Разработка ценовой политики предприятия

Финансовая информация » Разработка финансовой стратегии предприятия » Разработка ценовой политики предприятия

Страница 3

Проанализировав эластичность спроса, можно сделать вывод: при количестве оказанных услуг, находящемся в диапазоне от 7,05 куб.м до 15,05 куб.м, коэффициент эластичности больше 1, следовательно, спрос эластичен. Значит, предприятию выгодно снижать цены и наращивать выручку за счет увеличения спроса, так как темпы роста спроса больше темпов снижения цены. Дальнейшее снижение цен нецелесообразно, так как спрос становится неэластичным и не приводит к увеличению выручки, в этих случаях выгодно повышать цену на товар.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Условие финансовой устойчивости
Финансовое состояние предприятий, его устойчивость во многом зависят от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных и заемных средств) и от оптимальности структуры активов предприятия и в первую очередь от соотношения основных и оборотных средств, а также от уравновешенност ...

Налоговые органы, как основное звено налогового контроля
Налоговые органы в Российской Федерации составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременность уплаты (перечисления) в бюджетную систему РФ налогов и сборов, предусмотренных законодательством, - ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Пензпромстрой» начало свою историю 7 июля 1939 года, когда вышло постановление Совета Народных Комиссаров СССР №998, а вслед за ним приказ народного комиссара по строительству от 31 декабря 1939 года за №469 «О создании в городе Пензе Союзного треста №7». Именно эта д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru