Формирование доходов на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Формирование доходов на среднесрочной перспективе

Страница 1

Формирование доходов бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществлялось на основании основных параметров прогноза социально-экономического развития МО «Хоринский район» с учетом налогового законодательства, действующего на момент составления проекта, а так же с учетом прогнозных показателей поступлений по закрепленным доходным источникам, представленных администраторами доходов местного бюджета, отчета об исполнении бюджета за 2010 год.

Доходы бюджета МО «Хоринский район» (без учета безвозмездных поступлений) в 2012 году – 29123,5 тыс. рублей, в 2013 году – 29764,3 тыс. рублей, в 2014 году – 30995,1 тыс. рублей.

Темп роста собственных доходов в 2012 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2011 года составит 94,3%, в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 102,2%, в 2014 году по сравнению с 2013 годом – 104,1%.

Увеличение или уменьшение размера собственных доходов обусловлено изменением, вносимым в Налоговый и Бюджетный кодекс РФ, повышением заработной платы, увеличением налогооблагаемой базы.

В структуре собственных доходов местного бюджета основными источниками, формирующими доходную часть консолидированного бюджета, являются налог на доходы физических лиц, удельный вес которого составляет в 2012 году – 65,7%, в 2013 году – 65%, в 2014 году – 64,7%, налоги на совокупный доход в 2012 году – 10,7%, 2013 году – 11,1%, 2014 году – 11,2%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2012 году – 15,8%, 2013 году – 15,9%, 2014 году – 15,9%. При составлении проекта бюджета произведены расчеты по следующим налогам и платежам:

Таблица 4 – Доходы бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (тыс. рублей)

Наименование показателей

2011 год

ожид.

2012 год

2013 год

2014 год

прогноз

в % к 2011 г.

прогноз

в % к 2012 г.

прогноз

в % к 2013 г.

Налоговые доходы

25425,1

22587

88,8

22986,5

101,8

23901,8

104

НДФЛ

18978

19147

100,9

19336

101

20053

103,7

ЕНВД

3183,5

3090

97,1

3272,7

105,9

3442,8

105,1

ЕСХН

13,6

25

183,8

26,8

107,2

29

108,2

Госпошлина

3250

325

10

351

108

377

107,4

Неналоговые доходы

5464,3

6536,5

119,6

6777,8

103,7

7093,3

104,7

Налоговые и неналоговые доходы, всего

30889,4

29123,5

94,3

29764,3

102,2

30995,1

104,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Принципы управления государственными внебюджетными фондами
Бюджетный кодекс РФ регламентирует порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов и представляются органами исполнительной власти на рассмотрение за ...

Содержание и задачи анализа прибыли, рентабельности источники информации
Основными аналитическими и управленческими задачами анализа прибыли являются: Оценка прибыльности производственной и коммерческой деятельности предприятия, поскольку прибыль является оcновным показателем хозяйственной деятельности; Оценка деятельности предприятия в динамике, что достигается путем с ...

Проверки филиалов и представительств
Инспекторы вправе проверять филиалы и представительства налогоплательщика по вопросам правильности исчисления и уплаты региональных и/или местных налогов (п. 7 ст. 89 НК РФ). Проверять федеральные налоги, даже если они зачисляются в региональный и местный бюджеты, в рамках подобных проверок нельзя ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru