Единый налог на вменённый доход

Финансовая информация » Единый налог на вменённый доход » Единый налог на вменённый доход

Страница 7

Главой 26.3 НК России определены виды наружной рекламы, распространение и (или) размещение которой подлежит налогообложению ЕНВД. К указанным видом наружной рекламы относятся печатная и (или) полиграфическая реклама, а также реклама, размещаемая посредством световых и электронных табло.

В соответствии с пунктом 3 статьи 346.29 НК России при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы единый налог на вменённый доход исчисляется исходя из физических показателей базовой доходности «площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы» и «площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы». Согласно статье 346.27 НК России под площадью информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы понимается площадь нанесённого изображения. При определении величины этого физического показателя учитывается площадь всех нанесённых на информационное поле стационарного технического средства наружной рекламы изображений. При этом для стационарных технических средств наружной рекламы, позволяющих изменять указанную рекламную информацию в течение определённого периода времени, площадь информационного поля определяется по совокупности площадей всех размещённых (демонстрируемых) на таких технических средствах изображений.

Под площадью информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы согласно статье 346.27 НК России понимается площадь светоизлучающей поверхности. При определении величины этого физического показателя площадь светоизлучающей поверхности данных стационарных технических средств учитывается вне зависимости от количества размещаемой (демонстрируемой) на них рекламной информации.

К документам, подтверждающим ведение деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также величину указанных физических показателей базовой доходности, относятся любые имеющиеся у налогоплательщика документы, содержащие необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных стационарных технических средств наружной рекламы, их типе (разновидности) и основных характеристиках (паспорт рекламного места; эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций, договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы, договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации, разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы), договоры на оказание услуг по предоставлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации и т.п.

Налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность, связанную с распространением и (или) размещением наружной рекламы, исчисляют налоговую базу по ЕНВД за каждый календарный месяц налогового периода, в течение которого принадлежащие им (арендованные или используемые ими на иных правовых основаниях) стационарные технические средства наружной рекламы фактически использовались по назначению/ Площади информационных полей стационарных технических средств наружной рекламы, которые фактически не использовались налогоплательщиками по назначению в течение всего налогового периода (того или иного календарного месяца налогового периода) по единому налогу на вменённый доход, не учитываются ими при исчислении налоговой базы по единому налогу за указанные периоды времени.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Факторы, влияющие на величину прибыли
В.М. Семенов считает, что прибыль формируется под воздействием большого количества взаимосвязанных факторов, которые влияют на результаты деятельности предприятия разнонаправленно: одни – положительно, другие – отрицательно [38, С. 124]. Более того, отрицательное воздействие одних факторов способно ...

Акциз и таможенная пошлина
Объектом налогообложения акцизами признается в том числе ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации (пп. 13 п. 1 ст. 182 НК РФ). В этом случае акцизы имеют статус таможенных платежей. Таможенный кодекс РФ от 18 июня 1993 г. N 5221-1, действовавший до 1 января 2004 г., оп ...

Качественные методы
Качественная оценка рисков является процессом представления качественного анализа и идентификации рисков, а также определения рисков, которые требуют наиболее быстрого реагирования. Подобный метод оценки рисков позволяет определить степень его значимости, а также выбрать способ реагирования. Доступ ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru