Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг

Финансовая информация » Анализ финансовых результатов деятельности предприятия » Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг

Страница 2

На анализируемом предприятии не было расходов на реализацию, вследствие они никак не повлияли на размер прибыли.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Риски, связанные с покупательной способностью денег
риск покупательная способность деньги Первая группа финансовых рисков. К рискам, связанным с покупательной способностью денег, относятся следующие разновидности рисков: инфляционные и дефляционные риски, валютные риски, риски ликвидности. Инфляция означает обесценение денег и, соответственно, рост ...

Организационно-финансовое обеспечение инвестиционной политики
Осуществление инвестиционной деятельности – это обязательное условие нормального развития любой организации и всей страны в целом. Все возможные инвестиционные стратегии можно разбить на 2 группы: пассивные инвестиции – те, которые обеспечивают поддержание неухудшения показателей результативности ( ...

Факторы, влияющие на повышение рентабельности и финансовой стабильности
Основные способы (методы) планирования прибыли от реализации товарной продукции: 1. Метод прямого счета наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте (или номенклатуре выпускаемой продукции. Сущность его заключа ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru