Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Финансовая информация » Налоговый контроль » Оценка налогового потенциала МРИ ФНС

Страница 3

В результате контрольных проверок, проведенных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю, сравнительный анализ отчетности по итогам рассмотрения налоговых споров в судебном порядке за 2010-2013 годы указывает на наличие значительного снижения процента признания легитимными и аргументированными решений налоговых органов (рис. 2.3.).

В этих условиях своевременным стало принятие "Основных направлений налоговой политики" [40], которые в данном случае действительно приобретают наибольшую актуальность, поскольку в условиях мирового финансово-экономического кризиса разработка приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации должна в первую очередь затрагивать налоговые сферы как основной источник поступления бюджетных государственных средств.

Рис. 2.3. Удовлетворение судебных решений, инициированных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю за 2010-2013 годы

На диаграмме хорошо видно, как количество удовлетворяемых обращений в судебные органы Красноярского края снижается, тем не менее, подобные меры дают определенный эффект и в бюджет начинают поступать средства от неплательщиков, зарегистрированных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю. В таблице приведены данные по количеству выездных проверок, проведенных МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю за 20011, 2012, 2013 годы (табл. 2.3.).

Таблица 2.3. Статистика выездных проверок по МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю

2011

2012

2013

Количество проверок

4 944

3 937

4430

Сумма доначислений (млрд. руб.)

15,28

19,90

25,08

Благодаря статистическим данным о количественной характеристике и итогах выездных проверок, при выявлении корреляционной зависимости, можно с верностью до 10%-15% рассчитывать результаты доначислений от выездных проверок на следующий период [приложение 3] и [приложение 4] [10].

По итогам 2013 года плодами 18% выездных проверок стали 97% доначислений. Важнейшая задача начальства МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю - на исходных положениях качественного предварительного анализа свести к минимуму число проверок, как без доначислений, так и с незначительным размером доначисления.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Меры ответственности за бюджетные правонарушения
По сравнению с ранее действовавшим законодательством нормы Бюджетного кодекса, посвященные проблемам ответственности за нарушения бюджетного законодательства, выглядят шагом вперед. Тем не менее, соответствующая часть Бюджетного кодекса (часть IV) представляется самой слабой его частью. Как говорил ...

Направления повышения финансовой устойчивости организации
Устойчивость организации, прежде всего, зависит от оптимальности состава и структуры активов, а также от правильности выбора стратегии управления ими. Другим важным фактором финансовой устойчивости является состав и структура финансовых ресурсов и правильность управления ими. Большое влияние на фин ...

Принципы организации безналичных расчетов
Безналичный денежный оборот находит выражение в безналичных расчетах. Безналичные расчеты – это платежи, осуществляемые путем документооборота в виде материального обращения письменных документов и электронных средств. Правовой базой, регламентирующей в настоящее время общие подходы к организации б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru