Анализ исполнения бюджета по расходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по расходам

Страница 2

В результате анализа состава и структуры расходов бюджета МО «Хоринский район» с периода 2009–2011 гг. мы видим, что расходы бюджета увеличиваются. В 2009 г. составили 318413,6 тыс. руб. или 0,90%, в 2010 г. наблюдается увеличение на 32934,6 тыс. руб. или на%, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 60424,1 тыс. руб. или на 1,17%., с 2009 г. на 1,29%.

Рисунок 4. Динамика расходов бюджета за 2009–2011 гг.

По расходам допущены следующие отклонения свыше 5%:

По подразделу «Благоустройство» отклонение кассового исполнения от уточненной бюджетной росписи составляет (–) 230,0 тыс. рублей или на 88,6%.

– остатки межбюджетных трансфертов по бюджетам сельских поселений на организацию сбора и вывоза твердых бытовых отходов из средств республиканского бюджета (средства резервного фонда согласно распоряжения Правительства Республики Бурятия №168-р от 22.03.2011 г. «О республиканском конкурсе «Лучшая местная администрация по работе с территориальным общественным самоуправлением») в сумме 100,0 тыс. рублей.

– остатки межбюджетных трансфертов по бюджетам сельских поселений из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства РБ на оказание мер неотложной помощи социально-экономического характера (распоряжение Правительства РБ №932-р от 21.12.2011 г.) в сумме 130,0 тыс. рублей. В связи с поздним поступлением, средства будут использованы в 2012 году.

По подразделу «Амбулаторная помощь» отклонение составляет 2556,75446 тыс. рублей или на 91,2%.

– остатки субсидии на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (строительство ФАП в с. Хасурта) в сумме 732,99746 тыс. рублей. В связи с переносом завершения строительства на 2012 год.

– остатки межбюджетных трансфертов по МЛПУ «Хоринская ЦРБ» из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства РБ на оказание мер неотложной помощи социально-экономического характера (распоряжение Правительства РБ №932-р от 21.12.2011 г.) в сумме 500,492 тыс. рублей. В связи с поздним поступлением и недостаточностью времени для проведения конкурсных процедур, средства будут использованы в 2012 году.

– остатки межбюджетных трансфертов по модернизации здравоохранения на 2011–2012 годы в части внедрения современных информационных систем в сумме 1034,2 тыс. рублей. В связи с поздним сроком заключения муниципального контракта с ООО «К-Сервис» (27.12.2011 г.) поставка комплектов аппаратных тонких клиентов, поставка сервера доступа, поставка телекоммуникационного оборудования и монтаж ЛВС будут произведены в 2012 году. Также в связи с отсутствием в 2011 году технических возможностей у ОАО «Ростелеком» по обеспечению симметричного канала доступа в сеть Интернет не был заключен договор.

– остатки субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в связи с вакантными должностями и замещением должности фельдшеров медицинскими сестрами в сумме 289,065 тыс. рублей. Экономия возвращена в республиканский бюджет.

По подразделу «Социальное обеспечение населения» отклонение составляет 386,65 тыс. рублей или на 58,6%.

– остатки субсидии на обеспечение жильем молодых семей из федерального бюджета в сумме 170,1 тыс. рублей, республиканского бюджета в сумме 103,95 тыс. рублей и местного бюджета в сумме 112,6 тыс. рублей. Получателями субсидий не оформлены договора купли-продажи квартир и не представлены для оплаты соответствующие документы. Согласно Порядка участники программы имеют право освоить выделенные субсидии в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства.

В целом расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 409069,56451 тыс. рублей или на 98,8%.

Рисунок 5. Расходы бюджета за 2009 год

Рисунок 6. Расходы бюджета за 2010 год

Рисунок 7. Расходы бюджета за 2011 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области расходов местного бюджета

В области расходов бюджетная политика будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основной целью бюджетной политики будет сокращение необоснованных бюджетных расходов и безусловное выполнение социальных и публичных обязательств за счет проведения следующих мероприятий:

1. формирование расходов местного бюджета на основе консервативного прогноза социально-экономического развития района;

2. обеспечение условий для перехода на программно-целевой метод формирования расходов местного бюджета, проведение мониторинга действующих муниципальных целевых программ с целью определения эффективности и результативности их реализации;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ основных нарушений налогового законодательства выявленных в ходе проведения камеральных и выездных проверок по налогу на прибыль
Наиболее часто в налоговом учете выявляются следующие ошибки: - в налоговую базу не включены доходы от реализации (доля в уставном капитале, выручка от продажи недвижимости, плата за предоставление имущества в аренду); - в налоговую базу не включены внереализационные доходы (признанные должником ил ...

Способы решения проблем, препятствующих деятельности владельцев малых предприятий
По мнению А.С. Хусаиновой, для усиления социальной функции ЕСХН целесообразно разрешить налогоплательщикам учитывать при исчислении налоговой базы расходы на содержание объектов ЖКХ, социально- культурной сферы, а также на приобретение объектов внешнего благоустройства, объектов лесного хозяйства, ...

Налог на прибыль предприятий, объединений и организаций
Налог на прибыль наряду с налогом на добавленную стоимость является составным элементом налоговой системы России и служит инструментом перераспределения национального дохода. Однако в отличие от НДС данный налог является прямым, т.е. его окончательная сумма целиком и полностью зависит от конечного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru