Формирование налоговой системы Российской Федерации

Финансовая информация » Функции и принципы налогообложения. Этапы формирования налоговой системы в РФ » Формирование налоговой системы Российской Федерации

Страница 3

В I квартале 2007г. в консолидированный бюджет поступило акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, на сумму 65,7 млрд. рублей, что на 16,5% больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, в марте 2007г. - 20,7 млрд. рублей, что на 5,9% меньше, чем в предыдущем месяце. Основную часть поступлений - 85,9% обеспечили акцизы на автомобильный бензин, табачную продукцию, дизельное топливо и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин). При этом доля поступлений по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин) увеличилась по сравнению с I кварталом 2006г. на 8,9 процентного пункта, на табачную продукцию - на 1,2 процентного пункта, по акцизам на автомобильный бензин и дизельное топливо - сократилась соответственно на 6,1 и 2,7 процентного пункта.

Глава 24. Единый социальный налог

Налогоплательщиками налога признаются:

1) лица, производящие выплаты физическим лицам:

организации;

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.

Объект налогообложения для работодателей

Объектом налогообложения ЕСН являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, выплаты по авторским договорам

Объект налогообложения для индивидуальных предпринимателей

Доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, в денежной или натуральной формах, за вычетом расходов, связанных с их извлечением и учитываемых при расчете налога на доходы физических лиц как профессиональные вычеты

Ставки варьируются в зависимости от объекта налогообложения и налоговой базы.

Поступление единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и средств в счет погашения задолженности в государственные внебюджетные фонды[5]

 

I квартал 2007г.

Справочно I квартал 2006г.

млрд.

рублей

удельный вес в общей сумме поступлений, %

млрд.

рублей

удельный вес в общей сумме поступлений, %

Всего

349,2

100

268,3

100

единый социальный налог

137,9

39,5

106,4

39,7

в том числе зачисляемый:

в федеральный бюджет

82,2

23,5

62,7

23,4

Фонд социального страхования Российской Федерации

14,2

4,1

12,5

4,7

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

14,8

4,2

10,6

3,9

территориальные фонды обязательного медицинского страхования

26,7

7,6

20,6

7,7

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

210,9

60,4

159,7

59,5

поступления в счет погашения недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам

0,4

0,1

2,2

0,8

в том числе в:

Пенсионный фонд Российской Федерации

0,3

0,1

1,8

0,7

Фонд социального страхования Российской Федерации

0,0

0,0

0,2

0,1

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные фонды обязательного медицинского страхования

0,1

0,0

0,2

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Понятие и значение налогового контроля
Налоговый контроль является составной частью финансового контроля и одним из видов государственного контроля. Указом Президента РФ «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» от 25 июля 1996 г. № 1095 установлено, что государственный финансовый контроль вкл ...

Система показателей эффективности промышленного производства
Экономическая эффективность представляет собой сложную экономическую категорию, поэтому ее трудно охарактеризовать при помощи какого-либо одного показателя. Возникает необходимость построения системы взаимосвязанных показателей эффективности, отражающих ее отдельные аспекты. В настоящее время в ста ...

Налоговая политика РФ: налоговая реформа, основные направления развития
В разработке государственной финансовой политики в России участвуют все ветви государственной власти. В то же время в силу особенностей конституционного строя приоритет в ее разработке принадлежит Президенту РФ, который в ежегодных посланиях Федеральному Собранию определяет основные направления фин ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru