Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Финансовая информация » Налоговый контроль » Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Страница 1

Проведение контрольной проверки является одной из статей налогового администрирования. Ниже приводится статистика методов сдачи отчетности в налоговые органы Красноярского края на примере МРИ ФНС России № 17 по Красноярскому краю после проведения контрольной проверки. На рисунках показана статистика сдачи отчетности с использованием различных носителей (рис. 2.2.) и (рис. 2.3.).

Рис. 2.2. Статистика способов сдачи отчетности в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Рис. 2.3. Статистика способов сдачи отчетности в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Таким образом, доля документов, которые были сданы в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю в 2012 году с использованием электронных носителей и по каналам связи, с 2013 года увеличилась соответственно с 30,3% до 41,2% и с 4% до 9,6% [11, с 58]. При этом доля документов, которые сдавались на бумажных носителях, сократилась на 14,8% (с 63% до 48,2%).

Такие меры помогут предотвратить очереди в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю и облегчат плательщикам процедуру уплаты налоговых поступлений.

Тенденция по сокращению бумажных носителей продолжится в связи с разрешительной системой по предоставлению данных путем заполнения электронных таблиц на официальном сайте в Интернете, а также благодаря использованию электронных носителей и каналов связи.

Если принять во внимание абсолютные значения, то выходит, что 7,4 млн. документов, которые поступили в бумажном виде в налоговый орган, подлежат ручному вводу и аналитическому изучению МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю. Если позволить сделать это самим плательщикам, то данные можно будет просто проверять, а не тратить время на их занесение.

По результатам контрольной проверки, которая проводилась МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю в 2013 году было проверено около 35 игорных заведений Красноярска, которые продолжали функционировать, несмотря на запрет законодательных и нормативно-правовых актов.

С отчетного периода 2013 года реальная итоговая доходность бюджета города от этих игорных заведений составила менее 1% в год, несмотря на то, что с 2012 года оборот индустрии игрового бизнеса составил $ 5-6 миллиардов в год (табл 2.1.) и (табл. 2.2.).

Таблица 2.1. Ежемесячные ставки налогообложения игорного бизнеса по данным МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Объект налогообложения

ежемесячная ставки

тыс. руб.

по Красноярскому краю

тыс. руб.

Игровой стол

25 - 125

125

Игровой автомат

1,5 – 7,5

7,5

Касса тотализатора или букмекерская контора

25 - 125

125

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Основные факторы, оказывающие влияние на валютный курс
В настоящее время нет общепринятого метода определения валютного курса. В значительной мере это обусловлено его многофакторностью, при которой происходит сложное переплетение факторов и выдвижение в качестве решающего то одного, то другого или целой группы факторов. Вместе с тем, факторы, влияющие ...

Анализ продаж продукции собственного изготовления
В этой главе произведен анализ объема производства и реализации продукции на примере действующего предприятия ООО “Лада на Мурмане" за 2010 год. В 2010 году организацией осуществлялся лишь один вид деятельности - производство мебели. Анализ объема производства и реализации продукции следует на ...

Характеристика перспектив развития использования финансовых ресурсов на металлургических предприятиях России
управление финансовый ресурс металлургический В современных условиях международного разделения труда, одной из отраслей специализации России является национальная металлургическая промышленность. Продукция российской металлургии составляет значительную долю в мировом производстве и торговле металла ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru