Принципы исполнения бюджета по доходам органами казначейства

Финансовая информация » Организация работы органов Федерального Казначейства РФ » Принципы исполнения бюджета по доходам органами казначейства

Страница 2

- оформляют платежные поручения на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена;

- оформляют платежные поручения на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты;

- оформляют платежные поручения на возврат плательщикам поступлений в бюджет, представленные администраторами поступлений в бюджет;

- формируют информацию о поступлениях для администраторов поступлений в бюджет, а также для соответствующих финансовых органов, организующих исполнение бюджетов (далее – финансовые органы).

Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в расчетных документах, с учетом соответствия кода администратора поступлений в бюджет и кода вида дохода, установленного для администратора законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации или решениями представительных органов местного самоуправления.

Поступления, администрируемые одним администратором поступлений в бюджет, органы Федерального казначейства учитывают по коду, установленному для данного администратора законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации или решениями представительных органов местного самоуправления на соответствующий год, независимо от кода администратора, указанного в расчетном документе.

Поступления, администрируемые несколькими администраторами поступлений в бюджет, органы Федерального казначейства учитывают по коду, установленному для данного администратора законодательством Российской Федерации на соответствующий год, и в зависимости от ведомственной принадлежности органа, находящегося в ведении администратора поступлений в бюджет, то есть по значению идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя и коду причины постановки на учет (КПП) получателя.

Поступления по расчетным документам, в которых ведомственная принадлежность территориального органа администратора поступлений в бюджет (значение ИНН и КПП получателя) не соответствует коду администратора, установленному законодательством, учитываются по коду администратора – Федерального казначейства.

Поступления от уплаты региональных и местных налогов, сборов и иных платежей, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов и не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на счета органов Федерального казначейства, подлежат перечислению органом Федерального казначейства на счета соответствующих бюджетов по принадлежности.

Поступления по расчетным документам, в которых не указан код бюджетной классификации или указан несуществующий код бюджетной классификации относятся к невыясненным поступлениям.

Невыясненные поступления, по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем платежных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений) учитываются по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Администратором указанных поступлений является орган Федерального казначейства.

Неклассифицированные поступления по расчетным документам, в которых не указан код ОКАТО муниципального образования или указан несуществующий код ОКАТО муниципального образования, не указано значение ИНН и КПП получателя или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя – территориального органа администратора поступлений в бюджет, отражаются по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Администратором данных поступлений является Федеральное казначейство.

Указанные поступления могут быть возвращены органом Федерального казначейства плательщику по его заявлению не позднее 3-х рабочих дней со дня его обращения в орган Федерального казначейства, если по текстовому значению поля "Назначение платежа" расчетного документа не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджетную систему Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Сущность финансовых результатов и задачи их анализа
Функционирование предприятия независимо от видов деятельности и форм собственности в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия, характеризующий абсолютную эффективность его работы. Значе ...

Резервы увеличения прибыли предприятия
В большинстве случаев под результативностью использования прибыли понимают содержание прибыли, характер ее формирования под воздействием различных факторов. Практическая значимость анализа эффективности политики формирования и использования прибыли заключается в правильной оценке тенденций формиров ...

Минимизация проектных рисков при автоматизации склада
Выполнение проектов автоматизации склада, как и других сложных, ресурсозатратных проектов, несет в себе какие-либо риски, поэтому перед началом работы следует представлять какие риски вероятны и что делать для их минимизации. Среди проблем, возникающих при внедрении систем автоматизации и становящи ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru