Анализ системы управления финансами государственного учреждения

Финансовая информация » Совершенствование управления финансами бюджетного учреждения » Анализ системы управления финансами государственного учреждения

Страница 1

Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 964 "О передаче государственных предприятий и учреждений в государственную собственность Чукотского автономного округа" Чукотская окружная больница г. Анадыря передана в государственную собственность Чукотского автономного округа. В соответствии с постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.11.2001 № 145 "О централизации лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения" Государственное учреждение здравоохранения Чукотская центральная окружная больница переименована в Государственное учреждение здравоохранения "Центральная больница Чукотского автономного округа". Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 17.03.2003 № 29-рп "О переименовании Государственного учреждения здравоохранения "Центральная больница Чукотского автономного округа" Государственное учреждение здравоохранения "Центральная больница Чукотского автономного округа" переименовано в Государственное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница".

Государственное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница" (в дальнейшем именуемое – "Учреждение") является окружным многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением, осуществляющим оказание высококвалифицированной, специализированной, экстренной, плановой и консультативной лечебно-профилактической помощи жителям Чукотского автономного округа (далее – автономного округа).

Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств окружного бюджета на основании сметы расходов, средств Фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие бланки, и штампы.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями Правительства Чукотского автономного округа, приказами и иными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказами Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, а также настоящим Уставом.

Основные задачи Учреждения

Оказание высококвалифицированной, специализированной, консультативно-диагностической и лечебной помощи населению автономного округа в амбулаторных и стационарных условиях, обеспечение доступной и качественной помощи в объеме территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.

Организация и оказание квалифицированной экстренной, плановой и консультативной санитарно-авиационной медицинской помощи с использованием средств авиационного и наземного транспорта.

Осуществление экспертизы качества лечебно-диагностического процесса и иных экспертных функций в соответствие с лицензией.

Выполнение и разработка по договорам с органами управления здравоохранением автономного округа, а также НИИ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, специализированными центрами высокотехнологической медицинской помощи мер по реализации целевых программ развития медицинской помощи в автономном округе.

Внедрение в медицинскую практику лечебно-профилактических учреждений автономного округа современных медицинских технологий, новых экономических и организационных методов управления и стандартизированных принципов лечения.

Участие в соответствии с действующим законодательством в подготовке, переподготовке и повышении квалификации медицинских работников.

Осуществление организационно-методической работы.

Организация практического обучения на базе интернатуры по утверждённым специальностям.

Организация учебной базы для обучения учащихся средних специальных образовательных учреждений автономного округа, а также слушателей факультета последипломной подготовки указанных образовательных учреждений.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Содержание и результаты пенсионных реформ в странах СНГ
В условиях восстановления потенциала национальных экономик в странах СНГ, а так же в силу формирования новых страховых механизмов, при проведении пенсионных реформ приходилось решать задачи первого этапа становления пенсионных систем: разграничения пенсионных институтов (трудовой и социальной пенси ...

Порядок исчисления налоговой базы
Для индивидуальных предпринимателей, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, налоговой базой признается денежное выражение полученных ими доходов. Для индивидуальных предпринимателей, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой ...

Существующие проблемы и недостатки в региональном налогообложении
Говоря о существующих проблемах укреплении доходной базы территориального бюджета, можно отметить следующее. В 2000 г. продолжали сохраняться большие различия в распределении консолидированных бюджетов территорий по видам бюджетов. По субъектам Российской Федерации доля отчислений в федеральный бюд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru