Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Финансовая информация » Налоговый контроль » Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Страница 3

В результате контрольных проверок, проведенных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю, сравнительный анализ отчетности по итогам рассмотрения налоговых споров в судебном порядке за 2010-2013 годы указывает на наличие значительного снижения процента признания легитимными и аргументированными решений налоговых органов (рис. 2.3.).

В этих условиях своевременным стало принятие "Основных направлений налоговой политики" [40], которые в данном случае действительно приобретают наибольшую актуальность, поскольку в условиях мирового финансово-экономического кризиса разработка приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации должна в первую очередь затрагивать налоговые сферы как основной источник поступления бюджетных государственных средств.

Рис. 2.3. Удовлетворение судебных решений, инициированных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю за 2010-2013 годы

На диаграмме хорошо видно, как количество удовлетворяемых обращений в судебные органы Красноярского края снижается, тем не менее, подобные меры дают определенный эффект и в бюджет начинают поступать средства от неплательщиков, зарегистрированных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю. В таблице приведены данные по количеству выездных проверок, проведенных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю за 20011, 2012, 2013 годы (табл. 2.3.).

Таблица 2.3. Статистика выездных проверок по МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

2011

2012

2013

Количество проверок

4 944

3 937

4430

Сумма доначислений (млрд. руб.)

15,28

19,90

25,08

Благодаря статистическим данным о количественной характеристике и итогах выездных проверок, при выявлении корреляционной зависимости, можно с верностью до 10%-15% рассчитывать результаты доначислений от выездных проверок на следующий период [приложение 3] и [приложение 4] [10].

По итогам 2013 года плодами 18% выездных проверок стали 97% доначислений. Важнейшая задача начальства МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю - на исходных положениях качественного предварительного анализа свести к минимуму число проверок, как без доначислений, так и с незначительным размером доначисления.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сущность единого налога на вмененный доход
Специальный налоговый режим, предусматривающий уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД), регулируется главой 26.3 НК РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 346.26 данной главы ЕНВД вводится в действие и становится обязательным к уплате на соответствующ ...

Роль налоговой политики в управлении предприятием
Управление предприятием – комплексный и сложный процесс, суть которого сводится к поиску и принятию наиболее эффективных и целесообразных решений и их практическому осуществлению. Таким образом, цели, которые преследуют владельцы и руководители предприятий в процессе осуществления производственно-х ...

Перспективы увеличения налоговых доходов бюджета
В условиях становления и развития рыночных отношений формируется новая региональная политика. Следует отметить особую важность регионального аспекта экономических реформ, проводимых у нас в стране. Вследствие огромных различий природно-географических, социально-демографических, экономических и друг ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru