Анализ исполнения бюджета по доходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по доходам

Страница 1

Бюджет муниципального образования форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципального образования.

Правовая форма бюджета муниципального образования определяется Уставом.

В составе бюджета муниципального образования могут образовываться целевые бюджетные фонды в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При составлении, утверждении и исполнении местного бюджета в части классификации доходов, функциональной и экономической классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации с учетом детализации.

Ведомственная классификация расходов бюджета муниципального образования утверждается в составе ведомственной структуры расходов решением муниципального Собрания о бюджете на соответствующий финансовый год.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования основывается на общих принципах бюджетной системы:

– единства бюджетной системы Российской Федерации;

– разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;

– самостоятельности бюджетов;

– полноты отражения доходов и расходов бюджетов;

– сбалансированности бюджета;

– эффективности и экономности использования бюджетных средств;

– общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

– гласности;

– достоверности бюджета;

– адресности и целевого характера бюджетных средств.

Доходы местных бюджетов также как и доходы других уровней бюджетов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов. К неналоговым относятся доходы от использования имущества, находящееся в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. Кроме того в местные бюджеты поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления; ассигнования на финансирование реализации местными органами местного самоуправления федеральных законов и законов Республики Бурятия; ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению доходов муниципальных образований, а также налоговые доходы, поступающие в местный бюджет в виде налогов и сборов в порядке и по нормативам, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Республики Бурятия и правовыми актами органов местного самоуправления.

Таблица 1 – Анализ состава и структуры доходов МО «Хоринский район» за 2009–2011 гг

Наименование доходов

2009 год

2010 год

2011 год

Темп роста 2011 г. в % к 2009 г.

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

18720,3

83,3

18710,7

66,2

66457,5

79,8

-3,5

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2822,7

12,6

2807,6

9,9

3324,3

4

-8,6

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

960,7

4,3

2436,2

8,6

3489,8

4,2

-0,1

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1337,01

5,9

2774,0

9,8

2998,1

3,6

-5,4

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

164,16

0,7

132,5

0,5

388,3

0,5

-0,2

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

793,004

3,5

670,4

2,4

1970,1

2,4

-1,1

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1813,9

8,1

2180,4

7,7

2456,8

2,9

-5,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

285593,9

7,8

328918,8

8,6

316898,3

26,3

18,5

ИТОГО

22464,6

100,0

28266,1

100,0

83300,4

100,0

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Предпосылки и значение появления денег
К непосредственным предпосылкам появления денег относятся: • переход от натурального хозяйства к производству товаров и обмену товарами; • имущественное обособление производителей товаров - собственников изготовляемой продукции. В первоначальный период существования человеческого общества господств ...

Анализ возможностей предприятия повышения эффективности налогообложения ЕСН
Налоговая нагрузка на фонд оплаты труда является весьма существенной для работодателей, которых закон обязывает взять на себя социальное обеспечение сотрудников. В настоящее время НК РФ предусматривает достаточно много вариантов налогообложения оплаты труда. Можно уплачивать ЕСН 26 % (или менее при ...

Государственная политика в области налогообложения
Государственное управление налогообложением представляет собой совокупность методов, приемов и средств, посредством которых органы государственной власти направляют и координируют налоговые действия. Государственное управление налогообложением включает: 1) систему органов управления (законодательны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru