Единый налог на вменённый доход

Финансовая информация » Единый налог на вменённый доход » Единый налог на вменённый доход

Страница 8

Глава 26.3 НК России не предусматривает каких-либо ограничений по видам рекламной информации, подлежащей распространению и (или) размещению налогоплательщиками для целей применения ими системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход.

Информация, размещаемая на вывесках, не является рекламой и, следовательно, её размещение на вывесках не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.

Согласно пункту 2 статьи 346.26 и статьи 346.27 НК России под действие системы налогообложения в виде ЕНВД подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях. В отношении деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей по самостоятельному распространению и (или) размещению рекламной информации о своих товарах (работах, услугах) система налогообложения в виде ЕНВД не может применяться, поскольку такая деятельность не может быть признана соответствующей установленному статьёй 2 ГК России понятию «предпринимательская деятельность».

Многие организации и индивидуальные предприниматели, арендующие торговые площади в торговых центрах, размещают напольную рекламу о продаваемых ими товарах на территории этих торговых центров. Деятельность по размещению напольной рекламы своих товаров не подпадает под систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход по двум причинам:

Ø такая деятельность не является предпринимательской;

Ø напольная реклама не является стационарным техническим средством наружной рекламы.

Размещаемая внутри зданий, строений и сооружений, в частности, в вагонах метрополитена и на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не относится к наружной рекламе в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД.

На основании статьи 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае заключения агентского договора одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счёт принципала либо от имени и за счёт принципала. При этом по сделке, совершённой агентом с третьим лицом от своего имени и за счёт принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. Таким образом, принципал не может быть признан плательщиком единого налога на вменённый доход, так как не осуществляет деятельность по размещению наружной рекламы. При этом доходы, полученные агентом от осуществляемой им от своего имени и за счёт принципала деятельности по размещению наружной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих принципалу на правовых основаниях, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке (или с применением упрощенной системы налогообложения).

Налогоплательщиками признаются организации, получившие по договорам аренды (субаренды) во временное владение или пользование стационарные технические средства наружной рекламы для целей извлечения доходов от деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. При этом доходы, извлекаемые от передачи по договорам аренды (субаренды) во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам принадлежащих организации или индивидуальному предпринимателю (арендованных или используемых им на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в порядке и на условиях, предусмотренных главой 26.2 НК России.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Виды налоговых проверок
Налоговые проверки подразделяются на два вида: камеральные и выездные. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, предшествовавших году проведения проверки. Назначение встречной проверки возможно, если при проведении камеральной или выездной ...

Основы налоговой системы
Система налогообложения в России, закрепляемая Налоговым Кодексом, представляет собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Конкретные виды налогов и сборов в разбивке по уровням представлены в таблице.[5] Федеральные налоги и сборы Региональные налоги и сборы Местные налоги и сборы 1. Н ...

Анализ рентабельности и деловой активности
Анализ деловой активности позволяет охарактеризовать результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности. В таблице 3 рассчитаны показатели оборачиваемости ряда активов, характеризующие скорость возврата авансированных на осуществление предпринимательской деятельности денежных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru