Предложения по совершенствованию контролирующей функции налоговой системы и её элементов

Финансовая информация » Налоговый контроль » Предложения по совершенствованию контролирующей функции налоговой системы и её элементов

Страница 8

Расчет комплексных прогнозных показателей фискальной (Эфиск) и профилактической (Эпроф) эффективности, проведенный по формуле средневзвешенной арифметической (табл. 3.3), дал следующие результаты.

Таблица 3.3 Расчет комплексных показателей фискальной и профилактической эффективности

Наименование комплексного

показателя эффективности

Вес

ВНП

Средне-

взвеш.

КНП

Средне-

взвеш.

Профилактическая эффективность

0,2728

0,4328

Организационно-технологическая эффективность

0,3

0,576

0,1728

0,776

0,2328

Превентивно-дисциплинирующая эффективность

0,2

0,5

0,1

1

0,2

Фискальная эффективность

0,3122

0,0767

Экономическая эффективность

0,5

0,6243

0,585

0,1534

0,5095

Результаты расчетов показывают, что средневзвешенный показатель фискальной эффективности ВНП в ближайшее время многократно превысит аналогичный показатель КНП. Но с учетом профилактической значимости основных форм налогового контроля интегральные показатели будут почти идентичны: КНП – 0,5095; ВНП – 0,585.

Данное обстоятельство позволяет утверждать о том, что в ближайший отчетный год произойдет возрастание значения камеральных налоговых проверок, которые станут в МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю более перспективной формой налогового контроля, создающей основу формирования нового качественного состояния всей налоговой системы. Предложенный подход к комплексной оценке эффективности основных форм налогового контроля позволяет руководству МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю не только оценить и сопоставить их эффективность, но и в последующем определить направления совершенствования контрольной деятельности и налогового администрирования в целом.

Грамотная реализация механизма совершенствования и консолидации потребует более полно использовать контролирующую функцию новой налоговой системы в процессе распределения доходов между бюджетами Красноярского края. Предложенный подход к комплексной оценке эффективности основных форм налогового контроля позволяет руководству МРИ ФНС России №17 по Красноярскому краю не только оценить и сопоставить их эффективность, но и в последующем определить направления совершенствования контрольной деятельности и налогового администрирования в целом.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды
Внебюджетные фонды не наделяются правами юридических лиц и действуют от имени федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и объединений, в которых они образованы. Внебюджетные фонды формируются за счет ежеквартальных добровольных отчислений предприятий и организаций неза ...

Понятие и сущность финансового контроля
Контроль – это объективно необходимое слагаемое хозяйственного механизма при любом способе производства. На микроэкономическом уровне, то есть на уровне управления экономической единицей, различают внешний контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органы го ...

Анализ динамики и структуры финансовых ресурсов
Ресурсы AO «Сбербанк России» включают в себя собственный капитал и привлеченные на возвратной основе денежные средства юридических и физических лиц. Ресурсная база банка была сформирована в результате проведения пассивных операций, которые в совокупности используются банком для осуществления активн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru