Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Финансовая информация » Налоговый контроль » Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Страница 3

В результате контрольных проверок, проведенных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю, сравнительный анализ отчетности по итогам рассмотрения налоговых споров в судебном порядке за 2010-2013 годы указывает на наличие значительного снижения процента признания легитимными и аргументированными решений налоговых органов (рис. 2.3.).

В этих условиях своевременным стало принятие "Основных направлений налоговой политики" [40], которые в данном случае действительно приобретают наибольшую актуальность, поскольку в условиях мирового финансово-экономического кризиса разработка приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации должна в первую очередь затрагивать налоговые сферы как основной источник поступления бюджетных государственных средств.

Рис. 2.3. Удовлетворение судебных решений, инициированных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю за 2010-2013 годы

На диаграмме хорошо видно, как количество удовлетворяемых обращений в судебные органы Красноярского края снижается, тем не менее, подобные меры дают определенный эффект и в бюджет начинают поступать средства от неплательщиков, зарегистрированных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю. В таблице приведены данные по количеству выездных проверок, проведенных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю за 20011, 2012, 2013 годы (табл. 2.3.).

Таблица 2.3. Статистика выездных проверок по МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

2011

2012

2013

Количество проверок

4 944

3 937

4430

Сумма доначислений (млрд. руб.)

15,28

19,90

25,08

Благодаря статистическим данным о количественной характеристике и итогах выездных проверок, при выявлении корреляционной зависимости, можно с верностью до 10%-15% рассчитывать результаты доначислений от выездных проверок на следующий период [приложение 3] и [приложение 4] [10].

По итогам 2013 года плодами 18% выездных проверок стали 97% доначислений. Важнейшая задача начальства МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю - на исходных положениях качественного предварительного анализа свести к минимуму число проверок, как без доначислений, так и с незначительным размером доначисления.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Среднесрочная перспектива и бюджетное планирование
Все страны – за немногими исключениями – принимают бюджет на один год вперед. Это, правда, не означает, что бюджет нужно готовить и формировать именно в этой краткосрочной перспективе. Напротив, необходим обзор доходов и расходов бюджета в перспективе более длительной. Опыт стран – членов ОЭСР свид ...

Хеджирование валютного риска с помощью свопа
Своп — это еще один тип срочной сделки, способствующий хеджированию рисков. Своп (swap contract) состоит в том, что две стороны обмениваются друг с другом своими последовательными платежами с определенными интервалами и в рамках установленного периода времени. Выплаты по свопу базируются на оговоре ...

Проблемы приоритетного направления развития налога на добавленную стоимость
1. Важное место в процессе формирования налоговой политики организации по НДС принадлежит мерам по снижению налоговых рисков организации, связанных с НДС. В работе предложена система мероприятий, направленных на снижение налоговых рисков, которая представлена в следующей таблице 2: Таблица 2 Причин ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru