства на депозиты в банках. В худшем – хранит деньги дома. В ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru