Анализ исполнения бюджета по доходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по доходам

Страница 1

Бюджет муниципального образования форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципального образования.

Правовая форма бюджета муниципального образования определяется Уставом.

В составе бюджета муниципального образования могут образовываться целевые бюджетные фонды в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При составлении, утверждении и исполнении местного бюджета в части классификации доходов, функциональной и экономической классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации с учетом детализации.

Ведомственная классификация расходов бюджета муниципального образования утверждается в составе ведомственной структуры расходов решением муниципального Собрания о бюджете на соответствующий финансовый год.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования основывается на общих принципах бюджетной системы:

– единства бюджетной системы Российской Федерации;

– разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

– самостоятельности бюджетов;

– полноты отражения доходов и расходов бюджетов;

– сбалансированности бюджета;

– эффективности и экономности использования бюджетных средств;

– общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

– гласности;

– достоверности бюджета;

– адресности и целевого характера бюджетных средств.

Доходы местных бюджетов также как и доходы других уровней бюджетов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов. К неналоговым относятся доходы от использования имущества, находящееся в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. Кроме того в местные бюджеты поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления; ассигнования на финансирование реализации местными органами местного самоуправления федеральных законов и законов Республики Бурятия; ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению доходов муниципальных образований, а также налоговые доходы, поступающие в местный бюджет в виде налогов и сборов в порядке и по нормативам, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Республики Бурятия и правовыми актами органов местного самоуправления.

Таблица 1 – Анализ состава и структуры доходов МО «Хоринский район» за 2009–2011 гг

Наименование доходов

2009 год

2010 год

2011 год

Темп роста 2011 г. в % к 2009 г.

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

18720,3

83,3

18710,7

66,2

66457,5

79,8

-3,5

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2822,7

12,6

2807,6

9,9

3324,3

4

-8,6

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

960,7

4,3

2436,2

8,6

3489,8

4,2

-0,1

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1337,01

5,9

2774,0

9,8

2998,1

3,6

-5,4

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

164,16

0,7

132,5

0,5

388,3

0,5

-0,2

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

793,004

3,5

670,4

2,4

1970,1

2,4

-1,1

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1813,9

8,1

2180,4

7,7

2456,8

2,9

-5,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

285593,9

7,8

328918,8

8,6

316898,3

26,3

18,5

ИТОГО

22464,6

100,0

28266,1

100,0

83300,4

100,0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перечень мероприятий по развитию и продвижению услуг НПФ
При рассмотрении системы негосударственных пенсионных фондов России, всплывает ряд проблем, которые мешают НПФ "Согласие" функционировать в полную силу. В качестве основных ограничений в развитии НПФ "Согласие" можно выделить следующие: низкий уровень социальных гарантий со стор ...

Пути улучшения финансового состояния бюджета РТ
В настоящее время в Республике Татарстан сформулированы следующие цели совершенствования процессов управления общественными финансами. Во-первых, необходимо вывести на качественно новый уровень механизмы финансирования государственных услуг – распределять бюджетные средства в зависимости от оцененн ...

Определение потребности в бюджетных средствах
Распределение ресурсов между уровнями образования и образовательными учреждениями осуществляется в соответствии со сложившимся порядком организации бюджетного финансирования, в основу которого положен применяемый уже более 200 лет принцип формирования сметы расходов бюджетного учреждения. Действующ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru