Проблематика осуществления налогового контроля в Красноярском крае

Финансовая информация » Налоговый контроль » Проблематика осуществления налогового контроля в Красноярском крае

Страница 3

Далее аналитики, аудиторы и статисты называют среди причин образования неплатежей провоцирование кризиса государственными компаниями. Именно за счет нарушения платежей с их стороны создается сравнительно большие тромбы в экономической кровеносной системе. Во-первых, при этом наметилась тенденция к снижению уровня платежной культуры, умножились сроки неплатежей, увеличился фактор "дозволения" со стороны тех или иных ответственных лиц. Подобные каналы неплатежей на практике создают, как правило, возможности для коррумпированных сотрудников госкорпорации брать откат за осуществление быстрого перевода денежных средств. Во-вторых, появляются различного рода неконтрактные, самовольные установления. Так, например, целая череда дочерних компаний крупных общенациональных холдингов может начать отказываться перечислить платеж, пока надлежащие средства им не поступят от их материнских компаний. Самые значительные потери в российской экономике, как считают специалисты, связаны именно с платежной дисциплиной данного сектора.

Параллельно с этим инвестиционные программы за время развития тенденций кризисного периода фактически не уменьшились. С одной стороны, именно они способны сгенерировать настолько необходимую сегодня статью прироста в экономике бюджетов. С другой же стороны, они генерируют лишь спад, так как компании-партнеры несут потери из-за трансформации валютного курса на закупленном авансом и не оплаченном вовремя оборудовании; предусмотренных страховых суммах на случай невыплат с их стороны; банковских кредитов, которые они вынуждены взять, чтобы компенсировать задержки платежей. Решить проблему юридическим способом с такими неплательщиками фактически нет никакой возможности, так как они являются на практике "неприкасаемыми". Решить проблему неплатежей с их стороны могут только государственные властные органы. Именно поэтому государство берет платежи государственно значимых компаний под жесткий контроль. Но не всегда вводит запретительные меры по нарушению ими своих платежных обязательств.

Учитывая все вышеперечисленные проблемы и сложности в планировании бюджетных поступлений, бюджет Красноярского края заранее планируется, исходя из мониторинга и сравнительного анализа за 2012 год. Так, например, было запланировано, что доходы Красноярска в 2013 году увеличатся по сравнению с 2012 годом почти на 5% до 509 млн рублей, а расходная часть составит 245 млн руб. В текущем году властям Красноярского края из-за кризиса не раз пришлось сокращать бюджет, в последний раз - в июне: статьи доходов понизились на 417,3 млн. руб. (30%) - до 969,837 млн. руб., расходы - на 294,5 млн. руб. (20%) - до 1,152 трлн руб. Дефицит составил 182,7 млн. руб. Предвидится, что городскую казну в этом году еще ждут изменения - дефицит планируется увеличить еще на 40-45 млн. руб. [10, с 12].

В результате исследования практической работы и организации налогового контроля на примере МРИ ФНС №17 по Красноярскому краю можно сделать вывод о том, что структура данного учреждения является сформировавшейся, отделы грамотно взаимодействуют друг с другом. Анализ практики показал, что, благодаря эффективному взаимодействию, МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю своевременно пресекает нарушения налогового законодательства. Проблемы налогового контроля в регионе не являются критическими, но имеют достаточно серьезное основание для того, чтобы принять меры для их решения.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Методика анализа и управления денежными потоками
Денежный поток характеризует степень самофинансирования предприятия, его финансовую силу, финансовый потенциал, доходность. Финансовое благополучие предприятия во многом зависит от притока денежных средств, обеспечивающих покрытие его обязательств. Отсутствие минимально-необходимого запаса денежных ...

Прогнозировнаие вероятности банкротства с использованием различных методик
Муниципальное унитарное предприятие «Автодорремстрой» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики учреждено Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом распоряжением от 30.03.2004г. № 224-р, зарегистрировано постановлением главы Администрации Калининског ...

Налог на имущество - в отношении квартир, жилых и садовых домов, других строений
Налог на имущество в соответствии со статьёй 15 НК РФ является местным налогом, и такие существенные элементы налогообложения, как налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются представительными органами соответствующих муниципальных образований (для Москвы и Санкт-Петербурга - з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru