Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 5

Изменения объема ассигнований обусловлено завершением строительства объектов образования.

Расходы на содержание учреждений образования рассчитаны на действующую сеть и контингент детей, учащихся.

По подразделу 01 «Дошкольное образование» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 36086,1 тыс. рублей, на 2013 год -44467,3 тыс. рублей, на 2014 год – 37034,9 тыс. рублей.

Указанные средства позволят обеспечить предоставление дошкольного в 10 бюджетных детских садах, в 4 автономных детских садах. Сумма субсидии автономным детским садам на выполнение муниципального задания предусмотрена на 2012 год в сумме 15776,4 тыс рублей, 2013 год – 15918,2 тыс. рублей, 2014 год – 16175,6 тыс. рублей.

В 2013 году за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры и доли софинасирования местного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на реконструкцию Верхнее-Талецкого детского сада «Колокольчик» на 50 мест в сумме 8000,0 тыс. рублей.

По подразделу 02 «Общее образование» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 159778,6 тыс. рублей, на 2013 год -147572,2 тыс. рублей, на 2014 год – 149421,8 тыс. рублей.

За счет средств Республиканского фонда софинансирования расходов на 2012 год и на плановый период 2013–2014 годов запланированы бюджетные ассигнования на горячее питание на 2012–2014 годы по 1464 тыс. рублей из расчета 10 рублей в день на 1 ученика, находящегося в трудной жизненной ситуации. Доля софинансирования расходов предусмотрена на 2012 год в сумме 1178 тыс. рублей, в 2013–2014 годы по 589 тыс. рублей.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, в установленном порядке запланированы бюджетные ассигнования на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на 2012–2013 годы в объеме по 3224,8 тыс. рублей, на 2014 год – 3323,9 тыс. рублей в соответствии с методикой, утвержденной Приложением №1 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 г. №394-IV (ред. от 09.03.2010 г.) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования». При этом в 2012–2013 годах учтено снижение тарифов во внебюджетные государственные фонды с 34,2% до 30,2% от фонда оплаты труда.

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 11.07.2011 г. №2210-IV «О нормативах финансового обеспечения общего образования в Республике Бурятия» запланированы ассигнования на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования в объеме на 2012–2013 годы по 104011,3 тыс. рублей, на 2014 год – 107206,7 тыс. рублей.

За счет субсидии из республиканского бюджета будет продолжено финансирование содержания инспекторов физической культуры на 2012–2013 годы по 272 тыс. рублей, на 2014 год -280,3 тыс. рублей. На софинансирование предусмотрено на 2012–2013 годы по 239 тыс. рублей, на 2014 год -246,4 тыс. рублей.

На содержание 2 бюджетных учреждений дополнительного образования предусмотрено на 2012 год 3691,1 тыс рублей, 2013 год – 3718,8 тыс. рублей, 2014 год -3845,4 тыс. рублей. Действует 2 автономных учреждение дополнительного образования – Детская школа искусств и Детская спортивная школа. Сумма субсидии автономным учреждениям на выполнение муниципального задания предусмотрена на 2012 год 8370,0 тыс рублей, 2013 год – 8438,3 тыс. рублей, 2014 год -8722,1 тыс. рублей.

В 2012 году за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры и доли софинасирования местного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на завершение работ по обеспечению сейсмоустойчивости существующего здания и пристроя Детской спортивной школы в сумме 12277,9 тыс. рублей.

По подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрено на организационно-воспитательную работу с молодежью предусматривается по 100 тыс. рублей ежегодно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Расчет эффективности новой кредитной политики
Компания «Ставрос» осуществляет свою деятельность два года и пока относится к достаточно стабильной и развивающейся в той сфере деятельности, которой занимается. Анализ финансовой отчетности показал, что фирма имеет значительную дебиторскую задолженность, и было принято решение об изменение кредитн ...

Оценка резервов повышения мер по укреплению финансовой устойчивости предприятия
Проведенный анализ финансового состояния ОАО «Донецкая Мануфактура М» показал, что у предприятия неустойчивая финансовая ситуация. В целях укрепления финансовой устойчивости ОАО «ДММ» необходимо изыскать резервы увеличения прибыли предприятия, а также проанализировать их влияние на его финансовые п ...

Иностранные инвестиции в экономике России
В соответствии со ст. 2 Федерального закона об иностранных инвестициях – это «вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не из ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru