Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 3

– центра муниципальных закупок на 2012 год в сумме 478,1 тыс. рублей, 2013 год – 478,1 тыс. рублей, 2014 год – 489,6 тыс. рублей

– расходы на реализацию переданных государственных полномочий:

по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда на 2012 год в сумме 548,2 тыс. рублей, 2013 год – 548,2 тыс. рублей, 2014 год – 562,9 тыс. рублей,

по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс. рублей, 2013 год – 378,1 тыс. рублей, 2014 год – 387,9 тыс. рублей,

по организации деятельности по опеке и попечительству прав на 2012 год в сумме 378,1 тыс. рублей, 2013 год – 378,1 тыс. рублей, 2014 год – 387,9 тыс. рублей,

по регулированию тарифов по перевозке пассажиров на 2012 год в сумме 1,9 тыс. рублей, 2013 год – 1,9 тыс. рублей, 2014 год – 1,9 тыс. рублей,

по созданию и организации деятельности административных комиссий на 2012 год в сумме 59,7 тыс. рублей, 2013 год – 59,7 тыс. рублей, 2014 год – 60,7 тыс. рублей,

по уведомительной регистрации коллективных договоров на 2012 год в сумме 60,8 тыс. рублей, 2013 год – 60,8 тыс. рублей, 2014 год – 62,3 тыс. рублей,

по администрированию передаваемого отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления на 2012 год в сумме 1,1 тыс. рублей, 2013 год – 1,1 тыс. рублей, 2014 год -1,1 тыс. рублей,

– на содержание муниципального учреждения «Хозяйственно-транспортный отдел МО «Хоринский район» предусмотрено на 2012 год в сумме 5045,3 тыс. рублей, 2013 год – 5124,8 тыс. рублей, 2014 год -5295,6 тыс. рублей,

– на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона РБ от 16.10.2002 г. №115-III №О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности» за счет субсидии предусматривается на 2012 год 1200,0 тыс. рублей.

– на реконструкцию здания для размещения МФЦ на 2012 год предусмотрено 1650,0 тыс. рублей.

На 2012 год проектом постановлением Правительства Республики Бурятия установлен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района в сумме 23133,5 тыс рублей, фактически предусмотрено в бюджете 21273,5 тыс рублей.

Таблица 7 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

36,3

36,3

36,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-392,0

0,0

0,0

Снижение к предыдущему году, %

-91,5

0,0

0,0

Снижение расходов по сравнению с 2011 годом связано с тем, что в проекте не предусмотрено финансирование МЦП «Профилактика правонарушений в Хоринском районе на 2009–2012 годы» в связи с дефицитом бюджета и МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Хоринском районе» в связи окончанием срока ее реализации.

По подразделу 09 отражены расходы на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района на 2012 год в сумме 36,3 тыс рублей, 2013 год – 36,3 тыс. рублей, 2014 год -36,3 тыс. рублей.

Таблица 8 – Национальная экономика (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

4980,2

1284,5

1284,5

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-1914,7

-3695,7

0,0

Снижение к предыдущему году, %

-27,8

-74,2

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Региональное налогообложение, его особенности и роль в государственной налоговой политике
Налоги республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и действуют на территории соответствующих субъектов РФ. К их числу (для краткости их чаще называют региональными) относятся: 1) налог на ...

Преимущества и недостатки лизинга перед другими методами привлечений инвестиций
Сравнительную эффективность банковского кредита и лизинга как способов долгосрочного финансирования целесообразно рассмотреть на отдельных примерах, используя для этого разные методические подходы. Пример 1. Компания "Levin" рассматривает целесообразность лизинга сборочного конвейера, кот ...

Эволюционный институционализм
Эволюционное направление институционализма, основоположником которого в конце 1970-х годов стал Нобелевский лауреат – Дуглас Норт , дает, по нашему мнению, также дает необходимую теоретическую основу для анализа изменений законодательства, касающегося трактовок современных денег и ценных бумаг, кот ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru