Анализ налогообложения индивидуальных предпринимателей

Финансовая информация » Оптимизация налогообложения индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли » Анализ налогообложения индивидуальных предпринимателей

Страница 2

Таким образом, из таблицы 1 видно, что выручка предприятия за рассматриваемый период возросла на 1947,0 тыс. руб. (48,2 %) и составила 5983 тыс.руб. (рис. 5). Увеличение выручки предприятия произошло в результате роста объемов продаж продукции ИП Сухановой Н.М., а так же в результате роста цен на товар.

Рисунок 5. Динамика выручки ИП Сухановой Н.М. за период 2009 2011 гг

Прибыль ИП Сухановой возросла на 68,6 тыс.руб. (68,2%) и составила в 2011 году 169,1 тыс.руб. (рис. 6). Рост прибыли произошел в результате увеличения выручки и стоимости товара.

Рисунок 6. Динамика прибыли ИП Сухановой Н.М. за период 2009 2011 гг

Рассмотрим распределение выручки по точкам продаж (таблица 2).

Таблица 2. Анализ выручки ИП Сухановой Н.М. по точкам продаж за период 2009-2011 гг

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

объем продаж, тыс.руб.

доля продаж, %

объем продаж, тыс.руб.

доля продаж, %

объем продаж, тыс.руб.

доля продаж, %

Общая выручка от продаж

4036,0

100

4591,0

100

5983,0

100

Отдел №1 (площадь 51 кв.м.)

2159,3

53,5

2644,4

57,6

3242,8

54,2

Отдел №2 (площадь 34 кв.м.)

1461,0

36,2

1257,9

27,4

1741,0

29,1

Отдел №3 (площадь 29 кв.м.)

411,7

10,2

688,7

15

999,2

16,7

Из таблицы 2 видно что большая доля выручки ИП Сухановой Н.М. приходится на отдел №1, так в 2009 году выручка отдела составляла 2159,3 тыс. руб. (53,4 % от общего объема продаж), в 2010 году – 2644,4 тыс.руб. (57,6 % от общего объема продаж), в 2011 году – 3242 тыс.руб. (54,2 % от общего объема продаж). Так из таблицы видно, что объем выручки напрямую зависит от площади отдела (рис.7).

Рисунок 7. Динамика выручки ИП Сухановой Н.М. по точкам продаж за период 2009-2011 гг.

Проведем анализ расходов ИП Сухановой Н.М. за период 2009-2011 гг. (таблица 3).

Таблица 3. Анализ затрат ИП Сухановой Н.М. за период 2009-2011 гг

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонение, тыс.руб.

Отклонение, %

Материальные затраты

1598,0

1826,0

2714,0

1116,0

69,8

Затраты на оплату труда

1656,0

1896,0

2160,0

504,0

30,4

Отчисления на социальные нужды

430,6

493,0

734,4

303,8

70,6

Прочие затраты

613,8

638,8

687,9

74,1

12,1

Итого по элементам затрат

4298,3

4853,8

6296,3

1998,0

46,5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Магазин «Евростиль» (ИП Скиба Е.А.) входит в группу компаний «Югстрой», которая была основана в 1995 году. К сфере деятельности группы компаний «Югстрой» относятся: · Оптовая торговля строительными материалами. · Сеть магазинов «Все для сухого строительства», в которую и входит магазин «Евростиль». ...

Особенности анализа финансового состояния предприятия за рубежом
Стабильное рыночное положение хозяйствующего субъекта зависит от места, роли, степени его участия на рынке товаров и услуг. Ни один производитель не способен к устойчивому существованию, предлагая рынку товар, не находящий своего потребителя. Стремление предприятия к прочности и устойчивости предпо ...

Анализ показателей рентабельности
Важнейшим показателем, отражающим конечные финансовые результаты деятельности предприятия, является рентабельность. Рентабельность характеризует прибыль, получаемую с каждого рубля средств, вложенных в предприятие, или иные финансовые операции. Исходя из состава имущества предприятия, в которое вкл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru