Акт выездной налоговой проверки

Финансовая информация » Выездная налоговая проверка правильности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость » Акт выездной налоговой проверки

Страница 2

(наименование налога(ов) (сбора(ов))

(в случае, если проверка охватывает вопросы правильности исчисления, удержания, уплаты и (или) перечисления отдельного(ых) вида(ов) налога(ов) (сбора(ов));

— период, за который проведена проверка;

— даты начала и окончания проверки. В этой связи необходимо отметить, что датой начала проверки является дата предъявления руководителю проверяемой организации или индивидуальному предпринимателю решения (постановления) руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов в соответствии со статьей 93 НК РФ и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов. В случае, если по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа выездная налоговая проверка была приостановлена, то приводится дата и номер названного решения, а также период, на который данная проверка была приостановлена. Датой окончания проверки является дата составления проверяющими справки о проведенной проверке;

— фамилии, имена и отчества должностных лиц проверяемой организации (ее филиала или представительства) — руководителя, главного бухгалтера либо лиц, исполняющих их обязанности в проверяемом периоде, причем, в случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц должен быть приведен с указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям, протоколам собраний учредителей или другим документам о назначении и увольнении с занимаемой должности;

— адрес места нахождения организации (ее филиала или представительства) или постоянного места жительства индивидуального предпринимателя, а также места осуществления ее (его) хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией (ее филиалом или представительством) или индивидуальным предпринимателем своей деятельности не по месту государственной регистрации организации или постоянному месту жительства индивидуального предпринимателя;

— сведения о наличии лицензируемых видов деятельности (номер и дата выдачи лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию, сроки начала и окончания действия лицензии);

— сведения о фактически осуществляемых организацией (ее филиалом или представительством) (индивидуальным предпринимателем) видах финансово-хозяйственной деятельности, в том числе о видах деятельности, запрещенных действующим законодательством или осуществляемых без наличия необходимой лицензии;

— сведения о методе проведения проверки по степени охвата ею первичных документов (сплошной, выборочный) с указанием на то, какие разделы документации были проверены сплошным, а какие — выборочным методом. В этой связи особо следует отметить, что в случае неполного представления налогоплательщиком необходимых для проверки документов по запросу должностного лица налогового органа, проводящего проверку, должен быть приведен перечень не представленных документов;

— сведения о встречных налоговых проверках, о производстве выемки документов и предметов, проведении экспертизы, инвентаризации имущества налогоплательщика, осмотра его территорий и помещений и иных действиях, произведенных при осуществлении налоговой проверки;

— иные необходимые сведения.

Описательная часть акта выездной налоговой проверки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений действующего законодательства, не относящихся к налоговым правонарушениям (нарушения порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью, нарушения валютного законодательства и др.), указанные факты также подлежат отражению в описательной части акта выездной налоговой проверки. Содержание описательной части акта выездной налоговой проверки должно соответствовать ряду основных требований:

— объективность и обоснованность;

— полнота и комплексность отражения в акте всех существенных обстоятельств, имеющих отношение к фактам налоговых правонарушений;

— четкость, лаконичность и доступность изложения;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Прогноз балансовой прибыли на 2009 год (таб. 2.1 Произведен исходя из планируемых объемов выручки от реализации продукции (услуг), внереализационных доходов и расходов, прочих операционных доходов и расходов, размеров косвенных налогов и отчислений, уплачиваемых из доходой в соответствии с действую ...

Экономические нормативы национального банка Республики Беларусь
Для банков устанавливаются следующие экономические нормативы: - минимальный размер уставного фонда (800 евро для унитарных предприятий, 1600 для обществ с ограниченной ответственностью, 3000 для закрытых акционерных обществ ); - минимальный размер собственных средств (капитала) для действующего бан ...

Налоговая декларация
Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru