Анализ исполнения бюджета по доходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по доходам

Страница 2

В результате анализа состава и структуры доходов, было выявлено что доходы бюджета МО «Хоринский район» в 2011 году составили 83300,4 тыс. руб., по сравнению с 2010 годом увеличилась на 33,9%, по сравнению с 2009 г. увеличилось на 26,9%. (рис. 1)

Таблица 2 – Состав и структура доходов местного бюджета

наименование

2009

2010

2011

Темп роста

2011 г. к 2009 г., %

тыс. руб.

уд. вес,

%

тыс. руб.

уд. вес,

%

тыс. руб.

уд. вес,

%

Налоговые доходы

22502,7

7,2

23954,5

6,7

75038,6

18,7

11,5

Неналоговые доходы

4126

1,3

6260,1

1,7

8261,8

2,1

0,8

Безвозмездные поступления

285593,9

91,5

328918,8

91,6

316898,3

79,2

-12,3

итого

312222,6

100

359133,4

100

400198,7

100

Рисунок 1. Динамика доходов бюджета за период с 2009–2011 гг.

В 2011 году основным источником формирования доходов являются безвозмездные поступления, их доля составляла 26,3% от всех источников дохода бюджета МО «Хоринский район» по сравнению с 2009 годом её доля сократилась на 1,1%.

Рисунок 2. Структура доходов бюджета МО «Хоринский район» за 2009–2011 гг.

В общем объеме собственных доходов налоговые доходы за 2011 год составили 90,1%. Темп роста налоговых доходов к исполнению прошлого года составил 231,8% (без учета дополнительного норматива по НДФЛ – 108,6%).

Неналоговые доходы за 2011 год составили – 9,9%. Темп роста неналоговых доходов к исполнению 2010 года составил 85,9%. Снижение произошло за счет доходов на имущество, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Основными источниками неналоговых поступлений выступают доходы от аренды муниципального имущества, доходы от продажи и штрафные санкции.

Рисунок 3. Структура налоговых неналоговых доходов за 2011 г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области формирования доходов местного бюджета

Основной задачей в области формирования доходов местного бюджета является обеспечение преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет за счет проведения следующих мероприятий:

1. обеспечение качества и эффективности управления муниципальной собственностью. Проведение инвентаризации муниципального имущества, обеспечение полноценного учета имущества казны муниципального образования, а также контроля за сохранностью и рациональным использованием муниципального имущества;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Источники формирования бюджета Пенсионного фонда
Государственное пенсионное обеспечение основано на финансировании пенсий за счет федерального бюджета: социальные пенсии для отдельных категорий граждан, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхованию, или тех, кто имеет право на государственное обеспечение по зако ...

Направления использования финансовых ресурсов и денежных средств на предприятии
Рациональность использования ресурсов сказывается на результатах деятельности предприятия. Устойчивость финансового положения предприятия в значительной степени зависит от правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия величина активов и их структура пос ...

Принципы, формы и методы бюджетного финансирования
О расходах бюджетов субъектов Российской Федерации можно говорить в материальном, экономическом и правовом смыслах. В материальном смысле расходы бюджета субъекта Российской Федерации – это денежные средства, выделяемые из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение задач и функ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru