Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Финансовая информация » Налоговый контроль » Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Страница 2

Таблица 2.2. Неуплаты в бюджет по данным МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

Казино, тотализаторы, букмекерские конторы

Игровые столы

Игровые автоматы

Период

Неуплаты в бюджет Красноярского края

(млн. руб.)

"Кристалл"

84

258

60 мес.

1,065

"Golden Palace"

58

144

60 мес.

1 813,5

другие игорные заведения города Красноярска

?

?

60 мес.

?

Транспортному налогу отведено в бюджете Красноярского Края особое место. В Красноярском крае на современном этапе проводятся проверки сопроводительной документации соответствию облагаемого налогом транспорта. В соответствии с законодательством РФ в 2 раза были уменьшены базовые ставки транспортного налога, установленные статьей 361 НК РФ [7].

При этом, ставки транспортного налога, которые установлены НК РФ, являются базовыми, в то время как конкретные ставки определяют регионы, которые имеют право применить множитель от 0,1 до 10 к базовой составляющей транспортного налога.

В МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю в 2013 году, осуществляя контрольную проверку, руководствовались Законом Красноярского края "О транспортном налоге" [8, с 3], который составлен таким образом, что в нем сразу сделаны записи конечных ставок, независимо от приложенного множителя (коэффициента).

Таким образом, если в течение 2014 года настоящий Закон видоизменен не будет, то машинально начнут применяться те же концевые ставки, что и в 2013 году (просто имеющийся в виду множитель повысится в два раза).

Перспективы в связи с хорошей собираемостью транспортного налога наметились в Красноярском крае ещё в начале 2000-х годов. Уровень собираемости транспортного налога по данным МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю увеличился и составил с 17% в 2011 году, до 43,2% в 2012 году, а на современном этапе, в 2013 году уже достиг 57,1%. МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю ведет учет сегмента автомобильного комплекса. Таким образом, в МРИ ФНС России № 17 по Красноярскому краю существует формуляр, где ведется учет зарегистрированного транспорта. 93% всех транспортных средств приходится на легковые автомобили, 5% - на грузовики. Легковые автомобили составили 73% из количества машин с мощностью до 100 л.с., однако с 2012 по 2013 годы численность автомобилей S-класса (свыше 250 л.с.) увеличилась почти в 1,5 раза (на 47%). Минимальные суммы налогообложения по данному сегменту составили соответственно: в 2005-206 годах 6250 руб., в 2005г. - 8750 руб. в 2006г. - 25 000 руб. (увеличение в 2,9 раз). Поступления в городской бюджет транспортного налога за 2012 год составили 32 миллиарда руб. [12, с 28].

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение характера финансовой устойчивости коммерческого предприятия
Одной из задач антикризисного управления является определение неплатежеспособных предприятий, являющихся претендентами на банкротство. Существует множество критериев оценки неплатежеспособности, которая позволяет своевременно видеть признаки надвигающегося кризиса и своевременно принимать адекватны ...

Финансовый рынок, как механизм перераспределения финансовых ресурсов
Финансовый рынок представляет собой особую форму организации движения денежных средств в национальном хозяйстве. Он состоит из двух частей: рынка ссудных капиталов и рынка ценных бумаг. Это связано с делением капитала на основной и оборотный. Объективной предпосылкой функционирования финансового ры ...

Анализ прибыли предприятия
Одной из основных задач любого предприятия является наращивание объемов своей деятельности с целью получения максимально высокой прибыли. А на данный показатель большое влияние имеет себестоимость продукции. Себестоимость товаров, продукции, услуг и работ - это выраженные в денежной форме затраты н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru