Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Финансовая информация » Налоговый контроль » Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Страница 1

Проведение контрольной проверки является одной из статей налогового администрирования. Ниже приводится статистика методов сдачи отчетности в налоговые органы Красноярского края на примере МРИ ФНС России № 17 по Красноярскому краю после проведения контрольной проверки. На рисунках показана статистика сдачи отчетности с использованием различных носителей (рис. 2.2.) и (рис. 2.3.).

Рис. 2.2. Статистика способов сдачи отчетности в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Рис. 2.3. Статистика способов сдачи отчетности в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Таким образом, доля документов, которые были сданы в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю в 2012 году с использованием электронных носителей и по каналам связи, с 2013 года увеличилась соответственно с 30,3% до 41,2% и с 4% до 9,6% [11, с 58]. При этом доля документов, которые сдавались на бумажных носителях, сократилась на 14,8% (с 63% до 48,2%).

Такие меры помогут предотвратить очереди в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю и облегчат плательщикам процедуру уплаты налоговых поступлений.

Тенденция по сокращению бумажных носителей продолжится в связи с разрешительной системой по предоставлению данных путем заполнения электронных таблиц на официальном сайте в Интернете, а также благодаря использованию электронных носителей и каналов связи.

Если принять во внимание абсолютные значения, то выходит, что 7,4 млн. документов, которые поступили в бумажном виде в налоговый орган, подлежат ручному вводу и аналитическому изучению МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю. Если позволить сделать это самим плательщикам, то данные можно будет просто проверять, а не тратить время на их занесение.

По результатам контрольной проверки, которая проводилась МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю в 2013 году было проверено около 35 игорных заведений Красноярска, которые продолжали функционировать, несмотря на запрет законодательных и нормативно-правовых актов.

С отчетного периода 2013 года реальная итоговая доходность бюджета города от этих игорных заведений составила менее 1% в год, несмотря на то, что с 2012 года оборот индустрии игрового бизнеса составил $ 5-6 миллиардов в год (табл 2.1.) и (табл. 2.2.).

Таблица 2.1. Ежемесячные ставки налогообложения игорного бизнеса по данным МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Объект налогообложения

ежемесячная ставки

тыс. руб.

по Красноярскому краю

тыс. руб.

Игровой стол

25 - 125

125

Игровой автомат

1,5 – 7,5

7,5

Касса тотализатора или букмекерская контора

25 - 125

125

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Элементы налога
Объектом налогообложения является вменённый доход налогоплательщика (ВД). ВД – это возможный доход налогоплательщика, рассчитанный с учётом совокупности факторов, непосредственно влияющих на его получение. ВД = Базовая доходность (БД) * Физический показатель* К1 * К2 Базовая доходность для каждого ...

Налог на имущество - в отношении квартир, жилых и садовых домов, других строений
Налог на имущество в соответствии со статьёй 15 НК РФ является местным налогом, и такие существенные элементы налогообложения, как налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются представительными органами соответствующих муниципальных образований (для Москвы и Санкт-Петербурга - з ...

Меры государственного регулирования игорного бизнеса в Российской Федерации
Переход к ведению игорного бизнеса на отведенных законодательно территориях – игорных зонах ведется на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru