Формирование доходов на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Формирование доходов на среднесрочной перспективе

Страница 1

Формирование доходов бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществлялось на основании основных параметров прогноза социально-экономического развития МО «Хоринский район» с учетом налогового законодательства, действующего на момент составления проекта, а так же с учетом прогнозных показателей поступлений по закрепленным доходным источникам, представленных администраторами доходов местного бюджета, отчета об исполнении бюджета за 2010 год.

Доходы бюджета МО «Хоринский район» (без учета безвозмездных поступлений) в 2012 году – 29123,5 тыс. рублей, в 2013 году – 29764,3 тыс. рублей, в 2014 году – 30995,1 тыс. рублей.

Темп роста собственных доходов в 2012 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2011 года составит 94,3%, в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 102,2%, в 2014 году по сравнению с 2013 годом – 104,1%.

Увеличение или уменьшение размера собственных доходов обусловлено изменением, вносимым в Налоговый и Бюджетный кодекс РФ, повышением заработной платы, увеличением налогооблагаемой базы.

В структуре собственных доходов местного бюджета основными источниками, формирующими доходную часть консолидированного бюджета, являются налог на доходы физических лиц, удельный вес которого составляет в 2012 году – 65,7%, в 2013 году – 65%, в 2014 году – 64,7%, налоги на совокупный доход в 2012 году – 10,7%, 2013 году – 11,1%, 2014 году – 11,2%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2012 году – 15,8%, 2013 году – 15,9%, 2014 году – 15,9%. При составлении проекта бюджета произведены расчеты по следующим налогам и платежам:

Таблица 4 – Доходы бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (тыс. рублей)

Наименование показателей

2011 год

ожид.

2012 год

2013 год

2014 год

прогноз

в % к 2011 г.

прогноз

в % к 2012 г.

прогноз

в % к 2013 г.

Налоговые доходы

25425,1

22587

88,8

22986,5

101,8

23901,8

104

НДФЛ

18978

19147

100,9

19336

101

20053

103,7

ЕНВД

3183,5

3090

97,1

3272,7

105,9

3442,8

105,1

ЕСХН

13,6

25

183,8

26,8

107,2

29

108,2

Госпошлина

3250

325

10

351

108

377

107,4

Неналоговые доходы

5464,3

6536,5

119,6

6777,8

103,7

7093,3

104,7

Налоговые и неналоговые доходы, всего

30889,4

29123,5

94,3

29764,3

102,2

30995,1

104,1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

История формирования и правовой статус Счетной палаты РФ
Прообразом Счетной палаты в России считается Приказ Счета Большой казны (Счетный Приказ), учрежденный 10 марта 1656 г. (23 марта по новому стилю) указом царя Алексея Михайловича. Этот день празднуется как день рождения всех государственных контрольных органов страны, в том числе – Счетной палаты Ро ...

Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов
Организация работы органа Федерального казначейства по ведению лицевых счетов в органе Федерального казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов. Для регулирования операционной нагрузки в органе Федерального казначейства по согласованию ...

Депозитарные операции
В зависимости от характера выполняемых действий различаются три основных класса депозитарных операций: Ø Административные операции; Ø Бухгалтерские операции; Ø Информационные операции. Административные операции – депозитарные операции, приводящие к изменениям анкет счетов депо, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru