Формирование доходов бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществлялось на основании основных параметров прогноза социально-экономического развития МО «Хоринский район» с учетом налогового законодательства, действующего на момент составления проекта, а так же с учетом прогнозных показателей поступлений по закрепленным доходным источникам, представленных администраторами доходов местного бюджета, отчета об исполнении бюджета за 2010 год.
Доходы бюджета МО «Хоринский район» (без учета безвозмездных поступлений) в 2012 году – 29123,5 тыс. рублей, в 2013 году – 29764,3 тыс. рублей, в 2014 году – 30995,1 тыс. рублей.
Темп роста собственных доходов в 2012 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2011 года составит 94,3%, в 2013 году по сравнению с 2012 годом – 102,2%, в 2014 году по сравнению с 2013 годом – 104,1%.
Увеличение или уменьшение размера собственных доходов обусловлено изменением, вносимым в Налоговый и Бюджетный кодекс РФ, повышением заработной платы, увеличением налогооблагаемой базы.
В структуре собственных доходов местного бюджета основными источниками, формирующими доходную часть консолидированного бюджета, являются налог на доходы физических лиц, удельный вес которого составляет в 2012 году – 65,7%, в 2013 году – 65%, в 2014 году – 64,7%, налоги на совокупный доход в 2012 году – 10,7%, 2013 году – 11,1%, 2014 году – 11,2%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2012 году – 15,8%, 2013 году – 15,9%, 2014 году – 15,9%. При составлении проекта бюджета произведены расчеты по следующим налогам и платежам:
Таблица 4 – Доходы бюджета МО «Хоринский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (тыс. рублей)
Наименование показателей |
2011 год ожид. |
2012 год |
2013 год |
2014 год | |||
прогноз |
в % к 2011 г. |
прогноз |
в % к 2012 г. |
прогноз |
в % к 2013 г. | ||
Налоговые доходы |
25425,1 |
22587 |
88,8 |
22986,5 |
101,8 |
23901,8 |
104 |
НДФЛ |
18978 |
19147 |
100,9 |
19336 |
101 |
20053 |
103,7 |
ЕНВД |
3183,5 |
3090 |
97,1 |
3272,7 |
105,9 |
3442,8 |
105,1 |
ЕСХН |
13,6 |
25 |
183,8 |
26,8 |
107,2 |
29 |
108,2 |
Госпошлина |
3250 |
325 |
10 |
351 |
108 |
377 |
107,4 |
Неналоговые доходы |
5464,3 |
6536,5 |
119,6 |
6777,8 |
103,7 |
7093,3 |
104,7 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
30889,4 |
29123,5 |
94,3 |
29764,3 |
102,2 |
30995,1 |
104,1 |
Другое по теме:
Ведение регистров налогового учета
Ведение регистров формирования отчетных данных обеспечивает информацией о порядке получения значений конкретных строк налоговой декларации. Главный принцип налогового учета заключается в группировке данных первичных документов в аналитические регистры в соответствии с требованиями налогового законо ...
Анализ
платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия за 2009 – 2010 годы
Анализ устойчивости финансового состояния на ту или иную дату позволяет выяснить, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение периода, предшествующего этой дате. Важно, чтобы состояние финансовых ресурсов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развит ...
Факторы, определяющие финансовую устойчивость предприятия, и
подходы к ее оценке
Одной из характеристик стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она обусловлена как стабильностью экономической среды, так и результатами его функционирования, его активного и эффективного реагирования на изменение внутренних и внешних факторов. Финансовая устойчивость ...