Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Финансовая информация » Анализ местного бюджета » Расходы местного бюджета на среднесрочной перспективе

Страница 7

Снижение расходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом связано с тем, что в 2012 году пока не отражена сумма передаваемых полномочий СП «Хоринское» по содержанию библиотек.

Рост расходов в 2013 году по сравнению с 2012 годом связан с проведением капитального ремонта клубов в рамках развития общественной инфраструктуры.

По подразделу 01 «Культура» отражены расходы на содержание 6 народных коллективов, межпоселенческой библиотеки, коордиционного центра культурных инициатив на 2012 год в сумме 4610,6 тыс рублей, 2013 год – 4565,6 тыс. рублей, 2014 год – 4723,8 тыс. рублей. Действует 1 автономное учреждение – Народный музей. Сумма субсидии автономному учреждению на выполнение муниципального задания на 2012–2013 годы предусмотрена по 951,2 тыс. рублей, 2014 год – 952,2 тыс. рублей

В 2013–2014 годах за счет субсидии на развитие общественной инфраструктуры предусматриваются бюджетные ассигнования на капитальный ремонт в 2012 году РДК и районной библиотеки в общей сумме 8006,5 тыс. рублей, на 2014 год планируется завершение капитального ремонта районной библиотеки и ремонт Улан-Одонского СК и Вернеталецкого СДК в общей сумме на 8103,5 тыс. рублей.

По подразделу 04 «Другие вопросы в области культуры» отражены расходы на содержание заведующего отделом культуры и централизованной бухгалтерии на 2012–2013 годы по 1256,2 тыс. рублей, 2014 год – 1293,4 тыс. рублей.

На 2012 год в рамках РЦП «Сохранение и развитие культуры и искусства Республики Бурятия на 2012–2015 годы» предусматриваются расходы на приобретение музыкальных инструментов, свето-, звукоусиливающей аппаратуры и сценических костюмов для муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры и комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек в сумме 651,4.рублей. Доля софинансирования местного бюджета составляет 40% или 434,2 тыс. рублей.

Таблица 12 – Социальная политика (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

1662,1

1662,1

1662,1

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

-659,4

0

0

Снижение к предыдущему году, %

-28,4

0

0

Снижение бюджетных ассигнований в 2012 году обусловлено отсутствием распределения средств из республиканского бюджета на данном этапе планирования и средств резервного фонда Администрации района по оказанию социальной помощи населению.

По подразделу 01 «Пенсионное обеспечение населения» отражены расходы на выплату доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим ежегодно по 1662,1 тыс руб.

Таблица 13 – Физическая культура и спорт» (тыс. рублей)

Проект бюджета:

2012

2013

2014

Общий объем, тыс. рублей

3011,2

300,0

7803,0

Снижение к предыдущему году, тыс. рублей

2070,2

-2711,2

7503

Снижение к предыдущему году, %

220

-90,0

Св 200

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Налог с продаж
Программа стабилизации экономики и финансов, принятая постановлением Правительства РФ от 10 июля 1998 г. №762, внесла изменения в налоговую систему страны. В частности, был принят Федеральный закон РФ “О внесении изменений и дополнений в ст. 20 Закона РФ от 31 июля 1998 г. №150-ФЗ “Об основах налог ...

Мероприятия, направленные на повышение рентабельности деятельности предприятия
Анализ показателей финансовых результатов ООО «ПАТП-1» показал, что на показатель прибыли коммерческой организации влияют определенные производственные и ценовые факторы. Среди прочих можно выделить влияние фактора цен, их изменение оказывает сильное влияние на уровень прибыли, поэтому нельзя не уч ...

Преимущество и риски финансовой интеграции
Поразительно быстрая международная интеграция финансовых рынков в 1990-е гг. последовала после общей тенденции либерализации финансовых рынков в развитых странах в 1970-е и 1980-е гг. и сравнительно недавнего уменьшения контроля за капиталом и валютными операциями на развивающихся рынках. Интеграци ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.forteg.ru