Итоги налоговых преобразований 2007 года

Финансовая информация » Функции и принципы налогообложения. Этапы формирования налоговой системы в РФ » Итоги налоговых преобразований 2007 года

Страница 6

Указанные меры создали стимулы для перехода субъектов предпринимательской деятельности на специальные налоговые режимы, в том числе из сферы "теневого" бизнеса. За 2002 - 2007 г. г. (на начало года) количество налогоплательщиков, применяющих указанные специальные налоговые режимы увеличилось с 2,0 млн. до 3,7 млн. (из них 1,0 млн - организации) или в 1,8 раза, а поступления налогов, уплачиваемых в связи с применением этих режимов выросли в 3,3 раза.

В рамках проведения налоговой политики в среднесрочной перспективе будет обеспечено положение, при котором с учетом того обстоятельства, что специальные налоговые режимы - это исключение из общего режима налогообложения, не будет расширения области их применения.

По оперативным данным Федеральной налоговой службы, в консолидированный бюджет Российской Федерации в I квартале 2007г. поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых ФНС России, (без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет) на сумму 1277,2 млрд. рублей, что на 7,8% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. В марте 2007г. поступления в консолидированный бюджет составили 581,2 млрд. рублей и увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем в 1,8 раза.

Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по видам[9] млрд. рублей

 

I квартал 2007г.

В% к I кварталу 2006г.

консолиди- рованный бюджет

в том числе

консолиди- рованный бюджет

федераль- ный

консолиди- рованные бюджеты субъектов Российской Федерации

федераль- ный

консолиди- рованные бюджеты субъектов Российской Федерации

Всего

1277,2

590,8

686,5

107,8

89,4

131,0

в том числе:

налог на прибыль организаций

418,3

119,6

298,7

125,9

122,3

127,5

налог на доходы физических лиц

238,7

-

238,7

135,1

-

135,1

налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

208,5

208,5

-

77,4

77,4

-

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

65,7

22,4

43,3

116,5

102,2

125,5

налоги на имущество

64,1

-

64,1

158,8

-

158,8

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

245,2

230,0

15,2

89,0

88,6

96,3

из них налог на добычу полезных ископаемых

236,4

222,0

14,4

87,5

87,1

94,6

поступления в счет погашения задолженности по перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2,8

1,8

1,0

35,4

38,2

31,2

прочие

33,9

8,5

25,4

128,5

115,5

133,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Понятие финансовые ресурсы
анк Понятия «финансовые ресурсы», достаточно широко трактуются в экономической литературе и не имеют единого и четкого определения. И зачастую, не владение единым четким категориальным аппаратом, приводит к искажению понимания терминологии. Рассмотрим, каким образом, понятие финансовых ресурсов тра ...

Финансовая стратегия: понятие, принципы, задачи. правовое регулирование финансовой деятельности
Финансовая стратегия является одним из важнейших видов функциональной стратегии компании, обеспечивающей все основные направления развития ее финансовой деятельности и финансовых отношений путем формирования долгосрочных финансовых целей, выбора наиболее эффективных путей их достижения, адекватной ...

Анализ динамики общей суммы назначаемых пенсий
За истекшее десятилетие пенсионное обеспечение в государствах Содружества претерпело существенные изменения. Выработано национальное пенсионное законодательство. Осуществлен перевод государственной системы пенсионного обеспечения на страховые принципы. По существу в странах СНГ созданы новые пенсио ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru