Анализ динамики и структуры финансовых ресурсов

Финансовая информация » Анализ финансовых ресурсов » Анализ динамики и структуры финансовых ресурсов

Страница 5

За анализируемый период кредитный портфель вырос в 2 раза. В 2011 году он составлял 345 485 млн. тенге. В 2012 году 517 036 млн. тенге, и в 2013 году 730 804 млн. тенге. Кредиты корпоративных клиентов составили в 2011 году 330 623 млн. тенге, в 2012 году 472 883 млн. тенге. И в 2013 году 648,616 млн. тенге. Кредиты физических лиц растут более высокими темпами. В 2011 году они составили 30 965 млн. тенге, в 2012 году 57 844 млн. тенге и в 2013 году 107 193 млн. тенге.

На протяжении всего анализируемого периода наблюдается, стабильны рост кредитования. Кредиты корпоративным клиентам по отношению к 2011 году выросли на 96,2%, по отношению к 2012 году на 37,2%. Кредиты физических лиц растут более высокими темпами. За 3 года они выросли на 246,2%, по отношению к 2012 году на 35,3%. За анализируемый период увеличились просроченные ссуду на 128,01% с 11 078 млн. тенге в 2011 году, до 25 256 млн. тенге в 2013 году. Соответственно увеличились резервы под обесценения кредитного портфеля на 55,29%. Это связано с тем что ДБ АО «Сбербанк России» за последние три года изменил свою кредитную политику, стал привлекать кредиты физических лиц. Следовательно увеличилось число выданных кредитов и число просроченных ссуд.

Таблица 14. Анализ качества кредитного портфеля ДБ AO «Сбербанк России» за 2011–2013 годы (млн. тенге)

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

2012г. к 2013г.

2011г. К 2013г.

+/-

%

+/-

%

Резервы под обесценение кредитного портфеля

-16 102

-13 688

-25 005

-11 317

182,68

-8 903

155,29

Просроченные ссуды

11 078

16 400

25 259

8 859

154,02

14 181

228,01

Доля просроченных ссуд от ссудного портфеля, %

3,1

3,1

3,3

0,20

0,20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Среднесрочная перспектива и бюджетное планирование
Все страны – за немногими исключениями – принимают бюджет на один год вперед. Это, правда, не означает, что бюджет нужно готовить и формировать именно в этой краткосрочной перспективе. Напротив, необходим обзор доходов и расходов бюджета в перспективе более длительной. Опыт стран – членов ОЭСР свид ...

Правовая основа деятельности налоговых органов
Как установлено п. 1 ст. 1 Кодекса, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. В пункте 1 ст. 1 Кодекса идет речь о совокупности законодательных актов федерального уровня, в то время как согласн ...

Текущее состояние финансовой системы
Финансовая система государства является отображением форм и методов конкретного использования финансов в экономике и соответственно к задействованной модели экономики в значительной мере обозначается ею. За годы существования республики приднестровская финансовая система, находясь в полной изоляции ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru