Единый налог на вменённый доход

Финансовая информация » Единый налог на вменённый доход » Единый налог на вменённый доход

Страница 7

Главой 26.3 НК России определены виды наружной рекламы, распространение и (или) размещение которой подлежит налогообложению ЕНВД. К указанным видом наружной рекламы относятся печатная и (или) полиграфическая реклама, а также реклама, размещаемая посредством световых и электронных табло.

В соответствии с пунктом 3 статьи 346.29 НК России при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы единый налог на вменённый доход исчисляется исходя из физических показателей базовой доходности «площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы» и «площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы». Согласно статье 346.27 НК России под площадью информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы понимается площадь нанесённого изображения. При определении величины этого физического показателя учитывается площадь всех нанесённых на информационное поле стационарного технического средства наружной рекламы изображений. При этом для стационарных технических средств наружной рекламы, позволяющих изменять указанную рекламную информацию в течение определённого периода времени, площадь информационного поля определяется по совокупности площадей всех размещённых (демонстрируемых) на таких технических средствах изображений.

Под площадью информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы согласно статье 346.27 НК России понимается площадь светоизлучающей поверхности. При определении величины этого физического показателя площадь светоизлучающей поверхности данных стационарных технических средств учитывается вне зависимости от количества размещаемой (демонстрируемой) на них рекламной информации.

К документам, подтверждающим ведение деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также величину указанных физических показателей базовой доходности, относятся любые имеющиеся у налогоплательщика документы, содержащие необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных стационарных технических средств наружной рекламы, их типе (разновидности) и основных характеристиках (паспорт рекламного места; эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций, договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы, договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации, разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы), договоры на оказание услуг по предоставлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации и т.п.

Налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с распространением и (или) размещением наружной рекламы, исчисляют налоговую базу по ЕНВД за каждый календарный месяц налогового периода, в течение которого принадлежащие им (арендованные или используемые ими на иных правовых основаниях) стационарные технические средства наружной рекламы фактически использовались по назначению/ Площади информационных полей стационарных технических средств наружной рекламы, которые фактически не использовались налогоплательщиками по назначению в течение всего налогового периода (того или иного календарного месяца налогового периода) по единому налогу на вменённый доход, не учитываются ими при исчислении налоговой базы по единому налогу за указанные периоды времени.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Организационно-экономическая характеристика предприятия
В соответствии с приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29 декабря №366 республиканское научно-производственное предприятие «Ратон» преобразовано в Открытое акционерное общество «Ратон» (ОАО «Ратон»), которое зарегистрировано распоряжением Гомельского горисполкома от ...

Необходимость государственного регулирования
Реформы, которые осуществляются в стране, призваны изменить характер участия государства в хозяйственной деятельности, уменьшить часть государственной собственности, создать экономические условия для обеспечения высокой деловой активности. Цель государственного регулирования экономики – создать так ...

Организационно–экономическая характеристика предприятия и оценка его имущественного положения
Закрытое акционерное общество «Каммеханомонтаж» организовалось для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ, в январе 2002 года, став правопреемником ГУП «Второе монтажное управление» Минмонтажспецстроя СССР. Учредителями фирмы выступают как физические так и юридические лица. Размер устав ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru