Подведение итогов финансового положения и предложения по его улучшению

Финансовая информация » Оценка финансового положения и перспектив развития предприятия » Подведение итогов финансового положения и предложения по его улучшению

Страница 5

Планируется получить выручку от реализации продукции и услуг в сумме 6 677 млн руб., что ниже полученной по результатам 2009-го года на 203 млн РУб.

Сумма налогов и платежей в бюджеты всех уровней в 2010-м году прогнозируется на уровне 1 145 млн руб. Из них платежи в местный бюджет - 118,5 млн руб.

По результатам деятельности планируется положительный финансовый результат - 106 млн руб. прибыли. Следует отметить, что для выполнения плановых показателей потребуется жесткое соблюдение лимитов по всем статьям затрат, проведения мероприятий по консервации незадействованного в производстве оборудования, недопущения непроизводительных расходов.

В 2010-м году значительно снижены и лимиты производственных затрат, а это запасные части, вспомогательные материалы, транспортные расходы, расходы на содержание оборудования, то есть на текущий ремонт и обслуживание.

Предстоит приложить немало усилий, в том числе и механическому заводу, чтобы в этих условиях обеспечить стабильную работу оборудования и выполнение производственной программы.

С участием всех подразделений и служб предприятия разработан проект антикризисных мероприятий ОАО «Нефтекамскшина», цель которых - использовать имеющиеся резервы для оптимизации расходов по всем направлениям деятельности. За счет внедрения предложенных мероприятий планируется получить экономический эффект в сумме 134,8 млн руб., в том числе за счет:

- экономии сырья и материалов - 89 млн руб.;

- консервации линий резиносмешения на ЗМШ - 5,7 млн руб.;

- консервации незадействованной в производстве спецоснастки - 2,8 млн руб.;

- унификации при производстве резиновых смесей - 5,8 млн руб.;

- снижения разброса по массе шин - 1,9 млн руб [29, c.128].

В условиях низкой плановой загрузки производственных мощностей и в целях оптимизации затрат на предприятии в соответствии с комплексной программой реорганизации управленческой структуры на 1 января 2010 года проведена реорганизация мехэнергослужбы, финансово-экономической службы, служб снабжения и отгрузки готовой продукции, в 2010-м году будет завершена реорганизация службы качества и технологической службы. Планируемая среднесписочная численность на 2010-й год - 7918 человек. Средняя зарплата на 2010-й год планируется на уровне 15780 руб. В целях материальной поддержки работников будет продолжена работа по созданию общественных рабочих мест.

В связи с необходимостью сокращения излишней численности проводится работа по трудоустройству выводимых работников Общества на завод шин ЦМК.

В 2010-м году будет продолжено техперевооружение производства, на что планируется направить инвестиции в сумме 469,5 млн руб. Основные направления инвестиционной деятельности в 2010-м году:

- финансирование проектов, связанных с адресной заменой изношенного оборудования;

- модернизация транспортных систем на ЗГШ;

- завершение работ по проекту «Штрихкодирование» в ПЛРШ;

- реконструкция складского хозяйства, связанная с пуском завода ЦМК.

В рамках социальной политики Общества основные расходы по коллективному договору сохранены на уровне 2009-го года.

Но, учитывая, что сложное финансовое положение предприятия, сокращение лимитов по стоимости услуг на переработку, некоторые статьи коллективного договора не будут профинансированы в тех же объемах, что и в 2009-м году. Это касается отчислений за счет предприятия в Негосударственный пенсионный фонд, уменьшены расходы на санаторно-курортное лечение, сокращена дотация по объектам социальной инфраструктуры. Руководство предприятия ведет переговоры с главным акционером о возможности восполнения указанных статей в случае выполнения плановых показателей в течение года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Принципы и методы налогообложения
Реализация общественного предназначения налогов воплощается в налоговой системе любой страны, разрабатываемой с учетом базовых правил и положений теории налогообложения. Эти правила и положения образуют совокупность принципов налогообложения, определяющих направленность налоговой политики и заклады ...

Проблемы организации налогового контроля за исчислением и взиманием налога на прибыль и пути их решения
Проблема повышения качества системы налогового контроля за исчислением налога на прибыль организаций, приобретает особую значимость в современных условиях, поскольку стоит задача не только выявления позитивных и негативных тенденций в развитии контроля за доходами и расходами организаций, причин сн ...

Налоговый контроль в системе государственного финансового контроля
Одним из важнейших элементов бюджетного процесса является финансовый контроль, который обеспечивает достаточную степень эффективности функционирования государственной финансовой системы. Налоговый контроль, выступая как элемент системы управления, является завершающей стадией процесса государственн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru