Направления повышения финансовой устойчивости организации

Финансовая информация » Повышение финансовой устойчивости организации » Направления повышения финансовой устойчивости организации

Страница 4

2. Период оборота (погашения) дебиторской задолженности – это средний период времени, необходимый для превращения дебиторской задолженности в наличность, т.е. для получения денег от продажи. Если дебиторская задолженность больше кредиторской, то создается угроза финансовой устойчивости и независимости, т.к. в этих условиях организация вынуждено дополнительно привлекать заемные ресурсы. Если кредиторская задолженность больше дебиторской и намного, это ведет к неплатежеспособности организации. В идеале желательно, чтобы дебиторская и кредиторская задолженности были равны.

3. Период оборота (отсрочки) кредиторской задолженности представляет собой средний период времени между покупкой сырья и оплатой его наличными. Например, у организации может быть в среднем 30 дней, чтобы заплатить за труд и материалы.

4. Финансовый цикл (период обращения денежных средств) объединяет три только что названных периода и, следовательно, равняется периоду времени от фактических денежных затрат организации на производственные ресурсы (сырье, труд) и до поступления денежных средств от продажи готового товара (т.е. со дня оплаты труда и/или сырья и до получения дебиторской задолженности). Таким образом, период обращения наличности равен периоду, в течение которого компания имеет средства, вложенные в оборотный капитал.

Таким образом, в данной главе рассматриваются теоретические вопросы анализа финансовой устойчивости организации. Можно сделать вывод, что анализ финансовой устойчивости организации является важным условием эффективной деятельности организации. Методика анализа финансовой устойчивости организации, представленная в дипломной работе, может быть использована для практического анализа финансового состояния.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Пути повышения эффективности использования кредитных ресурсов
Само по себе использование кредитных ресурсов, привлекаемых на условиях платности, срочности и возвратности является невыгодным для хозяйствующих субъектов. Необходимость их использования возникает при недостаточности собственных источников финансирования как простого, так и расширенного воспроизво ...

Анализ рынка покупателей
Для успешной работы магазина, в первую очередь необходимо определить на какой именно сегмент покупателей будет ориентирован ассортимент товаров в первую очередь. От этого будет зависеть форма, содержание и эффективность рекламных компаний, а так же необходимость создания особых условий для привлече ...

Механизм анализа ценных бумаг
Для того, что бы принять решение об инвестиции в ценную бумагу существует несколько механизмов оценки. Фундаментальный анализ - это оценка, текущего, финансового и экономического состояния компании, а также её будущих перспектив развития. Прежде всего, нужно найти финансовую отчетность, как правило ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru