Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 6

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке планируется расходы за счет субвенций по следующим направлениям:

– мероприятия на проведение оздоровительной компании детей (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) на 2012 год – 1684,0 тыс. рублей, на 2013 год – 1728,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1769,0 тыс. рублей в соответствии с Приложением №4.1 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 г. №394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

– мероприятия на проведение оздоровительной компании детей находящихся в трудной жизненной ситуации на 2012 год – 1315,8 тыс. рублей; на 2013 год – 1335,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1353,5 тыс. рублей в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 №137-IV (ред. от 13.10.2008 г.) «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований 13,3 млн. рублей индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

За счет местного бюджета на оздоровление детей предусматривается по 200 тыс рублей ежегодно.

По подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» предусмотрено на содержание аппарата управления образования на 2012 год 1033,2 тыс. рублей, на 2013 год – 1041,8 тыс. рублей, на 2014 год – 1075,0 тыс. рублей.

На содержание централизованной бухгалтерии и прочих учреждений образования предусмотрено на 2012 год 9628,5 тыс рублей, на 2013 год – 9628,5 тыс. рублей, на 2014 год – 9906,8 тыс. рублей.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке запланированы расходы на администрирование передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий на 2012 год – 73,6 тыс. рублей, на 2013 год – 74,3 тыс. рублей, на 2014 год – 74,9 тыс. рублей в соответствии с Приложением №5 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 №394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования».

Таблица 11 – Культура (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

8001,2

14869,9

15163,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-1196,9

6868,7

293,4

Снижение к предыдущему году, %

-13

85,8

2,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Позитивные и негативные тенденции финансового состояния предприятия
В результате проведенного анализа были выявлены позитивные и негативные тенденции финансового состояния предприятия. На исследуемом предприятии решающей частью имущества являются оборотные активы, темпы роста текущих активов обгоняют темпы роста внеоборотных активов, что является положительным моме ...

Методология анализа
В настоящее время финансовое состояние хозяйственных субъектов трактуется с различных позиций, при этом отсутствует единый методологический подход к его определению, что затрудняет построение универсальных практических методик анализа. 1. Финансовое состояние понимается как точечная характеристика ...

Элементы налогового планирования
Возможные пути достижения поставленных целей реализуются не только за счет полного знания и использования позитивных и негативных сторон законодательства, но и за счет последовательного и грамотного применения всех составляющих минимизации и оптимизации налогообложения. К этим элементам относятся с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru