Разработка ценовой политики предприятия

Финансовая информация » Разработка финансовой стратегии предприятия » Разработка ценовой политики предприятия

Страница 3

Проанализировав эластичность спроса, можно сделать вывод: при количестве оказанных услуг, находящемся в диапазоне от 7,05 куб.м до 15,05 куб.м, коэффициент эластичности больше 1, следовательно, спрос эластичен. Значит, предприятию выгодно снижать цены и наращивать выручку за счет увеличения спроса, так как темпы роста спроса больше темпов снижения цены. Дальнейшее снижение цен нецелесообразно, так как спрос становится неэластичным и не приводит к увеличению выручки, в этих случаях выгодно повышать цену на товар.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Перспективы увеличения налоговых доходов бюджета
В условиях становления и развития рыночных отношений формируется новая региональная политика. Следует отметить особую важность регионального аспекта экономических реформ, проводимых у нас в стране. Вследствие огромных различий природно-географических, социально-демографических, экономических и друг ...

Источники формирования финансовых ресурсов
Источниками формирования финансовых ресурсов сети «Эксперт» в организационно-экономическом отношении являются: собственные и приравненные к ним средства; средства, мобилизуемые на финансовом рынке; поступление средств в порядке перераспределения (рис.2). Рис. 2 Формирование финансовых ресурсов Собс ...

Формы кредита
Формы кредита тесно связаны с его структурой и в определенной степени с сущностью кредитных отношений. Элементами структуры кредита являются кредитор, заемщик и ссуженная стоимость, поэтому формы кредита можно рассматривать в зависимости от характера: – кредитора и заемщика; – ссуженной стоимости; ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru