Анализ исполнения бюджета по расходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по расходам

Страница 3

3. переход к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципальных заданий и принципов нормативного финансирования с одновременным введением стимулов, обеспечивающих соответствие качества и объёма предоставляемых услуг установленным в задании требованиям;

4. проведение реструктуризации бюджетной сети при сохранении качества и объемов оказываемых муниципальных услуг;

5. проведение ревизии действующих расходных обязательств с целью выявления обязательств, не относящихся к полномочиям муниципального образования «Хоринский район» и не обеспеченных финансовыми ресурсами;

6. проведение мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

7. повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за образование кредиторской задолженности по расходам, не относящимся к приоритетным или первоочередным задачам местного бюджета;

8. сокращение объема бюджетных расходов, оплачиваемых наличными денежными средствами;

9. разработка и совершенствование стандартов, нормативов и административных регламентов оказания муниципальных услуг с определением критериев их результативности и эффективности в зависимости от конечного результата;

10. повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество планирования своих расходов и эффективное использование бюджетных средств;

11. разработка муниципальной целевой программы, направленной на экономию потребляемых тепло, водо- и энергоресурсов, установление нормативов потребления указанных ресурсов для всех потребителей, финансируемых из средств местного бюджета;

12. обеспечение разработки нормативной правовой базы, необходимой для успешного проведения реорганизации сети бюджетных учреждений;

13. усиление роли муниципального финансового контроля и мониторинга за расходованием бюджетных средств;

14. направление инвестиций на финансирование объектов с высокой степенью готовности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Налог на прибыль организаций
Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании за минусом суммы установленных вычетов и скидок. К вычетам относятся: произво ...

Государственные внебюджетные социальные фонды
Внебюджетные фонды представляют собой самостоятельные финансово-кредитные учреждения и организации, в большинстве своем наделенные статусом юридического лица. Они независимы в правовом и экономическом отношении от федерального бюджета и бюджетов административно-территориальных объединений (республи ...

Государственная политика в области налогообложения
Государственное управление налогообложением представляет собой совокупность методов, приемов и средств, посредством которых органы государственной власти направляют и координируют налоговые действия. Государственное управление налогообложением включает: 1) систему органов управления (законодательны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru