Пути повышения прибыльности предприятия

Финансовая информация » Максимизация прибыли предприятия на основе снижения себестоимости продукции » Пути повышения прибыльности предприятия

Страница 3

– Поднятием цен на ваш продукт;

– Поднятием уровня продаж;

– Увеличением разности между ценой и себестоимостью товара.

Установленные цены могут пересматриваться один или два раза в год, но увеличивать цену на товар необходимо в условиях сохранения конкурентоспособности. Другим важным критерием, который необходимо учитывать перед повышением цен, является тип продукта или продаваемой услуги. Существуют такие категории, к которым покупатели относятся лояльно и готовы заплатить чуть больше за них, лишь бы качество и вкус товара оставались на высоте. К такой категории относится пищевая промышленность. В то же самое время в такой отрасли услуг, как телекоммуникации, даже маленькое повышение цен влечет за собой последствия.

2) Снижение издержек или себестоимости при сохранившемся значении заработка. Второй альтернативой является снижение суммы общих затрат. Это может быть достигнуто уменьшением себестоимости товара. Введение в эксплуатацию продукции высоких технологий, т.е. конвейеров, которые эффективно решают эту проблему. Другим важным инструментом в понижении общих затрат является внедрение новых методов управления, таких как совместная деятельность. Тщательно изучайте эксплуатационный цикл для контроля вливаний денежных средств и снижения риска производства избыточной продукции. К примеру, многие предприятия – лидеры решают проблему повышения цены на производимый товар путем уменьшения количества производимой продукции. Но не забывайте о том, что уменьшение себестоимости товаров или услуг не должно повлиять на ухудшение их качества.

3) Одновременное увеличение цен и уменьшение себестоимости. Это может быть достигнуто путем массового производства. Принцип экономики, обусловленный ростом масштаба производства, может привести к желаемой цели. В добавление к затронутой теме можно сказать, что важным фактором к получению общей прибыльности служит стратегия и коммуникабельность самого предприятия-производителя. Неправильное определение целей или несработанная стратегия никогда не приведут к получению прибыли. Для достижения наивысшей цели необходимо быть осторожными с планированием дальнейшего пути развития.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ и оценка эффективности использования оборотных средств
Таблица 27 - Анализ оборачиваемости оборотных средств Показатели 2007 2008 2009 Абс. Откл. 2009 от 2007 2008 1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), тыс.руб. 663518 1423090 1874049 +1210531 +450959 2. Средняя стои ...

Управление финансами на муниципальном уровне
Особая группа денежных отношений, для которой характерным является преимущественно неэквивалентное движение денег – представляет собой финансовые отношения. Обособление части денеджных отношений в особую категорию «финансы» связано с появлением такого субъекта хозяйственной жизни, как государство. ...

Понятие субъекта инвестиционной деятельности
Основными субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители и пользователи. Инвесторы - это субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. В качестве инвесторов могут выступать физич ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru