Формирование налоговой системы Российской Федерации

Финансовая информация » Функции и принципы налогообложения. Этапы формирования налоговой системы в РФ » Формирование налоговой системы Российской Федерации

Страница 3

В I квартале 2007г. в консолидированный бюджет поступило акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, на сумму 65,7 млрд. рублей, что на 16,5% больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, в марте 2007г. - 20,7 млрд. рублей, что на 5,9% меньше, чем в предыдущем месяце. Основную часть поступлений - 85,9% обеспечили акцизы на автомобильный бензин, табачную продукцию, дизельное топливо и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин). При этом доля поступлений по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин) увеличилась по сравнению с I кварталом 2006г. на 8,9 процентного пункта, на табачную продукцию - на 1,2 процентного пункта, по акцизам на автомобильный бензин и дизельное топливо - сократилась соответственно на 6,1 и 2,7 процентного пункта.

Глава 24. Единый социальный налог

Налогоплательщиками налога признаются:

1) лица, производящие выплаты физическим лицам:

организации;

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.

Объект налогообложения для работодателей

Объектом налогообложения ЕСН являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, выплаты по авторским договорам

Объект налогообложения для индивидуальных предпринимателей

Доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, в денежной или натуральной формах, за вычетом расходов, связанных с их извлечением и учитываемых при расчете налога на доходы физических лиц как профессиональные вычеты

Ставки варьируются в зависимости от объекта налогообложения и налоговой базы.

Поступление единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и средств в счет погашения задолженности в государственные внебюджетные фонды[5]

 

I квартал 2007г.

Справочно I квартал 2006г.

млрд.

рублей

удельный вес в общей сумме поступлений, %

млрд.

рублей

удельный вес в общей сумме поступлений, %

Всего

349,2

100

268,3

100

единый социальный налог

137,9

39,5

106,4

39,7

в том числе зачисляемый:

в федеральный бюджет

82,2

23,5

62,7

23,4

Фонд социального страхования Российской Федерации

14,2

4,1

12,5

4,7

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

14,8

4,2

10,6

3,9

территориальные фонды обязательного медицинского страхования

26,7

7,6

20,6

7,7

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

210,9

60,4

159,7

59,5

поступления в счет погашения недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам

0,4

0,1

2,2

0,8

в том числе в:

Пенсионный фонд Российской Федерации

0,3

0,1

1,8

0,7

Фонд социального страхования Российской Федерации

0,0

0,0

0,2

0,1

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные фонды обязательного медицинского страхования

0,1

0,0

0,2

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Порядок исчисления налоговой базы
Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. При этом, доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными в рублях. Однако доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в ...

Прогноз финансового состояния предприятия с учётом разработанных рекомендаций
Проанализировав предприятие и разработав план финансового оздоровления, целесообразно сделать выводы и составить прогноз финансового состояния предприятия. Снижение затрат на оплату коммунальных услуг. Проведя расчеты по снижению затрат на коммунальные услуги, выяснилось, что месячная экономия от у ...

Основы монетарной политики в Республике Беларусь
Что касается монетарной политики Республики Беларусь - это составная часть единой государственной экономической политики. Основой ДКП Республики Беларусь считаются Основные направления денежно-кредитной политики республики Беларусь на 2013 год. Основные направления ДКП Республики Беларусь помогают ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru