Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 6

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке планируется расходы за счет субвенций по следующим направлениям:

– мероприятия на проведение оздоровительной компании детей (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) на 2012 год – 1684,0 тыс. рублей, на 2013 год – 1728,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1769,0 тыс. рублей в соответствии с Приложением №4.1 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 г. №394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

– мероприятия на проведение оздоровительной компании детей находящихся в трудной жизненной ситуации на 2012 год – 1315,8 тыс. рублей; на 2013 год – 1335,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1353,5 тыс. рублей в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 №137-IV (ред. от 13.10.2008 г.) «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований 13,3 млн. рублей индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

За счет местного бюджета на оздоровление детей предусматривается по 200 тыс рублей ежегодно.

По подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» предусмотрено на содержание аппарата управления образования на 2012 год 1033,2 тыс. рублей, на 2013 год – 1041,8 тыс. рублей, на 2014 год – 1075,0 тыс. рублей.

На содержание централизованной бухгалтерии и прочих учреждений образования предусмотрено на 2012 год 9628,5 тыс рублей, на 2013 год – 9628,5 тыс. рублей, на 2014 год – 9906,8 тыс. рублей.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке запланированы расходы на администрирование передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий на 2012 год – 73,6 тыс. рублей, на 2013 год – 74,3 тыс. рублей, на 2014 год – 74,9 тыс. рублей в соответствии с Приложением №5 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 №394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования».

Таблица 11 – Культура (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

8001,2

14869,9

15163,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-1196,9

6868,7

293,4

Снижение к предыдущему году, %

-13

85,8

2,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Характеристика традиционных и новых методов краткосрочного финансирования деятельности организации
Хозяйствующие субъекты должны обеспечивать бесперебойную работу всего производственного процесса, поэтому им необходимо организовать финансирование его, рационально используя денежные потоки. Временной фактор, связанный с опережением затрат на приобретение ресурсов для организации производства прод ...

Платежеспособность и кредитоспособность как формы проявления финансовой устойчивости
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно–технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации пре ...

Фонд социального страхования РФ
ФСС создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и повышения контроля за правильным и эффективным расходованием средств социального страхования Указом Президента РФ от 26 июля 1992 г. № 722 и является самостоятельным финансово-кредитным учреждением. Управлен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.forteg.ru