Разработка ценовой политики предприятия

Финансовая информация » Разработка финансовой стратегии предприятия » Разработка ценовой политики предприятия

Страница 3

Проанализировав эластичность спроса, можно сделать вывод: при количестве оказанных услуг, находящемся в диапазоне от 7,05 куб.м до 15,05 куб.м, коэффициент эластичности больше 1, следовательно, спрос эластичен. Значит, предприятию выгодно снижать цены и наращивать выручку за счет увеличения спроса, так как темпы роста спроса больше темпов снижения цены. Дальнейшее снижение цен нецелесообразно, так как спрос становится неэластичным и не приводит к увеличению выручки, в этих случаях выгодно повышать цену на товар.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Значение, задачи и показатели оценки финансового состояния предприятия
Капитал – это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с целью получения прибыли. Термин «капитал» имеет латинское происхождение и означает основной, главный. Проблемами его экономической сущности занимались К. Маркс, Д. Рикардо, А. Смит, Дж. Кейнс, ...

Методика анализа прибыли предприятия
В процессе анализа изучают состав и динамику прибыли отчетного года; устанавливают факторы, определяющие уровень прибыли; оценивают влияние факторов Влияние факторов 1-го и 3-го порядка оценивается путем сравнения базовых и отчетных данных. Для оценки влияния факторов 2-го порядка используются мето ...

Проблема денег в кейнсианстве и монетаризме
Существуют различные школы и направления экономической теории, которые занимаются исследованием проблем макроэкономической стабильности, в том числе и роли денег в ее обеспечении. Важнейшими вопросами, которые ставятся при этом, являются следующие: как изменение денежной массы влияет на макроэконом ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru