Анализ исполнения бюджета по расходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по расходам

Страница 2

В результате анализа состава и структуры расходов бюджета МО «Хоринский район» с периода 2009–2011 гг. мы видим, что расходы бюджета увеличиваются. В 2009 г. составили 318413,6 тыс. руб. или 0,90%, в 2010 г. наблюдается увеличение на 32934,6 тыс. руб. или на%, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 60424,1 тыс. руб. или на 1,17%., с 2009 г. на 1,29%.

Рисунок 4. Динамика расходов бюджета за 2009–2011 гг.

По расходам допущены следующие отклонения свыше 5%:

По подразделу «Благоустройство» отклонение кассового исполнения от уточненной бюджетной росписи составляет (–) 230,0 тыс. рублей или на 88,6%.

– остатки межбюджетных трансфертов по бюджетам сельских поселений на организацию сбора и вывоза твердых бытовых отходов из средств республиканского бюджета (средства резервного фонда согласно распоряжения Правительства Республики Бурятия №168-р от 22.03.2011 г. «О республиканском конкурсе «Лучшая местная администрация по работе с территориальным общественным самоуправлением») в сумме 100,0 тыс. рублей.

– остатки межбюджетных трансфертов по бюджетам сельских поселений из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства РБ на оказание мер неотложной помощи социально-экономического характера (распоряжение Правительства РБ №932-р от 21.12.2011 г.) в сумме 130,0 тыс. рублей. В связи с поздним поступлением, средства будут использованы в 2012 году.

По подразделу «Амбулаторная помощь» отклонение составляет 2556,75446 тыс. рублей или на 91,2%.

– остатки субсидии на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (строительство ФАП в с. Хасурта) в сумме 732,99746 тыс. рублей. В связи с переносом завершения строительства на 2012 год.

– остатки межбюджетных трансфертов по МЛПУ «Хоринская ЦРБ» из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства РБ на оказание мер неотложной помощи социально-экономического характера (распоряжение Правительства РБ №932-р от 21.12.2011 г.) в сумме 500,492 тыс. рублей. В связи с поздним поступлением и недостаточностью времени для проведения конкурсных процедур, средства будут использованы в 2012 году.

– остатки межбюджетных трансфертов по модернизации здравоохранения на 2011–2012 годы в части внедрения современных информационных систем в сумме 1034,2 тыс. рублей. В связи с поздним сроком заключения муниципального контракта с ООО «К-Сервис» (27.12.2011 г.) поставка комплектов аппаратных тонких клиентов, поставка сервера доступа, поставка телекоммуникационного оборудования и монтаж ЛВС будут произведены в 2012 году. Также в связи с отсутствием в 2011 году технических возможностей у ОАО «Ростелеком» по обеспечению симметричного канала доступа в сеть Интернет не был заключен договор.

– остатки субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в связи с вакантными должностями и замещением должности фельдшеров медицинскими сестрами в сумме 289,065 тыс. рублей. Экономия возвращена в республиканский бюджет.

По подразделу «Социальное обеспечение населения» отклонение составляет 386,65 тыс. рублей или на 58,6%.

– остатки субсидии на обеспечение жильем молодых семей из федерального бюджета в сумме 170,1 тыс. рублей, республиканского бюджета в сумме 103,95 тыс. рублей и местного бюджета в сумме 112,6 тыс. рублей. Получателями субсидий не оформлены договора купли-продажи квартир и не представлены для оплаты соответствующие документы. Согласно Порядка участники программы имеют право освоить выделенные субсидии в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства.

В целом расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 409069,56451 тыс. рублей или на 98,8%.

Рисунок 5. Расходы бюджета за 2009 год

Рисунок 6. Расходы бюджета за 2010 год

Рисунок 7. Расходы бюджета за 2011 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области расходов местного бюджета

В области расходов бюджетная политика будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основной целью бюджетной политики будет сокращение необоснованных бюджетных расходов и безусловное выполнение социальных и публичных обязательств за счет проведения следующих мероприятий:

1. формирование расходов местного бюджета на основе консервативного прогноза социально-экономического развития района;

2. обеспечение условий для перехода на программно-целевой метод формирования расходов местного бюджета, проведение мониторинга действующих муниципальных целевых программ с целью определения эффективности и результативности их реализации;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ рентабельности
Успешное функционирование системы управления прибылью и рентабельностью ОАО «Ливгидромаш» во многом определяется эффективностью её организационного обеспечения и общей схемой управления на предприятии. На практике управления рентабельностью ОАО «Ливгидромаш» выделились следующие показатели рентабел ...

Ставки налога на прибыль организации Порядок исчисления налога на прибыль организации и авансовых платежей
В отношении налога на прибыль организаций установлено пять видов ставок: 1) общая ставка налога; 2) налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в РФ через постоянное представительство; 3) по доходам в виде дивидендов; 4) по доходам, получаемым по операциям с отд ...

Экономическое поведение людей в системе проводимой налоговой политики
Совокупность взаимосвязей экономических и социальных процессов затрагивается при изучении различных направлений научных исследований. В частности, Т. И. Заславская и Р. В. Рывкина определяют: "Взаимоотношения между экономической и социальной областью - как влияние экономических отношений на со ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru