Пути повышения рентабельности

Финансовая информация » Анализ рентабельности предприятия, система показателей и пути ее повышения » Пути повышения рентабельности

Страница 2

Далее будут перечислены методы, на которые ОАО «КАМАЗ» стоит ориентироваться с целью удержания себестоимости на приемлемом для компании уровне.

1) Производство грузовых автомобилей является материалоемким, удельный вес материальных затрат в структуре затрат занимает 82,1%, поэтому даже незначительное сбережение сырья, материалов, топлива и энергии при производстве каждой единицы продукции в целом по предприятию даст крупный эффект.

Такой экономии на используемых ресурсах можно достигнуть за счет подписания контрактов с поставщиками на более выгодных для нашей компании условиях, т.к. поиск новых поставщиков в нашем случае не рассматривается как приоритетный способ экономии на сырье и материалах, поскольку у ОАО «КАМАЗ» сложились долгие и прочные отношения со своими поставщиками. Возможно экономия на некоторых отделочных материалах салона, но без существенного снижения качества.

Таким образом, при условии осуществления данных мероприятий: снижение затрат на материалы (на 1 988,87 млн. руб.) и затрат на оплату труда (на 750,62 млн. руб.), себестоимость снизится до уровня 49 500,33 млн. руб. (Таблица 4)

Таблица 4

Расходы по элементам затрат

Показатель

За отчетный

год

Прогнозируемое значение

Наименование

1

2

3

Материальные затраты

43 045,19

41 056,32

Затраты на оплату труда

2 878,42

2 127,80

Отчисления на социальные нужды

744,51

554,11

Амортизация

1 347,48

1 347,48

Прочие затраты

4 414,62

4 414,62

Итого по элементам затрат, млн.руб.

52 430,2

49 500,33

Предприятие сможет снизить размер чистого убытка до уровня 3 024,6 тыс. руб. и тем самым повысить показатели рентабельности. Результаты расчётов представлены в Таблице 5.

Таблица 5

Результаты расчётов по предложениям

Наименование

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта
Бухгалтерский баланс служит индикатором оценки финансового состояния предприятия. Основная цель анализа финансового состояния – получение небольшого числа ключевых, т.е. наиболее информативных показателей, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков ...

Виды и периодичность разрабатываемых финансовых планов
Предприятия самостоятельно определяют виды и периодичность разрабатываемых финансовых планов. Финансовый план хозяйствующего субъекта - это плановый документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств на текущий (до одного года) и долгосрочный (свыше одного года) период. Финансов ...

Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов
Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов в органе Федерального казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов. Для регулирования операционной нагрузки в органе Федерального казначейства по согласованию ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.forteg.ru