Формирование финансовых результатов и распределение прибыли

Финансовая информация » Максимизация прибыли предприятия на основе снижения себестоимости продукции » Формирование финансовых результатов и распределение прибыли

Страница 5

Таблица 14 – Анализ налогообложения цеха 343

Показатель

2010 г.

2011 г.

Абс. откл.

Отн. откл., %

НДС, тыс. руб.

28671,6

32246,0

3574,3

112,5

Налог на прибыль, тыс. руб.

1365,0

1592,7

227,7

116,7

Налог на имущество, тыс. руб.

3269

3416

147,0

104,5

Транспортный налог, тыс. руб.

661,2

693,7

32,5

104,9

Страховые взносы, тыс. руб.

8284,6

12515,2

4230,6

151,1

Сумма налогов, тыс. руб.

42251,4

50463,5

8212,1

119,4

Выручка от реализации, тыс. руб.

193 069,69

222 030,15

28960,5

115,0

Налоговая нагрузка, %

21,9

22,7

0,8

103,9

Базой для расчета налогов являются сводные данные бухгалтерского учета: сальдовый баланс, оборотный баланс, журналы-ордера, ведомости, справки-расчеты и иные регистры бухгалтерского учета.

Налоговая нагрузка представляет собой отношение суммы исчисленного налога к выручке от реализации. Сумма налогов цеха 343 за анализируемый период увеличилась на 8212,1 тыс. руб. или 19,4%. При этом налоговая нагрузка увеличилась на 3,9% и составила в 2011 году 22,7%.

Важным показателем, характеризующим работу предприятий, является себестоимость продукции, работ и услуг. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Планирование и учет себестоимости на предприятиях ведут по элементам затрат и калькуляционным статьям расходов. Структура себестоимости продукции, оказываемых услуг приведена в таблице 15.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Современные задачи налоговых органов и их должностных лиц
Налоговые органы - правоприменительные органы, т.е. решая поставленные профессиональные задачи, действуют в строгом соответствии с налоговым и иным законодательством. Отсутствие в законодательстве определения термина "правоохранительные органы" позволяет отдельным юристам - теоретикам отн ...

Вопросы совершенствования контрольно-ревизионной работы
В работе над единой концепцией государственного финансового контроля в Российской Федерации наметились два направления. Контрольно-ревизионные органы Минфина России и Минфин в целом являются сторонниками эволюционного развития системы контроля. Необходимо ясное понимание того, что государственный ф ...

Сущность и принципы функционирования Казначейства России в условиях открытия единого счета бюджета
В целях эффективного управления средствами федерального бюджета и сокращения срока их прохождения до получателей, сохранности, обеспечения централизованного учета поступлений в бюджеты всех уровней и получения оперативной информации о ходе исполнения федерального бюджета возникает необходимость опт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru