Анализ исполнения бюджета по доходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по доходам

Страница 1

Бюджет муниципального образования форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципального образования.

Правовая форма бюджета муниципального образования определяется Уставом.

В составе бюджета муниципального образования могут образовываться целевые бюджетные фонды в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При составлении, утверждении и исполнении местного бюджета в части классификации доходов, функциональной и экономической классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации с учетом детализации.

Ведомственная классификация расходов бюджета муниципального образования утверждается в составе ведомственной структуры расходов решением муниципального Собрания о бюджете на соответствующий финансовый год.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования основывается на общих принципах бюджетной системы:

– единства бюджетной системы Российской Федерации;

– разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

– самостоятельности бюджетов;

– полноты отражения доходов и расходов бюджетов;

– сбалансированности бюджета;

– эффективности и экономности использования бюджетных средств;

– общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

– гласности;

– достоверности бюджета;

– адресности и целевого характера бюджетных средств.

Доходы местных бюджетов также как и доходы других уровней бюджетов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов. К неналоговым относятся доходы от использования имущества, находящееся в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. Кроме того в местные бюджеты поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления; ассигнования на финансирование реализации местными органами местного самоуправления федеральных законов и законов Республики Бурятия; ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению доходов муниципальных образований, а также налоговые доходы, поступающие в местный бюджет в виде налогов и сборов в порядке и по нормативам, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Республики Бурятия и правовыми актами органов местного самоуправления.

Таблица 1 – Анализ состава и структуры доходов МО «Хоринский район» за 2009–2011 гг

Наименование доходов

2009 год

2010 год

2011 год

Темп роста 2011 г. в % к 2009 г.

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

18720,3

83,3

18710,7

66,2

66457,5

79,8

-3,5

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2822,7

12,6

2807,6

9,9

3324,3

4

-8,6

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

960,7

4,3

2436,2

8,6

3489,8

4,2

-0,1

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1337,01

5,9

2774,0

9,8

2998,1

3,6

-5,4

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

164,16

0,7

132,5

0,5

388,3

0,5

-0,2

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

793,004

3,5

670,4

2,4

1970,1

2,4

-1,1

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1813,9

8,1

2180,4

7,7

2456,8

2,9

-5,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

285593,9

7,8

328918,8

8,6

316898,3

26,3

18,5

ИТОГО

22464,6

100,0

28266,1

100,0

83300,4

100,0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Основные задачи применяемого корреляционно-регрессионного анализа
В статистике не всегда требуются количественные оценки связи, часто важно определить лишь ее направление и характер, выявить форму воздействия одних факторов на другие. Для выявления наличия связи, ее характера и направления в статистике используются методы: приведения параллельных данных, аналитич ...

Основные полномочия и функции органов федерального казначейства РФ
Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: - доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования; - ведет учет опе ...

Встречная проверка
Встречная проверка - это сопоставление разных экземпляров одного и того же документа. В новой редакции НК РФ каких-либо упоминаний о встречных проверках нет. В соответствии со ст.87 НК РФ налоговые проверки делятся на два вида: камеральные и выездные. Тем не менее, в соответствии с новой ст.93.1 НК ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru