Виды финансирования и финансовая стратегия

Финансовая информация » Экономическая сущность финансирования деятельности организации » Виды финансирования и финансовая стратегия

Страница 3

Стратегия финансирования должна обеспечивать рост благосостояния акционеров. Оптимальная структура финансирования и обоснованное соотношение долга и собственного капитала минимизируют совокупную стоимость капитала компании, позволяя ей одновременно привлекать необходимые финансовые ресурсы и сохранять гибкость принятия финансовых решений.

Обязательной частью хорошо продуманной стратегии финансирования является политика дивидендных выплат и выкупа акций, в максимальной степени соответствующая интересам акционеров.

Необходимо отметить особо, что при уменьшении затрат на привлечение капитала стоимость компании возрастает только тогда, когда изменение финансового рычага не оказывает негативного влияния на операционный денежный поток. Если следствием (или условием) предоставления нового долга является снижение допустимого уровня риска и это приводит к последующему сокращению операционных денежных потоков, стоимость компании может снизиться даже при снижении стоимости капитала[9].

В такой ситуации следует вспомнить, что целью финансового управления является максимизация стоимости компании, а не минимизация затрат на капитал, и именно с этой позиции подойти к формированию структуры капитала.

Важной составляющей стратегии финансирования является проблема подготовки и адекватного доведения до инвесторов информации о текущем состоянии, тактических и стратегических планах организации, которая способна повлиять на кредитный рейтинг компании и ее рыночную стоимость.

Часто сознательный отказ от внешних источников финансирования становится причиной неоправданного ограничения темпов роста бизнеса.

А это значит, что корпоративная стратегия финансирования должна соответствовать сложившемуся уровню риска деловых операций и обеспечить фонды, необходимые для реализации корпоративных планов развития. Она должна учитывать финансовые цели компании, ее потребности в финансовых ресурсах, дивидендную политику и конкурентную позицию.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Разработка ценовой политики предприятия
Разработка ценовой политики предприятия проводится с использованием методики сравнения по показателям предельной выручки и предельных издержек. Производитель стремится максимизировать получаемую им прибыль, то есть разницу между выручкой от реализации услуг и затратами на их производство. Это означ ...

Показатель ликвидности
К началу года На конец года Абсолютный 0,001 0,003 Промежуточный 0,87 1,14 Общий 1,46 1,68 Данные таблицы свидетельствуют, что данное предприятие есть неликвидным, так как коэффициент абсолютной ликвидности близкий до 0, сравнивая за нормативным коэффициентом, который колеблется в пределах 0,2-0,25 ...

Операции на открытом рынке
Одним из самых важных средств регулирования денежного обра­щения являются операции на открытом рынке, которые заключаются в продаже или покупке центральным банком у коммерческих банков государственных ценых бумаг, банковских акцептов и других кредитных обязательств по рыночному или заранее объявлен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru