Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 2

расходы на содержание органов местного самоуправления учтены на уровне 2011 года. Фонд оплаты труда рассчитан с учетом сокращения численности муниципальных служащих в соответствии с положениями согласно Указу Президента РБ от 02.11.2010 №126.

8. Межбюджетные трансферты определены в соответствии с Законом Республики Бурятия «О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия» и статьями 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Таблица 6 – Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем тыс. рублей

29836,4

26828,5

27604,2

Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета района, %

10,5

9,5

9,5

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

248,6

-3007,9

775,7

Прирост к предыдущему году, %

0,8

-10,1

2,9

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления рассчитан на 50 единиц, в том числе 46 муниципальных служащих.

По разделу 01 подразделу 02 отражены расходы на содержание Главы района на 2012 год в сумме 1481,3 тыс. рублей, 2013 год – 1481,3 тыс. рублей, 2014 год – 1526,8 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 03 отражены расходы на содержание Председателя Совета депутатов и его аппарата на 2012 год в сумме 2808,3 тыс. рублей, 2013 год – 2808,3 тыс. рублей, 2014 год – 2886,3 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

По разделу 01 подразделу 04 отражены расходы на содержание администрации района на 2012 год в сумме 6191 тыс. рублей, 2013 год – 6191 тыс. рублей, 2014 год – 6378,5 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

На обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих за счет субсидии предусмотрено на 2012 год в сумме 52,9 тыс. рублей, на 2013 год – 52,9 тыс. рублей, на 2014 год -52,9 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 05 отражены расходы на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ на 2012 год в сумме 2,4 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 06 отражены расходы на содержание Финансово-экономического управления на 2012 год в сумме 6528,8 тыс. рублей, 2013 год – 6528,8 тыс. рублей, 2014 год – 6703 тыс. рублей. Рост расходов 2014 года связан с увеличением тарифов государственных внебюджетных фондов до 34,2%.

Для участия в конкурсе на предоставление субсидии из республиканского бюджета на реализацию муниципальных целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2012 году предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию МЦП «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Хоринский район» на период до 2013 года» 235 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 11 отражены расходы по резервному фонду на уровне 2011 года на 2012 год в сумме 300 тыс. рублей, 2013 год – 300 тыс. рублей, 2014 год – 300 тыс. рублей.

По разделу 01 подразделу 13 отражены расходы:

– на содержание Комитета по муниципальному хозяйству на 2012 год в сумме 2488,3 тыс. рублей, 2013 год – 2488,3 тыс. рублей, 2014 год – 2559,7 тыс. рублей;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Понятие, сущность и принципы налогового регулирования
Налоговое регулирование - это целенаправленное воздействие на индивидуумов и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия в рамках совокупности экономических и организационно-правовых отношений между государством и экономическими субъектами в области перераспределения в закон ...

Понятие кредита и необходимость его появления
Кредит относится к числу важнейших категорий экономической науки, он активно изучается практически всеми ее разделами. Такой интерес к кредиту и кредитным отношениям продиктован уникальной ролью, которую играет это экономическое явление не только в хозяйственном обороте, национальной и международно ...

Участники лизинговых отношений
Объектом лизинга может быть любое движимое и недвижимое имущество, относимое по действующей классификации к основ­ным средствам, подлежащим свободному обращению на рынке.[3] 1. Объект сделки — им может быть любой вид материальных ценностей, если он не меняет своей натурально-вещественной формы. Объ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru