Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Финансовая информация » Функции и принципы налогообложения. Этапы формирования налоговой системы в РФ » Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Страница 2

Введенные в действие к настоящему времени основы российской налоговой системы были сформированы во многом с учетом лучшей мировой практики в области налоговой политики. Вместе с тем эффективность и результативность функционирования российской налоговой системы хотя и соответствует нынешнему уровню развития экономики, но все же далека от ожидаемой. Однако проблемы с внедрением в России инструментов налоговой политики, которые успешно функционируют во многих зарубежных странах, свидетельствуют не о неэффективности данных инструментов, а о том, что причины этих проблем лежат вне системы принятия решений в отношении налоговой политики.

Отчасти подобные проблемы могут быть решены с помощью адаптации широко используемых инструментов налоговой политики к современным условиям российской экономики, примером чего является успешное использование в России плоской ставки налога на доходы физических лиц. Вместе с тем, во многих случаях неэффективность налоговой системы связана с недостаточной эффективностью системы применения и администрирования законодательства о налогах и сборах, судебной системы, органов государственной власти и управления в целом. В среднесрочной перспективе предполагается принимать последовательные меры по исправлению указанных недостатков налоговой системы, однако основным условием эффективности и результативности таких мер будет их тесная координация с социально-экономическими преобразованиями в иных областях.

Таким образом, настоящие "Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" составлены с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в документе, определяющем стратегию налоговой реформы на 2008 - 2010 годы.

"Основные направления налоговой политики на 2009 - 2011 годы":

1. Контроль за трансфертным ценообразованием в целях налогообложения

2. Налогообложение дивидендов, выплачиваемых российским лицам

3. Регулирование налогообложения контролируемых иностранных компаний

4. Проблемы определения налогового резидентства юридических лиц

5. Введение института консолидированной налоговой отчетности при исчислении налога на прибыль организаций

6. Совершенствование налога на добавленную стоимость

7. Индексация ставок акцизов

8. Налогообложение организаций при совершении операций с ценными бумагами

9. Налогообложение налогом на доходы физических лиц при совершении операций с ценными бумагами

10. Совершенствование налога на имущество физических лиц (введение налога на недвижимость)

11. Совершенствование системы вычетов, предоставляемых по налогу на доходы физических лиц

12. Совершенствование налога на добычу полезных ископаемых

13. Создание особых экономических зон портового типа

14. Внесение изменений в налоговое законодательство в связи с созданием целевого капитала некоммерческих организаций и создания благоприятных условий для функционирования некоммерческих организаций в социально значимых областях

15. Совершенствование налогового законодательства в части регулирования учетной политики налогоплательщиков

16. Международное сотрудничество, интеграция в международные организации и соглашения, информационный обмен

17. Введение в налоговое законодательство понятия индексируемой налоговой единицы

18. Создание налоговых стимулов для осуществления инновационной деятельности

19. Реформирование налога на игорный бизнес

20. Совершенствование порядка налогообложения при реализации концессионных соглашений.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выбор оптимального варианта налогообложения
В результате анализа ИП Сухановой Н.М. было выявлено что на налоги предприятие в 2009 году потратило 778,1 тыс. руб., в 2010 году – 938,9 тыс. руб., а в 2011 году – 1226,9 тыс. руб. Для предпринимателя это достаточно высокие налоги. Следует рассмотреть пути оптимизации налогообложения для ИП Сухано ...

Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей средств, иных получателей средств
Поступившие на основании расходных расписаний в адрес получателя средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств (лицевом счете иного получателя средств). Органы Федерального казначейства не позднее следующего операционного дня по ...

Государственная помощь инвесторам в обеспечении инвестиционных проектов
Предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов регламентируется постановлением правительства РФ "Об Инвестиционном фонде Российской Федерации" № 694 от 23 ноября 2009 г., поддержка оказывается проектам направленным на: а) на социально-экономическое развити ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru