Итоги налоговых преобразований 2007 года

Финансовая информация » Функции и принципы налогообложения. Этапы формирования налоговой системы в РФ » Итоги налоговых преобразований 2007 года

Страница 6

Указанные меры создали стимулы для перехода субъектов предпринимательской деятельности на специальные налоговые режимы, в том числе из сферы "теневого" бизнеса. За 2002 - 2007 г. г. (на начало года) количество налогоплательщиков, применяющих указанные специальные налоговые режимы увеличилось с 2,0 млн. до 3,7 млн. (из них 1,0 млн - организации) или в 1,8 раза, а поступления налогов, уплачиваемых в связи с применением этих режимов выросли в 3,3 раза.

В рамках проведения налоговой политики в среднесрочной перспективе будет обеспечено положение, при котором с учетом того обстоятельства, что специальные налоговые режимы - это исключение из общего режима налогообложения, не будет расширения области их применения.

По оперативным данным Федеральной налоговой службы, в консолидированный бюджет Российской Федерации в I квартале 2007г. поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых ФНС России, (без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет) на сумму 1277,2 млрд. рублей, что на 7,8% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. В марте 2007г. поступления в консолидированный бюджет составили 581,2 млрд. рублей и увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем в 1,8 раза.

Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по видам[9] млрд. рублей

 

I квартал 2007г.

В% к I кварталу 2006г.

консолиди- рованный бюджет

в том числе

консолиди- рованный бюджет

федераль- ный

консолиди- рованные бюджеты субъектов Российской Федерации

федераль- ный

консолиди- рованные бюджеты субъектов Российской Федерации

Всего

1277,2

590,8

686,5

107,8

89,4

131,0

в том числе:

налог на прибыль организаций

418,3

119,6

298,7

125,9

122,3

127,5

налог на доходы физических лиц

238,7

-

238,7

135,1

-

135,1

налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

208,5

208,5

-

77,4

77,4

-

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

65,7

22,4

43,3

116,5

102,2

125,5

налоги на имущество

64,1

-

64,1

158,8

-

158,8

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

245,2

230,0

15,2

89,0

88,6

96,3

из них налог на добычу полезных ископаемых

236,4

222,0

14,4

87,5

87,1

94,6

поступления в счет погашения задолженности по перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2,8

1,8

1,0

35,4

38,2

31,2

прочие

33,9

8,5

25,4

128,5

115,5

133,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Финансовые инвестиции организации
Инвестиции – это вложенный капитал, как денежный, так и реальный. Они осуществляются в виде денежных средств, банковских вкладов, паев, акций и других ценных бумаг, вложений в движимое и недвижимое имущество, интеллектуальную собственность, имущественные права и другие ценности. Финансовые инвестиц ...

Инвестиционный портфель: понятие, типы, цели формирования
Под инвестиционным портфелем понимается целенаправленно сформированная в соответствии с определенной инвестиционной стратегией совокупность вложений в инвестиционные объекты. Исходя из этого основная цель формирования инвестиционного портфеля может быть сформулирована как обеспечение реализации раз ...

Стратегические направления развития менеджмента неналоговых доходов российского бюджета
Менеджмент неналоговых доходов представляет собой систему управления потоками неналоговых доходов бюджетов публично-правовых образований путем использования научно обоснованных рыночных форм и методов принятия решений в области управления неналоговыми активами, пассивами и рисками. Для эффективного ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru