Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 6

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке планируется расходы за счет субвенций по следующим направлениям:

– мероприятия на проведение оздоровительной компании детей (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) на 2012 год – 1684,0 тыс. рублей, на 2013 год – 1728,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1769,0 тыс. рублей в соответствии с Приложением №4.1 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 г. №394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

– мероприятия на проведение оздоровительной компании детей находящихся в трудной жизненной ситуации на 2012 год – 1315,8 тыс. рублей; на 2013 год – 1335,0 тыс. рублей, на 2014 год – 1353,5 тыс. рублей в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 №137-IV (ред. от 13.10.2008 г.) «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями». При этом, объем субвенции рассчитан с учетом применения к утвержденному в 2011 году объему ассигнований 13,3 млн. рублей индекса роста цен на продукты питания на 6%, 5,5%, 5% соответственно.

За счет местного бюджета на оздоровление детей предусматривается по 200 тыс рублей ежегодно.

По подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» предусмотрено на содержание аппарата управления образования на 2012 год 1033,2 тыс. рублей, на 2013 год – 1041,8 тыс. рублей, на 2014 год – 1075,0 тыс. рублей.

На содержание централизованной бухгалтерии и прочих учреждений образования предусмотрено на 2012 год 9628,5 тыс рублей, на 2013 год – 9628,5 тыс. рублей, на 2014 год – 9906,8 тыс. рублей.

За счет средств Республиканского фонда компенсаций в 2012 году и в плановом периоде на 2013–2014 годы в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке запланированы расходы на администрирование передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий на 2012 год – 73,6 тыс. рублей, на 2013 год – 74,3 тыс. рублей, на 2014 год – 74,9 тыс. рублей в соответствии с Приложением №5 к Закону Республики Бурятия от 08.07.2008 №394-IV (ред. от 09.03.2010) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования».

Таблица 11 – Культура (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

8001,2

14869,9

15163,3

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-1196,9

6868,7

293,4

Снижение к предыдущему году, %

-13

85,8

2,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Кредитно-денежная политика в Мексике
В первой половине 80-х годов мексиканская экономика нахо- дилась в кризисном состоянии, усугубленном острейшим кризисом внешней задолженности, нарастающей инфляцией и массовым бегством частных капиталов из страны. К тому же особенностью развития Мексики традиционно были довольно сильные позиции гос ...

Проблемы формирования бюджетной политики в условиях финансового кризиса
Социально-экономическое развитие и политическая стабильность в обществе основываются на четком планировании и исполнении бюджета, которому в идеале должна быть присуща сбалансированность доходной и расходной частей. В 2007 г. в России был впервые принят "трехлетний" бюджет, но уже в проце ...

Методика анализа прибыли предприятия
В рыночной экономике хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности, сами планируют свою деятельность и перспективы развития, исходя из разработанных ими социальных и хозяйственных задач, спроса и предложения товаров и услуг, предполагаемых инвестиций. Самостоятельно планируемым показател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.forteg.ru