Заключение

Финансовая информация » Финансовая политика РФ » Заключение

Сейчас Россия идет по сложному пути реформирования. Несомненно, политика, которая проводится правительством в области финансов, неоднозначна. Она содержит как положительные, так и много отрицательных моментов. Большое, зачастую негативное воздействие на нее оказывают политические аспекты экономических решений.

Мешают адекватной оценке экономической ситуации также требования сельскохозяйственного, промышленного и военного лобби. В свою очередь стремление различных партий выполнить наказы своих избирателей любой ценой, несмотря на всю сложность экономической ситуации, повышение расходов на государственный аппарат, бесперспективные решения правительства, которое, идя на поводу у мощных лоббистских группировок и почувствовавших свою силу субъектов федерации, пытается угодить каждому из них, пропорционально распределяя скудные бюджетные поступления и тем самым окончательно нейтрализуя скромную пользу, что они могли бы принести, будь они сконцентрированы на каком-либо одном приоритетном проекте, - все это, безусловно, негативно сказывается на объективности финансово-бюджетной политики, общей ситуации в стране, а в конечном счете - уровне жизни населения.

Курьезные случаи, когда еще не полученные кредиты Международного Валютного фонда уже закладывается в бюджет, тоже не прибавляет уверенности в завтрашнем дне. Однако, несмотря на трудности, всегда сопровождающие переходную экономику, я хотел бы выразить надежду, что намечающиеся реформы в бюджетной сфере окажут свое позитивное влияние на общее экономическое положение в стране и вкупе с другими государственными регулирующими мероприятиями, наконец, поставят на ноги отечественную экономику. Мне также видится, что весомый вклад в укрепление экономической базы российского народного хозяйства окажет развивающийся частный сектор экономики, которому финансовая политика должна предоставить максимальные возможности для роста.

Кроме этого, я полагаю, что посильную помощь в реформировании механизмов экономического регулирования экономики сможет внести новое поколение экономистов, не обремененное прошлыми стереотипами административно-командного управления государством.

Другое по теме:

Основы налоговой системы
Система налогообложения в России, закрепляемая Налоговым Кодексом, представляет собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Конкретные виды налогов и сборов в разбивке по уровням представлены в таблице.[5] Федеральные налоги и сборы Региональные налоги и сборы Местные налоги и сборы 1. Н ...

Налогообложение операций с ценными бумагами
Налогообложение операций с ценными бумагами регулируется статьей 214.1 НК РФ. Доходы от указанных операций уменьшаются на соответствующие расходы. При совершении операций с ценными бумагами налоговую базу по НДФЛ определяет налоговый агент (п. 18 ст. 214.1 НК РФ). В случае, когда налоговый агент не ...

Характеристика понятия "финансовый леверидж" и порядок определения его эффективности
При определении политики управления источниками долгосрочного финансирования деятельности организации необходимо использовать финансовый левередж (рычаг). Этот финансовый инструмент отражает прежде всего соотношение заёмного и собственного капитала в общей структуре используемых средств, и расчёты ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru