Анализ исполнения бюджета по расходам

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Анализ исполнения бюджета по расходам

Страница 3

3. переход к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципальных заданий и принципов нормативного финансирования с одновременным введением стимулов, обеспечивающих соответствие качества и объёма предоставляемых услуг установленным в задании требованиям;

4. проведение реструктуризации бюджетной сети при сохранении качества и объемов оказываемых муниципальных услуг;

5. проведение ревизии действующих расходных обязательств с целью выявления обязательств, не относящихся к полномочиям муниципального образования «Хоринский район» и не обеспеченных финансовыми ресурсами;

6. проведение мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

7. повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за образование кредиторской задолженности по расходам, не относящимся к приоритетным или первоочередным задачам местного бюджета;

8. сокращение объема бюджетных расходов, оплачиваемых наличными денежными средствами;

9. разработка и совершенствование стандартов, нормативов и административных регламентов оказания муниципальных услуг с определением критериев их результативности и эффективности в зависимости от конечного результата;

10. повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество планирования своих расходов и эффективное использование бюджетных средств;

11. разработка муниципальной целевой программы, направленной на экономию потребляемых тепло, водо- и энергоресурсов, установление нормативов потребления указанных ресурсов для всех потребителей, финансируемых из средств местного бюджета;

12. обеспечение разработки нормативной правовой базы, необходимой для успешного проведения реорганизации сети бюджетных учреждений;

13. усиление роли муниципального финансового контроля и мониторинга за расходованием бюджетных средств;

14. направление инвестиций на финансирование объектов с высокой степенью готовности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Основные показатели финансовых прогнозов и методы их расчёта
Прогноз – это результат процесса прогнозирования, выраженный в словесной, математической, графической или иной форме суждения о возможном состоянии организации (фирмы) в будущий период времени. Финансовое прогнозирование представляет собой основу для финансового планирования на предприятии (т.е. со ...

Основы налоговой системы
Система налогообложения в России, закрепляемая Налоговым Кодексом, представляет собой три уровня: федеральный, региональный и местный. Конкретные виды налогов и сборов в разбивке по уровням представлены в таблице.[5] Федеральные налоги и сборы Региональные налоги и сборы Местные налоги и сборы 1. Н ...

Основы исполнения бюджетов в Российской Федерации и исполнение федерального бюджета
В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных сре ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru