Единый налог на вменённый доход

Финансовая информация » Единый налог на вменённый доход » Единый налог на вменённый доход

Страница 6

6.Налогообложение в виде единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению рекламы

Согласно пункту 3 статьи 346.29 НК России при исчислении единого налога на вменённый доход по указанному виду предпринимательской деятельности в качестве физического показателя применяется «площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах)». Статьёй 346.27 НК России распространение и (или) размещение наружной рекламы представляет собой деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путём предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределённого круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Под площадью информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, понимается площадь нанесённого изображения. Таким образом, осуществляемая организацией предпринимательская деятельность по размещению рекламы по договорам с рекламодателями на киосках путём наклеивания на них рекламных листовок (стикеров) формата А3, А4 и А5, подлежит налогообложению единым налогом на вменённый доход.

При этом главой 26.3 НК России не предусмотрена деятельность по распространению и размещению рекламы внутри зданий, сооружений и т.д. независимо от используемых средств наружной рекламы. Следовательно, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощённой системой налогообложения.

Плательщиком единого налога на вменённый доход, осуществляющим на соответствующей территории указанную предпринимательскую деятельность, признаётся организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся непосредственно распространением и размещением наружной рекламы для заказчика. При этом осуществление указанной предпринимательской деятельности не ставится в зависимость от обеспеченности организации или индивидуального предпринимателя рекламными конструкциями. В связи с этим налогоплательщиками могут быть признаны как собственники средств наружной рекламы, так и организации или индивидуальные предприниматели, получившие по договорам аренды (субаренды) во временное владение или пользование средств наружной рекламы с целью извлечения доходов от деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на поверхности того или иного средства наружной рекламы. При этом деятельность налогоплательщика, предоставляющего средство наружной рекламы (световых коробов, щитов и т.д.) по договору аренды (субаренды) для размещения на нём наружной рекламной информации или предоставляющего место для установки средства наружной рекламы, не относится к предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и, соответственно, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощённой системой налогообложения.

К стационарным техническим средствам наружной рекламы могут относиться лишь те технические средства, которые непосредственно связаны с землёй, зданиями, строениями и сооружениями (то есть объекты недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения в период действия срока, установленного для их размещения на соответствующих рекламных местах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Отличия негосударственного пенсионного фонда от государственного, преимущества НПФ
Основным отличием негосударственного пенсионного фонда от государственного является то, что Пенсионный Фонд РФ не осуществляет деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению (страховщика). Что касается деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, то алго ...

Анализ инвестиционных рисков и методы их оценки
Проанализируем чувствительность двух проектов по показателю чистого приведенного дохода и определим лучший проект с точки зрения минимального риска. Перед предприятием стоит задача провести анализ чувствительности проекта с целью выявления влияния основных исходных факторных показателей на его эффе ...

Оценка налогового потенциала МРИ ФНС
Проведение контрольной проверки является одной из статей налогового администрирования. Ниже приводится статистика методов сдачи отчетности в налоговые органы Красноярского края на примере МРИ ФНС России № 17 по Красноярскому краю после проведения контрольной проверки. На рисунках показана статистик ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru