Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 2

расходы на содержание органов местного самоуправления учтены на уровне 2011 года. Фонд оплаты труда рассчитан с учетом сокращения численности муниципальных служащих в соответствии с положениями согласно Указу Президента РБ от 02.11.2010 №126.

8. Межбюджетные трансферты определены в соответствии с Законом Республики Бурятия «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия» и статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Таблица 6 – Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем тыс. рублей

29836,4

26828,5

27604,2

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета района, %

10,5

9,5

9,5

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

248,6

-3007,9

775,7

Прирост к предыдущему году, %

0,8

-10,1

2,9

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления рассчитан на 50 единиц, в том числе 46 муниципальных служащих.

По разделу 01 подразделу 02 отражены расходы на содержание Главы района на 2012 год в сумме 1481,3 тыс. рублей, 2013 год – 1481,3 тыс. рублей, 2014 год – 1526,8 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 03 отражены расходы на содержание Председателя Совета депутатов и его аппарата на 2012 год в сумме 2808,3 тыс. рублей, 2013 год – 2808,3 тыс. рублей, 2014 год – 2886,3 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 04 отражены расходы на содержание администрации района на 2012 год в сумме 6191 тыс. рублей, 2013 год – 6191 тыс. рублей, 2014 год – 6378,5 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

На обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих за счет субсидии предусмотрено на 2012 год в сумме 52,9 тыс. рублей, на 2013 год – 52,9 тыс. рублей, на 2014 год -52,9 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 05 отражены расходы на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2012 год в сумме 2,4 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 06 отражены расходы на содержание Финансово-экономического управления на 2012 год в сумме 6528,8 тыс. рублей, 2013 год – 6528,8 тыс. рублей, 2014 год – 6703 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

Для участия в конкурсе на предоставление субсидии из республиканского бюджета на реализацию муниципальных целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2012 году предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию МЦП «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Хоринский район» на период до 2013 года» 235 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 11 отражены расходы по резервному фонду на уровне 2011 года на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей, 2013 год – 300 тыс. рублей, 2014 год – 300 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 13 отражены расходы:

– на содержание Комитета по муниципальному хозяйству на 2012 год в сумме 2488,3 тыс. рублей, 2013 год – 2488,3 тыс. рублей, 2014 год – 2559,7 тыс. рублей;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Основные эконометрические понятия
Одним из наиболее ценных приобретений для типичного частного инвестора или специалиста по анализу рынка ценных бумаг является надежное уравнение для прогнозирования прибылей по альтернативным ценным бумагам. Первый шаг в разработке и практическом применении такого уравнения включает понимание причи ...

Финансирование пенсионных выплат
Финансирование выплаты пенсий осуществляется за счет средств Пенсионного фонда, образуемых за счет уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд, и ассигнований из федерального бюджета. За счет второго источника осуществляется выплат пенсий военнослужащим и приравненным к н ...

Счет-фактура, как основной документ учета и контроля налога на добавленную стоимость
В соответствий с пунктом 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет – фактура является документом, служащим основанием для принятия к вычету (налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость и порядок определения, общие условия, необходимые для применения налогового вычета (прилож ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru