По оперативным данным Федеральной налоговой службы, задолженность по налогам и сборам, учитываемая с момента ее возникновения (без учета задолженности по уплате пеней и налоговых санкций), в бюджетную систему Российской Федерации на 1 апреля 2007г. составила 772,0 млрд. рублей, сократившись за месяц на 1,8%.
По сравнению с 1 января 2007г. она увеличилась на 1,9%, в том числе по налогу на добычу полезных ископаемых - на 22,2%, налогу на прибыль организаций - на 5,4%, акцизам на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт сырец из всех видов сырья) - на 11,4%, вина - на 12,3%, пиво - на 23,1%. Сократилась задолженность по налогу на добавленную стоимость - на 0,3%, акцизам в целом - на 7,6%, из нее по акцизам на легковые автомобили и мотоциклы - на 3,1%, автомобильный бензин - на 38,7%, дизельное топливо - на 28,1%, табачную продукцию - на 6,8%, алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% включительно (за исключением вин) - на 4,2%.
Задолженность по уплате пеней и налоговых санкций (штрафов) на 1 апреля 2007г. составила 726,8 млрд. рублей, что ниже задолженности по налогам и сборам на 5,9%.
Глава 25. Налог на прибыль организаций
Налогоплательщики:
российские организации,
иностранные организации
Не являются налогоплательщиками:
Организации, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога - по соответствующим видам деятельности
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
Налоговая ставка устанавливается в размере 24%.
При этом: сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 6,5%, зачисляется в федеральный бюджет; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17,5%, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации. Поступление налога на прибыль организаций[6]
I квартал 2007г. |
Справочно I квартал 2006г. | |||||||
консолидированный бюджет |
в том числе |
консолидированный бюджет |
в том числе | |||||
млрд. рублей |
в% к итогу |
феде- ральный бюджет |
консолиди- рованные бюджеты субъектов Российской Федерации |
млрд. рублей |
в% к итогу |
феде- ральный бюджет |
консолиди- рованные бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Всего |
418,3 |
100 |
119,6 |
298,7 |
332,1 |
100 |
97,8 |
234,4 |
из него: зачисляемый в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам |
408,9 |
97,7 |
111,2 |
297,7 |
324,9 |
97,8 |
90,6 |
234,3 |
с доходов, полученных в виде дивидендов |
6,3 |
1,5 |
6,3 |
- |
5,4 |
1,6 |
5,4 |
- |
с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам |
1,9 |
0,5 |
1,9 |
- |
1,8 |
0,5 |
1,8 |
- |
Другое по теме:
Дефицит денежных средств. Меры по увеличению потока
денежных средств
Финансовая политика организации по формированию оборотных активов и их финансированию, определяет структуру денежных потоков организации, объемы привлечения денежных средств из различных источников, а соответственно и их оттока; объемы страховых запасов отдельных видов активов; уровень доходности ф ...
Механизм и принципы кредитования
Кредитный механизм. Рынок кредитов - сфера обращения ссудных средств. Модель любой кредитной сделки можно представить в виде цепочки, состоящей как минимум из трех агентов (держателя сбережений, одного или нескольких финансовых институтов и реципиента), цепочки, по которой движутся кредитные ресурс ...
Государственные и муниципальные финансы, их роль в социально-экономическом
развитии страны
Финансы являются неотъемлемой частью денежных отношений, их роль и значение зависят от того, какое место денежные отношения занимают в экономике. На поверхности общественной жизни финансы существуют как движение наличных и безналичных денежных средств. В отличие от денег, выполняющих роль всеобщего ...