Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 3

– центра муниципальных закупок на 2012 год в сумме 478,1 тыс. рублей, 2013 год – 478,1 тыс. рублей, 2014 год – 489,6 тыс. рублей

– расходы на реализацию переданных государственных полномочий:

по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда на 2012 год в сумме 548,2 тыс. рублей, 2013 год – 548,2 тыс. рублей, 2014 год – 562,9 тыс. рублей,

по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс. рублей, 2013 год – 378,1 тыс. рублей, 2014 год – 387,9 тыс. рублей,

по организации деятельности по опеке и попечительству прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс. рублей, 2013 год – 378,1 тыс. рублей, 2014 год – 387,9 тыс. рублей,

по регулированию тарифов по перевозке пассажиров на 2012 год в сумме 1,9 тыс. рублей, 2013 год – 1,9 тыс. рублей, 2014 год – 1,9 тыс. рублей,

по созданию и организации деятельности административных комиссий на 2012 год в сумме 59,7 тыс. рублей, 2013 год – 59,7 тыс. рублей, 2014 год – 60,7 тыс. рублей,

по уведомительной регистрации коллективных договоров на 2012 год в сумме 60,8 тыс. рублей, 2013 год – 60,8 тыс. рублей, 2014 год – 62,3 тыс. рублей,

по администрированию передаваемого отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления на 2012 год в сумме 1,1 тыс. рублей, 2013 год – 1,1 тыс. рублей, 2014 год -1,1 тыс. рублей,

– на содержание муниципального учреждения «Хозяйственно-транспортный отдел МО «Хоринский район» предусмотрено на 2012 год в сумме 5045,3 тыс. рублей, 2013 год – 5124,8 тыс. рублей, 2014 год -5295,6 тыс. рублей,

– на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона РБ от 16.10.2002 г. №115-III №О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности» за счет субсидии предусматривается на 2012 год 1200,0 тыс. рублей.

– на реконструкцию здания для размещения МФЦ на 2012 год предусмотрено 1650,0 тыс. рублей.

На 2012 год проектом постановлением Правительства Республики Бурятия установлен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района в сумме 23133,5 тыс рублей, фактически предусмотрено в бюджете 21273,5 тыс рублей.

Таблица 7 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

36,3

36,3

36,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-392,0

0,0

0,0

Снижение к предыдущему году, %

-91,5

0,0

0,0

Снижение расходов по сравнению с 2011 годом связано с тем, что в проекте не предусмотрено финансирование МЦП «Профилактика правонарушений в Хоринском районе на 2009–2012 годы» в связи с дефицитом бюджета и МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Хоринском районе» в связи окончанием срока ее реализации.

По подразделу 09 отражены расходы на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района на 2012 год в сумме 36,3 тыс рублей, 2013 год – 36,3 тыс. рублей, 2014 год -36,3 тыс. рублей.

Таблица 8 – Национальная экономика (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

4980,2

1284,5

1284,5

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-1914,7

-3695,7

0,0

Снижение к предыдущему году, %

-27,8

-74,2

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Налоговые доходы бюджетов поселений
1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога - по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц - по ...

Финансирование пенсионных выплат
Финансирование выплаты пенсий осуществляется за счет средств Пенсионного фонда, образуемых за счет уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд, и ассигнований из федерального бюджета. За счет второго источника осуществляется выплат пенсий военнослужащим и приравненным к н ...

Основные подходы к оценке бизнеса и общая характеристика методов оценки
Оценка бизнеса использует следующие основные подходы к оценке бизнеса - затратный, доходный и сравнительный. Все подходы к оценке бизнеса предполагают применение специфических методов и примеров, а также требует соблюдения своих условий, наличия достаточных факторов. Информация, используемая в том ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru