Производственный план

Финансовая информация » Максимизация прибыли предприятия на основе снижения себестоимости продукции » Производственный план

Страница 7

4) Организует новую службу для решения вопросов по найму, увольнению работников, их пенсионному и социальному обеспечению так же без привлечения персонала со стороны, за счет внутренних резервов;

5) Комбинат «ЭХП» будет представлять новому производству услуги по энергетике (электроэнергия, тепло, вода), транспорт до тех пор, пока цех не найдет более выгодного партнера.

В связи со всем выше перечисленным расходы на управление предприятием составляющие:

– в 2013 году – 29882 тыс. руб. или 300% от основной заработной платы;

– в 2014 году будут 25900 тыс. руб. или 200% от основной заработной платы;

– в 2015 году 30600 тыс. руб. или 180% от основной заработной платы, так как объем продукции будет расти, а сумма расходов на управление уменьшаться, что приведет к снижению затрат на единицу продукции и повышению конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.

Основные технико-экономические показатели

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку, используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Калькулирование себестоимости осуществляется по калькуляционным статьям расходов. Метод калькуляции полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые несет предприятие в связи с производством и сбытом одного изделия.

Производственная себестоимость единицы изделия формируется из суммы постоянных и переменных затрат. Внепроизводственные расходы составляют 1,5% от производственной себестоимости. Полная себестоимость равна сумме производственной себестоимости и внепроизводственных расходов.

При планировании себестоимости продукции предусматривается возможное ее снижение и достижение в результате этого оптимального уровня затрат на производство, реализацию продукции и роста накоплений.

Из расчетов себестоимости на каждую единицу номенклатуры видно, что происходит ее снижение за счет снижения условно-постоянных расходов, которые обусловлены увеличением роста объема производства. Снижение себестоимости позволяет установить процент рентабельности, который обеспечит образование вполне конкурентоспособной цены на изделие.

Таблица 27 – Расчет плановой себестоимости товарной продукции цеха 343 Комбината «Электрохимприбор»

Статьи затрат

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Затраты на материалы, тыс. руб.

41721,0

52568,0

69915,0

Заработная плата, тыс. руб.

39351,0

45119,6

53905,9

Страховые взносы, тыс. руб.

11805,3

13535,9

16171,8

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, тыс. руб.

66199,9

83949,9

98926,8

Цеховые расходы, тыс. руб.

38123,1

38123,1

38123,1

Общезаводские расходы, тыс. руб.

29882,0

25900,0

30600,0

Итого производственная себестоимость, тыс. руб.

227082,2

259196,4

307642,6

Внепроизводственные расходы, тыс. руб.

3406,2

3887,9

4614,6

Всего полная себестоимость, тыс. руб.

230488,4

263084,4

312257,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Анализ прибыли предприятия
Одной из основных задач любого предприятия является наращивание объемов своей деятельности с целью получения максимально высокой прибыли. А на данный показатель большое влияние имеет себестоимость продукции. Себестоимость товаров, продукции, услуг и работ - это выраженные в денежной форме затраты н ...

Содержание основных методов современного финансового планирования
При разработке финансовых планов предприятий могут использоваться методы: процента от реализации, экстраполяции, или расчетно-аналитический, нормативно-расчетный, бюджетный; оптимизации плановых решений; математического моделирования, основанный на нулевом базисе; балансовый (или количественных отн ...

Классификация инвестиционных проектов
Инвестиционный проект на предприятии рассматривается как совокупность развернутых во времени мероприятий (предложений), ориентированных на достижение установленных целей (коммерческих, социальных, экологических), отвечающих заданной стратегии развития предприятия и требующих для своей реализации ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru