Состав и структура бюджетной системы РФ

Финансовая информация » Бюджетная система Российской Федерации » Состав и структура бюджетной системы РФ

Страница 4

8) исследование и использование космического пространства;

10) содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти РФ;

11) формирование федеральной собственности;

12) обслуживание и погашение государственного долга РФ;

13) пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва;

14) проведение выборов и референдумов Российской Федерации и т.д.

Кроме того, в соответствии с законодательством РФ средства федерального бюджета используются совместно со средствами бюджетов субъектов Федерации и бюджетов муниципальных образований на финансирование следующих функциональных видов расходов:

1) государственная поддержка отраслей экономики (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного транспорта, речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;

2) обеспечение правоохранительной деятельности;

3) обеспечение противопожарной безопасности;

4) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;

5) обеспечение социальной защиты населения;

6) обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности;

7) обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;

8) развитие рыночной инфраструктуры;

9) обеспечение развития федеративных и национальных отношений и т.д.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета", Минфином России представлен отчет об исполнении федерального бюджета за I квартал 2011 г.

Расходы федерального бюджета за отчетный период по кассовому исполнению составили 1332,7 млрд. руб. (15,2% к ВВП) или 18,3% к уточненной бюджетной росписи.

Профицит федерального бюджета за I квартал 2011 г. составил 600,0 млрд. руб. (6,8% к ВВП).

Кассовые непроцентные расходы федерального бюджета за I квартал 2011 г. составили 1279,5 млрд. руб. или 18,0% к уточненной бюджетной росписи.

Кассовые процентные расходы федерального бюджета за отчетный период составили 53,2 млрд. руб. или 28,3% к уточненной бюджетной росписи на 2011 г. При этом расходы на обслуживание государственного внутреннего долга составили 25,9 млрд. руб., а расходы на обслуживание государственного внешнего долга - 27,3 млрд. руб.

В целом кассовые расходы федерального бюджета за отчетный период составили 1332,7 млрд. руб. (18,3% к уточненной бюджетной росписи на 2011 г.).

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2011 год на реализацию приоритетных национальных проектов, с учетом остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2011 г. (37,4 млрд. руб.) предусмотрена в объеме 238,4 млрд. руб., в том числе: "Развитие агропромышленного комплекса" - 2,6 млрд. руб., "Здоровье" - 109,9 млрд. руб., "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 80,4 млрд. руб., "Образование" - 45,5 млрд. руб. Кассовые расходы на реализацию приоритетных национальных проектов в отчетном периоде составили 23,1 млрд. руб. (9,7% к уточненной росписи), в том числе "Здоровье" - 11,9 млрд. руб., "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 3,1 млрд. руб., "Образование" - 8,1 млрд. руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Отчет о результатах контрольной работы налогового органа за истекший период
Итоги 2001 года. Итак, на 1 января 2002 года 35,8 тысяч организаций состояло на учете в налоговых органах Воронежской области (год назад - 32,8 тысяч). За январь-декабрь 2001 года на территории области было собрано в кон­солидированный бюджет 12318,3 млн. рублей налогов, сборов и других обязательны ...

Значение налога на добавленную стоимость в современных условиях
НДС является одним из основных федеральных налогов России. НДС представляет собой разновидность налога с оборота. НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров (ра ...

Методы оценки риска
Поскольку риск является вероятностной оценкой, его количественное измерение не может быть однозначным и предопределенным. Количественно риск может быть охарактеризован как некий показатель, измеряющий вариабельность рентабельности. Для этих целей используется ряд статистических коэффициентов, в час ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru