Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 2

расходы на содержание органов местного самоуправления учтены на уровне 2011 года. Фонд оплаты труда рассчитан с учетом сокращения численности муниципальных служащих в соответствии с положениями согласно Указу Президента РБ от 02.11.2010 №126.

8. Межбюджетные трансферты определены в соответствии с Законом Республики Бурятия «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия» и статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Таблица 6 – Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем тыс. рублей

29836,4

26828,5

27604,2

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета района, %

10,5

9,5

9,5

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

248,6

-3007,9

775,7

Прирост к предыдущему году, %

0,8

-10,1

2,9

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления рассчитан на 50 единиц, в том числе 46 муниципальных служащих.

По разделу 01 подразделу 02 отражены расходы на содержание Главы района на 2012 год в сумме 1481,3 тыс. рублей, 2013 год – 1481,3 тыс. рублей, 2014 год – 1526,8 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 03 отражены расходы на содержание Председателя Совета депутатов и его аппарата на 2012 год в сумме 2808,3 тыс. рублей, 2013 год – 2808,3 тыс. рублей, 2014 год – 2886,3 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 04 отражены расходы на содержание администрации района на 2012 год в сумме 6191 тыс. рублей, 2013 год – 6191 тыс. рублей, 2014 год – 6378,5 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

На обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих за счет субсидии предусмотрено на 2012 год в сумме 52,9 тыс. рублей, на 2013 год – 52,9 тыс. рублей, на 2014 год -52,9 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 05 отражены расходы на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2012 год в сумме 2,4 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 06 отражены расходы на содержание Финансово-экономического управления на 2012 год в сумме 6528,8 тыс. рублей, 2013 год – 6528,8 тыс. рублей, 2014 год – 6703 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

Для участия в конкурсе на предоставление субсидии из республиканского бюджета на реализацию муниципальных целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2012 году предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию МЦП «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Хоринский район» на период до 2013 года» 235 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 11 отражены расходы по резервному фонду на уровне 2011 года на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей, 2013 год – 300 тыс. рублей, 2014 год – 300 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 13 отражены расходы:

– на содержание Комитета по муниципальному хозяйству на 2012 год в сумме 2488,3 тыс. рублей, 2013 год – 2488,3 тыс. рублей, 2014 год – 2559,7 тыс. рублей;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Денежно-кредитная политика в Японии
Обращаясь к опыту японских экономистов в области кредитно- денежного регулирования, необходимо отметить следующие моменты, которые могли бы быть полезны для решения наших проблемв в области кредитно-денежного регулирования. Производственные корпорации в Японии имели слабые финан-совые возможности в ...

Анализ кредитоспособности
Кредитоспособность – это такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, при котором существует уверенность в эффективном использовании заемных средств, способности и готовности заемщика вернуть кредит в соответствии с установленными условиями договора. Состав и содержание показателей оценки в ...

Амортизация и ее роль в обновлении основных фондов. Способы начисления амортизации
Амортизация – процесс перенесения по частям стоимости ОПФ по мере их износа на себестоимость продукции (в торговле – на издержки обращения). Амортизационные отчисления – денежные средства, накапливаемые организацией за срок службы ОПФ для их последующего полного восстановления. Это – основной собст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru