Пути повышения прибыльности предприятия

Финансовая информация » Максимизация прибыли предприятия на основе снижения себестоимости продукции » Пути повышения прибыльности предприятия

Страница 3

– Поднятием цен на ваш продукт;

– Поднятием уровня продаж;

– Увеличением разности между ценой и себестоимостью товара.

Установленные цены могут пересматриваться один или два раза в год, но увеличивать цену на товар необходимо в условиях сохранения конкурентоспособности. Другим важным критерием, который необходимо учитывать перед повышением цен, является тип продукта или продаваемой услуги. Существуют такие категории, к которым покупатели относятся лояльно и готовы заплатить чуть больше за них, лишь бы качество и вкус товара оставались на высоте. К такой категории относится пищевая промышленность. В то же самое время в такой отрасли услуг, как телекоммуникации, даже маленькое повышение цен влечет за собой последствия.

2) Снижение издержек или себестоимости при сохранившемся значении заработка. Второй альтернативой является снижение суммы общих затрат. Это может быть достигнуто уменьшением себестоимости товара. Введение в эксплуатацию продукции высоких технологий, т.е. конвейеров, которые эффективно решают эту проблему. Другим важным инструментом в понижении общих затрат является внедрение новых методов управления, таких как совместная деятельность. Тщательно изучайте эксплуатационный цикл для контроля вливаний денежных средств и снижения риска производства избыточной продукции. К примеру, многие предприятия – лидеры решают проблему повышения цены на производимый товар путем уменьшения количества производимой продукции. Но не забывайте о том, что уменьшение себестоимости товаров или услуг не должно повлиять на ухудшение их качества.

3) Одновременное увеличение цен и уменьшение себестоимости. Это может быть достигнуто путем массового производства. Принцип экономики, обусловленный ростом масштаба производства, может привести к желаемой цели. В добавление к затронутой теме можно сказать, что важным фактором к получению общей прибыльности служит стратегия и коммуникабельность самого предприятия-производителя. Неправильное определение целей или несработанная стратегия никогда не приведут к получению прибыли. Для достижения наивысшей цели необходимо быть осторожными с планированием дальнейшего пути развития.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Налоговая система Испании
Налоговая система Испании - одна из самых молодых в Европе. В течение последних десятилетий Испания по своему эко­номическому развитию существенно приблизилась к среднеразвитым европейским странам. Этому способствовала не только стабильность политической ситуации, но и благоприятный для инвестиций ...

Налог на доходы физических лиц
Как показывают статистические данные, основная доля налогов, исчисляемых и уплачиваемых в настоящее время образовательными организациями, приходится на единый социальный налог и налог на доходы физических лиц.[4] Однако и здесь законодатели предусмотрели целый ряд положений, снижающих налоговую наг ...

Понятие налогового контроля
В соответствии со ст.82 НК РФ под налоговым контролем признается - деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах. Исходя из данного определения, целью всех мероприятий налогового кон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru