Камеральная и выездная налоговые проверки

Финансовая информация » Налоговая проверка и ее место в системе налогового контроля » Камеральная и выездная налоговые проверки

Страница 2

Выездной налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период. Срок проведения - не более двух месяцев; в исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность налоговой проверки до трех месяцев.

Срок проведения выездной проверки включает время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого предприятия. Однако в указанный срок не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику требования о представлении документов и предоставлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.

В ходе выездной проверки может возникнуть необходимость проведения осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в проведении инвентаризации имущества, производстве выемки документов и предметов и др. В ряде случаев, предусмотренных Кодексом, при проведении контрольных действий должны составляться протоколы.

Основанием для проведения выездной налоговой проверки является соответствующее решение руководителя налогового органа (его заместителя) или постановление руководителя (его заместителя) вышестоящего налогового органа о проведении выездной проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа. Порядок вынесения настоящего решения (постановления) вышестоящего налогового органа о проведении выездной проверки, а также требование к форме этих документов регламентировано приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам от 08.10.99. АП-3-16/318 "Об утверждении Порядка назначения выездных налоговых проверок".

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Прогноз балансовой прибыли на 2009 год (таб. 2.1 Произведен исходя из планируемых объемов выручки от реализации продукции (услуг), внереализационных доходов и расходов, прочих операционных доходов и расходов, размеров косвенных налогов и отчислений, уплачиваемых из доходой в соответствии с действую ...

Оценка налоговых поступлений от деятельности игорных заведений в консолидированный бюджет Российской Федерации
Налоговые поступления составляют основу доходной части консолидированного бюджета Российской Федерации. Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую политику и правовую базу, использование единых бюджетных классификаций и форм бюджетной документации, взаимодействие бю ...

Понятие предпринимательских рисков. Функции риска
Как свидетельствует опыт, во всех случаях при осуществлении предпринимательской деятельности существует объективная причина возникновения рисков, поскольку заранее нельзя с большой точностью оценить степень влияния всех факторов на итоговые результаты деятельности предприятия, поскольку в самом про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru