Анализ исполнения бюджета по доходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по доходам

Страница 2

В результате анализа состава и структуры доходов, было выявлено что доходы бюджета МО «Хоринский район» в 2011 году составили 83300,4 тыс. руб., по сравнению с 2010 годом увеличилась на 33,9%, по сравнению с 2009 г. увеличилось на 26,9%. (рис. 1)

Таблица 2 – Состав и структура доходов местного бюджета

наименование

2009

2010

2011

Темп роста

2011 г. к 2009 г., %

тыс. руб.

уд. вес,

%

тыс. руб.

уд. вес,

%

тыс. руб.

уд. вес,

%

Налоговые доходы

22502,7

7,2

23954,5

6,7

75038,6

18,7

11,5

Неналоговые доходы

4126

1,3

6260,1

1,7

8261,8

2,1

0,8

Безвозмездные поступления

285593,9

91,5

328918,8

91,6

316898,3

79,2

-12,3

итого

312222,6

100

359133,4

100

400198,7

100

Рисунок 1. Динамика доходов бюджета за период с 2009–2011 гг.

В 2011 году основным источником формирования доходов являются безвозмездные поступления, их доля составляла 26,3% от всех источников дохода бюджета МО «Хоринский район» по сравнению с 2009 годом её доля сократилась на 1,1%.

Рисунок 2. Структура доходов бюджета МО «Хоринский район» за 2009–2011 гг.

В общем объеме собственных доходов налоговые доходы за 2011 год составили 90,1%. Темп роста налоговых доходов к исполнению прошлого года составил 231,8% (без учета дополнительного норматива по НДФЛ – 108,6%).

Неналоговые доходы за 2011 год составили – 9,9%. Темп роста неналоговых доходов к исполнению 2010 года составил 85,9%. Снижение произошло за счет доходов на имущество, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Основными источниками неналоговых поступлений выступают доходы от аренды муниципального имущества, доходы от продажи и штрафные санкции.

Рисунок 3. Структура налоговых неналоговых доходов за 2011 г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области формирования доходов местного бюджета

Основной задачей в области формирования доходов местного бюджета является обеспечение преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет за счет проведения следующих мероприятий:

1. обеспечение качества и эффективности управления муниципальной собственностью. Проведение инвентаризации муниципального имущества, обеспечение полноценного учета имущества казны муниципального образования, а также контроля за сохранностью и рациональным использованием муниципального имущества;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты су ...

Налоги как инструмент государственного регулирования, их роль в формировании финансового государства
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджетных и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения собственных функций. Как составная часть экономических отношений налоги (через финансовые отношения) о ...

Базовые принципы и методические подходы общей теории управления, применяемые в ФМ
Концепции, принципы и методы управления, сложившиеся в ФМ, строятся на достаточно прочной научной базе. Это: 1. Основные законы диалектики: а) перехода количества в качество б) единства и борьбы противоположностей; в) отрицания отрицания 2. Исторически сложившиеся теории и школы общего менеджмента: ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru