Особенности финансирования учреждений здравоохранения

Финансовая информация » Совершенствование управления финансами бюджетного учреждения » Особенности финансирования учреждений здравоохранения

Страница 2

Первичная медико-санитарная помощь обеспечивается учреждениями муниципальной системы здравоохранения. В оказании первичной медико-санитарной помощи могут также участвовать учреждения государственной и частной систем здравоохранения на основе договоров со страховыми медицинскими организациями.

Объем и порядок оказания первичной медико-санитарной помощи устанавливается законодательством в области охраны здоровья граждан.

Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с настоящими Основами является расходным обязательством муниципального образования, включая обязательное медицинское страхование.

Оказание первичной медико-санитарной помощи может также финансироваться за счет средств обязательного медицинского страхования и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, законодатель, в угоду разграничению финансовых полномочий между уровнями власти, исключил из понятия "медико-санитарная помощь" такие ее важнейшие составляющие, как проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. С такими изменениями трудно согласиться. Исключение из первичной медико-санитарной помощи санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий может привести к тому, что медицинские учреждения не будут проводить в рамках этой формы организации медицинской помощи такие важные мероприятия, как вакцинация, меры по изоляции инфекционных больных и установлению карантина, санитарно-гигиеническую обработку в очагах инфекций и т.д. Не будет должной координации действий при проведении этих мер между муниципальными медицинскими учреждениями и учреждениями и органами Федеральной службы по надзору за защитой прав потребителей (которые мы привыкли называть санитарно-эпидемиологической службой), которые относятся к компетенции федерального центра. Это может привести к ухудшению проведения профилактических мер.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Характеристика казахстанской фондовой биржи. Ее структура
15 ноября 1993 года в Казахстане была введена национальная валюта – тенге. На второй день после этого события – 17 ноября 1993 года – Национальный Банк Республики Казахстан и двадцать три ведущих казахстанских коммерческих банка приняли решение создать валютную биржу. Существовавший до этого Центр ...

Итоги налоговых преобразований 2007 года
1. Контроль за трансфертным ценообразованием в целях налогообложения В соответствии с концептуальным подходом, предусмотренным Основными направлениями налоговой политики на 2008 - 2010 гг., Министерством финансов Российской Федерации разработан и представлен в Правительство Российской Федерации зак ...

Основные принципы государственного регулирования бюджетного процесса на трехлетний период
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. При формировании и реализации бюджетной стратегии Правительству Ро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru