Перспективный финансовый план

Финансовая информация » Финансовое планирование на макроуровне » Перспективный финансовый план

Страница 1

Перспективный финансовый план – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Он составляется по укрупненный показателям бюджетной классификации

Перспективный финансовый план на федеральном уровне составляется с 1998 года; в настоящее время разработан и используется перспективный план на 2006-2008 гг. (табл. 1).[5]

20 апреля 2005 года Правительство России утвердило перспективный финансовый план России на 2006-2008 годы. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Фрадков. План определяет основные параметры бюджетной системы России на эти годы. Согласно плану, в ближайшие годы будут расти как доходы, так и расходы федерального бюджета.

Таблица 1

Перспективный финансовый план на 2006 – 2008

Показатели

2006

2007

2008

млрд. руб

% к ВВП

млрд. руб

% к ВВП

млрд. руб

% к ВВП

Доходы

4093

17,8 %

4406

16,9 %

5022

17,1 %

Расходы

3689

16 %

4095

15,7 %

4680

16 %

профицит

404

1,8 %

311

1,2 %

342

1,2 %

В своем интервью во «Время новостей» 29 декабря 2005 года министр экономического развития и торговли Герман Греф сказал: «2006 год - это будет первый год реализации трехлетнего финансового плана. Начнется перевод всех бюджетных программ на более качественное планирование с 2007 года. Нам предстоит огромная работа по этим направлениям»

· Методические указания по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы являются дополнением к Методическим материалам Министерства финансов РФ от 24 апреля 2006 г. №02-02-14/1026.

Финансовые планы служат инструментом экономической проверки внутренней сбалансированности и взаимоувязки материально-вещественных, трудовых и стоимостных показателей различных планов и прогнозов, оценки их экономической эффективности. Сбалансированность источников и потребностей в финансовых ресурсах свидетельствует о принципиальной возможности достижения необходимой увязки производства и потребления в материально-вещественных и конкретно-адресных разделах прогнозов социально-экономического развития, производственных бизнес-планах.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Характеристика понятия "финансовый леверидж" и порядок определения его эффективности
При определении политики управления источниками долгосрочного финансирования деятельности организации необходимо использовать финансовый левередж (рычаг). Этот финансовый инструмент отражает прежде всего соотношение заёмного и собственного капитала в общей структуре используемых средств, и расчёты ...

Необходимость и направления изменения налоговой ставки
Единый социальный налог был введен в соответствии со второй частью НК РФ с 1 января 2001г. Введение единого социального налога было обусловлено необходимостью увеличения объема средств, необходимых для осуществления тех социальных задач, для которых введены взносы в государственные социальные внебю ...

Направления повышения финансовой устойчивости организации
Устойчивость организации, прежде всего, зависит от оптимальности состава и структуры активов, а также от правильности выбора стратегии управления ими. Другим важным фактором финансовой устойчивости является состав и структура финансовых ресурсов и правильность управления ими. Большое влияние на фин ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru